Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
12.02.2017 в 12:59:55, сообщение 346
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
buka_n, а Вы когда редактор устанавливали распаковывали архив со скриптами (Scripts)? Он должен находиться в папке Data. А тарелки кривятся возможно потому, что Вы их очень близко к поверхности поместили. Попробуйте чуть поднять их.
12.02.2017 в 16:14:49, сообщение 347
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Как оказалось, в моей версии программы их просто небыло. Перекачала другую версию и все работает. Огромнейшее спасибо.
14.02.2017 в 01:45:04, сообщение 348
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
buka_n, не за что) Спрячьте скрин в спойлер)
17.02.2017 в 16:36:36, сообщение 349
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
как сделать скрипт на увеличение количества добываемой руды? А также скорость ее добычи. Спасибо.
20.02.2017 в 22:37:21, сообщение 350
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
ошибка 0хс0000142 как исправить?
23.02.2017 в 23:30:12, сообщение 351
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
понятно
05.03.2017 в 19:15:33, сообщение 352
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Из-за множества багов и ошибок пришлось переустановить игру и СК; вроде было всё норм пока не изменил один плагин-сама собой стала воздаваться папка  Backup в которой находится изменяемый мод. И так каждый раз с любыми коррективами в моде!
От чего так? Раньше такого не было!
06.03.2017 в 12:54:29, сообщение 353
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Такого раньше не было, поэтому и задаюсь этим вопросом.
Кроме того был один повод-немного изменил один мод на компаньонов и игра перестала запускаться, ровно до того момента пока не удалил папку Backup
07.03.2017 в 20:27:47, сообщение 354
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Как сделать заряд оружейного зачарования без конечным?
(как заряд у бритвы Меруноса или как у призрачного клинка)
10.03.2017 в 16:57:06, сообщение 355
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Какие нужны программы чтобы изменить модель ванильного оружия?
10.03.2017 в 20:56:53, сообщение 356
Offline
Модмейкер
Адепт
97 постов
anizorda, серьезно? Не знала, надо попробовать)
12.03.2017 в 07:14:00, сообщение 357
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ridart, для этого Вам понадобится 3ds Max + niftools-max-plugins (для импорта-экспорта моделей из Sky), NifSkope, blplab и Photoshop это если Вы будете самостоятельно изменять модели из Sky, если портировать из других игр дополнительно понадобятся соответствующие экстракторы и импортеры-экспортеры.
18.03.2017 в 20:15:36, сообщение 358
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
удалите это сообщение ,оно лишнее (проблема с интернетом sad )
18.03.2017 в 20:15:44, сообщение 359
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Вечер добрый ! Хочу создать кольцо,которое усиливало заклинания восстановления , зашел в magic effects создал новый эффект :
Peak value modifier
Constant eff
self
assoc. item 1 RestorationPowerMod
assoc item 2 MagicSchoolRestoration
вставил в зачарование ,его на кольцо,но эффекта нет (сила заклинаний та же)
Подскажите ,что я не так делаю
22.03.2017 в 00:30:09, сообщение 360
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, вопрос: поменял Топор дровосека (колун), заменил меши, текстуры. На ГГ, от первого лица, в инвентаре всё отображается О`k, но при проигрывании анимации взаимодействия с рубочной колодой, мой топор остается висеть на поясе, а ГГ из пустоты вытаскивает старый колун и им рубит дрова. Как исправить?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.