Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 24 из 82«1222232425268182»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
ksv042Дата: Пятница, 21.10.2016, 12:59:46 | Сообщение # 346
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
anizorda, привет без разнице кто главное как это сделать
 
ąnizórđąДата: Суббота, 22.10.2016, 02:03:51 | Сообщение # 347
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
ksv042, ну, если коротко, на пальцах...
Если город открытый (как Винтерхолд), то достаточно указать точку локации какой-либо враждебной фракции (бандиты, например) так, чтобы нпс города были в радиусе активации атаки. Бандиты сами кинутся атаковать - фракция-то враждебная.
Ну и указать период респауна этих бандитов. Атаки будут регулярными.
 
DenchikskyДата: Пятница, 28.10.2016, 18:20:48 | Сообщение # 348
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Eсли кто знает подскажите пожалуйста, как добавить компаньону возможность исполнять песни как в моде на барда Айен?

Трудно быть человеком...и это-сущая правда. Б.Стругацкий

Сообщение отредактировал Denchiksky - Вторник, 01.11.2016, 22:48:09
 
crafty77Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:34:15 | Сообщение # 349
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
Всем приветик victory Ребят подскажите пожалуйста как уменьшить количество руды добываемой из рудной жилы? Какой параметр за это отвечает? Заранее благодарен smile



 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:02:03 | Сообщение # 350
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
crafty77, за добычу руды отвечает скрипт MineOreScript.
В нём есть:
int property ResourceCountTotal = 3 auto
Здесь 3 это общее количество ресурса в жиле руды. Его можно уменьшить до 2 или 1 (только целое число).
За камни отвечает другой параметр:
LeveledItem property lItemGems10 auto.
Количество добываемой руды за цикл:
int Property ResourceCount = 1 Auto
Это менять не желательно, т. к. если уменьшить до нуля - ГГ до бесконечности будет кайлом махать.
Как компилировать, полагаю, Вы знаете.
 
crafty77Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:49:36 | Сообщение # 351
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
anizorda, Рит, Вы -  Фея smile Я, как та Золушка перебираю Property свойства этого скрипта, в поиске... Спасибо smile Опять выручила biggrin





Сообщение отредактировал crafty77 - Воскресенье, 06.11.2016, 16:55:14
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:09:36 | Сообщение # 352
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
crafty77, Я не Фея, я только учусь.  biggrin
Помогло, и славно.
 
crafty77Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:01:10 | Сообщение # 353
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Онлайн
anizorda, Рит, привет victory Смотри, есть мод Requiem, есть сторонняя раса. Сейчас я её отредактирую под параметры рас с Requiem. А, вот вопрос: как мне вставить Мою отредактированную расу в Requiem, чтобы при патчинге избежать этих ежедневных (сегодня раз пятьдесят) редактирований в СК? Или придется создавать расу по новой, непосредственно в самом Requiem?



 
ąnizórđąДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:27:00 | Сообщение # 354
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
crafty77, конечно лучше создать расу в СК в Requiem. Но сохранить расу можно и в отдельный плагин. Главное чтобы Requiem шел как мастер для плагина расы. Ну и RaceCompatibility как мастер, наверное, тоже. А в идеале - записать расу прямо в плагин Requiem. Так связи целее будут. Потому что когда в СК создаётся новый плагин, там прописываются FormID с учётом загруженных в СК плагинов. А в игре, когда загружаются все плагины, значения FormID могут отличаться из-за позиции плагина в порядке загрузки. И поэтому перестают распознаваться. С подобным я мучилась не раз.
А при выходе обновлений можно будет просто переносить эту запись расы в обновлённый, с помощью TesVEdit.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 20:25:23 | Сообщение # 355
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, форумчане! Только учусь работе с Сt. Делал пока только простенькое типа нпс, компаньонов и книг. И вот возникла проблема. После сохранения нпс/компаньона/книги/и т.д. (в esp) не получается отредактировать мод в следующем открытии Сt.Точнее, отредактировать могу, а сохранить изменения не получается, ибо там только сохранения как новый esp. Возможно ли отредактировать мод без создания нового файла?  За раннее спасибо за ответ.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 24.11.2016, 20:42:32 | Сообщение # 356
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
Raddove, Можно! Для этого, при повторной загрузке в СК, мод нужно сделать активным.
Тогда он пересохраняется в себя.
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:07:17 | Сообщение # 357
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Raddove ()
Raddove, Можно! Для этого, при повторной загрузке в СК, мод нужно сделать активным.Тогда он пересохраняется в себя.
Так пытался. Но при попытке закрыть выскакивает http://savepic.ru/12341193.png
При нажатии "да" предлагается сохранение нового файла, при "нет" прога закрывается, изменения же не нпблюдаются.
 
ąnizórđąДата: Четверг, 24.11.2016, 21:14:22 | Сообщение # 358
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
А кнопку Set as Active File нажимаете?
 
RaddoveДата: Четверг, 24.11.2016, 21:24:02 | Сообщение # 359
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
Raddove, при загрузке редактируемого мода Вы его выбираете, поставив галочку. Так?
Да, именно.
Цитата anizorda ()
А кнопку Set as Active File нажимаете?
О, я её даже и не замечал. Она за автосохранение отвечает?
 
ąnizórđąДата: Четверг, 24.11.2016, 21:27:38 | Сообщение # 360
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1157
Статус: Онлайн
Raddove, нет, это не автосохранение. Но при сохранении мод записывается в себя.
То что Вам и нужно.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 24 из 82«1222232425268182»
Поиск: