Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 43 из 60«1241424344455960»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Пятница, 05.05.2017, 19:04:15 | Сообщение # 631
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
SuperMad, тогда придётся удалять ZaZAnimationPack.esm и прогонять по-новой фнис. Жалко ведь.
Можно конечно удалить только файл анимации связывания из комплекта ZAZ. Знать бы как он называется.
 
SuperMadДата: Пятница, 05.05.2017, 19:16:47 | Сообщение # 632
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
anizorda, это получается, что Private Needs работать не будет? Так?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 05.05.2017, 19:31:14 | Сообщение # 633
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
SuperMad, конечно не будет. Потому и жалко его удалять. Лучше вычислить файл анимации связывания, и только его удалить. Может где-то в описании это есть.
В первых версиях ZAZ подробно описывалось, какой файл за какую анимацию отвечает.
 
crafty77Дата: Пятница, 05.05.2017, 21:04:02 | Сообщение # 634
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
anizorda, Рит, это не один файл - их много.  Например при езде в повозке и выходе из нее используются анимации с префиксами CartPrisoner........hkx, стоя перед плахой - AOExicution.......hkx, когда ложишь голову на плаху - AOExicutioneechop.hkx и т.д. это надо СК открывать, смотреть и сразу меши ванильные вытаскивать.




Сообщение отредактировал crafty77 - Пятница, 05.05.2017, 21:05:01
 
SuperMadДата: Суббота, 06.05.2017, 18:07:22 | Сообщение # 635
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
anizorda, ну ладно. Я лучше оставлю мод для реализма. Заключенные ведь только в оригинальном начале появляются, а я пользуюсь модом Alternate Start. Спасибо, что уделили внимание.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 12:56:20 | Сообщение # 636
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
... Я чуть было шампанское ни открыл по поводу освоения Криэйшн Кит. Но... тут подкрался облом. Напомню, я хотел напарнику, у которого только один esp, прицепить автономные текстуры. Вроде всё вышло и заработало. Но вдруг оказалось, что этот редактированный esp стал переписывать всех неписей по всему Скайриму и даже самого ГГ !!! cry  Как это и что это ??? Почему так выходит и как исправить?  wacko 
... Только одна радость - нашёл там способ убрать шейный шов.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 09.05.2017, 13:05:23
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 14:19:34 | Сообщение # 637
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, тут есть одна хитрость. Чтобы прицепить напарнику, или кому либо ещё уникальные текстуры тела, и нужно сделать объектом типа WNAM - Worn Armor в окне NPC_. Поместить меши и текстуры в отдельные папки. Затем создать объект Armor, где расписать из каких частей состоит, а затем - объекты Ermor Addon, где уже указываются пути к текстурам и мешам уникального тела.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 15:32:32 | Сообщение # 638
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda, Спасибо. Не совсем врубился, но попытаюсь разобраться исходя из ключевых терминов, когда включу Криэйшн Кит.
P.S. Попутно вопрос. У меня образовалась папка с файлами bak. Я так понимаю, что это сохранения прошлых вариантов. Но как эти файлы использовать? Для их открытия нужна какая-то прога? Пока мне это не горит, я их просто выкидываю. Но вдруг пригодится.
... Нет, исходя из приведённых выше терминов, я не нашёл в Криэйшн Кит ни одной вкладки, ни одной кнопки, ни одной графы с такими или похожими названиями. А потому я так и не понял ничего и не имею ничего, от чего оттолкнуться и продвинуться дальше.
... Все папки с мешами и текстурами у меня уже давно созданы. И меши, текстуры головы тоже. К стати, только голова работает адекватно и только на требуемого персонажа. Текстуры на тело тоже работают, но работают не только на требуемого персонажа, а на всех неписей и ГГ. Вот как мне отключить их от других персонажей? В этом был вопрос.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Вторник, 09.05.2017, 16:53:41
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 18:41:44 | Сообщение # 639
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог,  это я расписала, как делать в TesVEdit. В СК порядок будет обратный.
Смысл тут такой - альтернативные тела используют "накладную" кожу. 
Можно идти и по другому - сделать новую расу.
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 18:51:33 | Сообщение # 640
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda
Цитата anizorda ()
это я расписала, как делать в TesVEdit.
Ох! А у меня голова чуть не лопнула wacko !
Но идея с новой расой мне кажется более любопытной. Можно чуть подробнее?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 19:10:24 | Сообщение # 641
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, с новой расой больше проблем. Если делать для ГГ, то многие квесты зависнут. Придётся править совместимость рас.
Для самодельных спутников - сколько угодно. Для ванильных - очень не желательно.
Рассказывать?


Сообщение отредактировал anizorda - Вторник, 09.05.2017, 19:10:59
 
БандерлогДата: Вторник, 09.05.2017, 19:44:59 | Сообщение # 642
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
anizorda, Да, для самодельных спутников. Это мой случай.
И вот ещё. Я же штудировал гайды по Криэйшн Кит, о создании спутников с автономными текстурами. Нигде ни слова о подобных проблемах и сложностях! Так что, эти гайды в топку? Или тут нюанс, что я не создавал, а переделывал уже существующего непися? А в Тес5Эдит я только-что заглянул и нифига там по этому вопросу не разобрался. Мне бы уже СК изучить, а два направления сразу мой мозжечёк не перенесёт smile .
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 20:19:41 | Сообщение # 643
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, чтобы мне не повторяться, посмотрите этот туториал
Там всё верно, кроме одного НО. Чтобы сделать как я описала выше, но уже в СК, Вам нужно будет во вкладке Traits в окошке Skin (что под Race) указать свою созданную кожу. По умолчанию, в окошке Skin  будет указано NONE - ничего. Это значит, что кожа будет ванильной для выбранной расы.
Как сделать свою кожу, сейчас распишу. (Освежу в памяти  biggrin ).
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 21:05:07 | Сообщение # 644
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, значит так. Создаём две папки - одну в Meshes и одну в Textures. Называем их по имени Вашего компаньона. Кидаем меши в меши, текстуры в текстуры. Свои! Уникальные!
Открываем мод компаньона в СК. Создаём сперва два TextureSet. Как? Просто выбираем имеющиеся и делаем два дубликата.
Заходим в первый дубликат. Вверху пишем своё новое название - для удобства лучше сперва имя персонажа и далее без пробела SkinBody (например - anizordaSkinBody). Ставим галочки Facegen Texture, Has specular map, Has model space mormal map. Далее в окне, что слева от окна предпросмотра выделяем Map. Сперва Diffuse. И ниже нажимаем кнопку Edit image. Откроется окно проводника, где Вы выберите свою диффуз-текстуру. Так-же по остальным картам текстур, кроме Detail map. Она не обязательна. Всё, ОК.
Из второго дубликата делаете тоже, и точно так же, но для рук. И называться он будет с окончанием SkinHand.
Это ещё не всё.
Далее будем делать три ArmorAddon.


Сообщение отредактировал anizorda - Вторник, 09.05.2017, 21:11:17
 
ąnizórđąДата: Вторник, 09.05.2017, 21:46:16 | Сообщение # 645
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1016
Статус: Оффлайн
Бандерлог, на одном дыхании сложно всё сразу написать. Прошу прощения.
Делаем три ArmorAddon. Точно так же. Из любого создаём три дубликата.
Открываем первый дубликат. В нём в ID меняем на своё - имя НПС+NakedTorso. Указываем расу DefaultRace, Art Object - NONE. Далее, в окне Biped Object выделяете только номера 32, 34, 35, 36 и 38. Дополнительные расы можете указывать, а можете нет.
Теперь, какого пола Ваш компаньон? Если женского, то в рамке Female над ячейкой Biped Model нажимаете кнопку Select и выбираете меш тела Вашего компаньона. А в Skin Texture выбираете Ваш, созданный выше, SkinBody. Всё, ОК.
Два других ArmorAddon будут один для ног (имяNakedFeet, Biped Objec только номер 37, Skin Texture тоже SkinBody), а другой для рук (имяNakedHands, Biped Objec только номер 33, Skin Texture - ВНИМАНИЕ - SkinHand). Всё, ОК.
Далее, будем делать Armor, который будет являться Skin персонажа.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 43 из 60«1241424344455960»
Поиск: