Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 45 из 63«1243444546476263»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 18:07:53 | Сообщение # 661
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Цитата Бандерлог ()
... А вообще моя мечта - сделать несколько наборов текстур для персонажей на всю игру, и чтобы все персонажи только переключались с одного вида текстур на другой. Рандомно с учётом расы и/или с настройками по желанию игрока. Как-то так...

Так такое уже есть - Body by Race. Можно взять и изучить.
 
БандерлогДата: Понедельник, 15.05.2017, 18:48:17 | Сообщение # 662
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Я, кажется, догадываюсь в чём там дело. В момент, когда я прописываю ему текстуры, замечаю, что у него слетает настройка на его расу. Он становится по расе "лиса". Я, разумеется, поправляю назад. Но вот может вместе с расой слетают и настройки анимации и переключаются на анимации лисы?... Ох, придётся теперь и анимации изучать wacko .
P.S. Спасибо за ссылку. Буду изучать.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Понедельник, 15.05.2017, 19:26:41
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:33:05 | Сообщение # 663
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Бандерлог, так может в текстурах раса другая указана.
Анимации конечно полезно изучить, но стоит ли ради создания НПС.
 
БандерлогДата: Вторник, 16.05.2017, 11:28:33 | Сообщение # 664
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
anizorda, нет, меши и текстуры использую стандартные, человеческие, а не какие-то лисьи. На лису раса перескакивает, наверное, из-за настроек цвета кожи (красная). Скорее всего так. В этот момент этот персонаж становится невидимым. Я возвращаюсь на вкладку, где настройка расы и поправляю то, что сбилось. Персонаж снова появляется. Вот мне теперь придётся изучить настройки анимаций - сравнить список до изменения и после. Нет ли и там сбоя. О результатах сообщу.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 16.05.2017, 12:41:13 | Сообщение # 665
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Бандерлог, цвет кожи совершенно не при чём. Можно сделать хоть сиреневым. Это просто оттенок.
Анимации-же тесно связаны со скелетом. Что бы сильно не ковыряться, скачайте FNIS Creature Pack. Там будут скелеты почти всех зверушек.
 
БандерлогДата: Вторник, 16.05.2017, 19:16:03 | Сообщение # 666
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
anizorda, FNIS у меня уже давно стоит. Только я не понял, какое отношение он имеет к тому, что у меня раса на лису перескакивает. Вроде бы нормально всё сохраняю, а когда захожу в СК снова, там уже "лиса"  wacko ...
... Поставить расу назад не проблема. Смотрю, список анимаций тоже сам автоматически переставляется с человеческих на собачьи и обратно на человеческие. Но список человеческих анимаций столь большой, что я не могу и не знаю как проверить там лицевые анимации. И я не уверен, там ли они прописываются вообще, и как они наименованы понятия не имею.
... Поставить ещё один мод для фикса анимации губ не проблема. Но проблема в том, что этот персонаж и без этих фиксов нормально работает до моего вмешательства. Я себе не прощу, если моя модификация мода будет хуже оригинала и будет требовать дополнительных фиксов для нормальной работы.
... Вот прямая цитата из инструкции на фикс анимации рта при разговоре:
"Все уже давно заметили и смирились с такой проблемой,как отсутствующая анимация движения рта при разговорах у NPC добавленных из сторонних модов
Проще говоря,у 90% авторов различных модов на добавление в игру новых компаньонов и NPC,в различных модификациях,будь то просто новые NPC компаньоны или NPC из добавленных квестов и так далее,просто напросто не имеют озвучки,а в следствии чего такие NPC в игре попросту разговаривают с вами не открывая рта и анимация открывания и движения губ попросту отсутствует,потому что если нет озвучки,то и нет lip. файлов,которые отвечают как раз за движение рта и губ
Да,в основном к NPC добавленным из сторонних модов зачастую идет привязка стандартных игровых диалогов,но бывают и такие у которых напрочь отсутствует такая привязка разговора и открывания рта и движения губ при общении,в следствии чего мы видим нашего собеседника "немым",который или которая просто не открывают рот при диалогах".
... Вот мне надо узнать, где прописывается эта привязка разговора и открывания рта и поправить её, или сделать так, чтобы не слетела та, что там уже есть. Как это сделать и где это искать? Есть идеи?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 16.05.2017, 19:17:28
 
ąnizórđąДата: Вторник, 16.05.2017, 23:54:11 | Сообщение # 667
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Бандерлог, к FNIS идёт пристёжка Creature Pack - аддон анимаций для животных. Посмотрите, что у Вас со скелетом в форме Race. Для обоих полов скелеты должны быть человечьи. Возможно из-за неправильно указанных скелетов происходит переброс расы.

Набор лицевых анимаций найдёте в форме Race, в конце. Лицевые анимации созданы в программе FaceFX. Они представляют собой набор морфем (кривляшек) для каждой фонетической единицы англицкого языка. Чередой последовательности смены этих морфем управляет файл .lip, который генерируется из звукового файла wav фразы, путём распознавания фонем. lip и wav файлы зашиты в файл типа fuz.
 
БандерлогДата: Среда, 17.05.2017, 12:20:41 | Сообщение # 668
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
anizorda, Ну вот картина чуть прояснилась. Но я всё-таки правильно угадал, что сбой лицевых анимаций происходит из-за сбоев расы. Тем более с учётом того, что лицевые анимации прописаны в расе.
... А я вот попробовал, ради эксперимента, вместе с этими своими модами загрузить в СК ещё и апдейт. В результате раса на лису перескакивать перестала, но начала дублироваться. Такое и раньше происходило, если расу лисы исправлял назад в ту, что была. Но вот что интересно. Все эти перетурбации с расами происходят тогда, когда я из СК выхожу и потом захожу снова. Сразу то я всё сохраняю правильно, без этих перетурбаций. Но СК на каком-то этапе это делает сам, без меня и без моего ведома.
... В общем я думаю, что дубликат расы придётся оставить (без него не работает мод). Хотя в самом СК в дубликате расы персонаж отображается без головы, но с отдельными челюстями. В оригинальной расе персонаж отображается правильно, но без его эксклюзивной причёски. В самой игре персонаж выглядит правильно (только без лицевых анимаций, что я буду поправлять). Ну ещё в меню рас, к сожалению, отображается тот самый дубликат расы (там только челюсти и больше ничего). Наверное, это уже неизбежное зло, которое придётся оставить, ради работоспособности мода. Остаётся только работа над лицевыми анимациями.
P.S. Я вот чего подумал. А что если я сразу сам изначально продублирую расу, а потом уже в дубликате расы буду делать всё остальное? Раз уже СК этого так упорно от меня добивается, то почему бы ни попробовать этим путём и пойти?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Среда, 17.05.2017, 13:11:13
 
ąnizórđąДата: Среда, 17.05.2017, 14:11:06 | Сообщение # 669
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Бандерлог, а при выходе из СК Вы как сохраняетесь, в активный плагин, или в новый?
 
БандерлогДата: Среда, 17.05.2017, 16:32:41 | Сообщение # 670
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
anizorda, нажимаю на "сохранить" и плагин заменяется. Если что не так, то из своего запасника беру соответствующий esp и заменяю им изменённый, чтобы вернуть всё на прежнее место.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 14:27:27 | Сообщение # 671
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Ох, меня слегка перепугали - у нас оказались под запретом и заблокированы все российские сайты. Думал, уже не смогу сюда зайти cry . Но, как оказалось, обойти блокировку стоило нескольких секунд  biggrin !!!
... А теперь по делу, и вот что я нашёл. Оказывается, СК не сохраняет связей редактируемого esp с другими esp. Если такие связи были, то он их рвёт!!! Связи могут сохраняться только с esm!!! Это ключевой момент. Так вот откуда у меня были все эти перетурбации с расой! Я же говорил - я работаю над неписем из сторонней расы. Разумеется, у этой расы есть свой esp, связь с которым у моего плагина обрывалась при выходе из СК. Как я писал, все странности с расой моего непися наблюдались только при повторном заходе в СК. Всё сходится!
... Теперь буду пробовать предварительно через ВрайБаш временно менять тот esp, связь с которым обрывалась, на псевдо-esm, на время работы СК. Так рекомендовалось в том материале.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 19.05.2017, 14:29:40
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 15:38:22 | Сообщение # 672
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Бандерлог, Вам не обязательно преобразовывать esp в esm. Вы можете добавить в Ваш плагин мастер-файл и с расширением esp. Делается это легко и просто в TesVEdit. Просто не забывайте, что  мастер-файл должен стоять в списке загрузки выше плагина.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 17:28:46 | Сообщение # 673
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
anizorda, может и так тоже прокатит. Только я не уверен, что это будет удобно. Допустим, придётся десять раз зайти в СК, тогда эти же десять раз придётся заходить и в ТесЭдит для прописывания мастер-файла. Это не проблема, я уже давно научился добавлять мастер-файлы. Но ведь это же лишние пляски с бубнами. А так, как я запланировал, я смогу сохранить временный esm в отдельной папке и подставлять его в папку Дата по мере возникновения надобности. Ну а о порядке загрузки я не забываю. Займусь вечером. О результате сообщу.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 19.05.2017, 18:34:10 | Сообщение # 674
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1165
Статус: Оффлайн
Бандерлог, нет. Если мастер-esp будет пристёгнут к плагину как мастер, то в СК он будет грузится автоматом.
 
БандерлогДата: Пятница, 19.05.2017, 19:33:22 | Сообщение # 675
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
anizorda, я тут слегка не врубился. А он разве сейчас пристёгнут не как мастер? Или я в терминах путаюсь? И он грузится пристёгнутым. Но после малейшего редактирования эта связь рвётся.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 45 из 63«1243444546476263»
Поиск: