Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 47 из 66«1245464748496566»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
ąnizórđąДата: Четверг, 25.05.2017, 19:36:36 | Сообщение # 691
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
Бандерлог, это ещё не всё. Посмотрите здесь.
 
БандерлогДата: Четверг, 25.05.2017, 20:36:17 | Сообщение # 692
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
anizorda, нет, пока всё-таки не хочет работать. Сразу забыл сказать, у него ещё и губы не отображаются. Буду расшифровывать скачанный туториал и делать всё заново. За ссылки спасибо.
 
БандерлогДата: Пятница, 26.05.2017, 22:02:52 | Сообщение # 693
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
anizorda, Наконец-то моя новая раса заработала! Пока только губы не отображаются. Правда, я с текстурами головы ещё не поработал. Когда пропишу всю голову, надеюсь, всё заработает. Потом добавлю к этой расе и женщин. После этого планирую присоединить свой мод к моду Custom Races / Уникальный Довакин в качестве ещё одной расы - разновидность орка. Но предварительно перепишу этот мод под SOS и UNP. А также разгружу его от лишних файлов на сколько можно - что можно будет, перепропишу пути на общеигровые файлы. А то этот мод слишком много места занимает.
 
ąnizórđąДата: Пятница, 26.05.2017, 22:17:10 | Сообщение # 694
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
Бандерлог, так моя помощь пригодилась? Туториал помог?
 
dartvolanДата: Суббота, 27.05.2017, 00:36:41 | Сообщение # 695
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Доброй вечер. Хотел узнать, можно ли посмотреть из-за чего игру выкидывает на рабочий стол без сообщений об ошибке? Я так понимаю есть какие то логи папируса или чтото в этом роде. Просто ситуация такая, что загружается сейв, я начинаю идти в любом направлении и через секунд 15-20 игру молча выкидывает на рабочий стол. Пробывал уже менять локацию, не помогло
 
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 01:19:16 | Сообщение # 696
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
dartvolan, для включения ведения логов, в файле Skyrim.ini под заголовком  [Papyrus]ставите такие значения:bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

Сами логи будут находиться здесь:
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log

Смотреть логи лучше в notepad++
 
БандерлогДата: Суббота, 27.05.2017, 11:19:24 | Сообщение # 697
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
anizorda, До туториала у меня руки ещё не дошли. Обработаю его перевод, чтобы можно было что-то понять более конкретно, и буду использовать его при оттачивании деталей мода. А пока я сделал только грубую поверхностную работу с модом.
 
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 11:38:43 | Сообщение # 698
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
Бандерлог, о, так может потом поделитесь переводом. Здесь на форуме. А благодарные потомки будут Вам благодарны.  smile
 
БандерлогДата: Суббота, 27.05.2017, 12:04:29 | Сообщение # 699
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
anizorda, Я вообще планирую в будущем, когда всё изучу, выкладывать здесь свои работы (новые или обновлённые моды), ну и другие материалы. Но вот с чем я столкнулся. Не могу здесь опубликовать свои скриншоты. На тот сервис, что здесь используется для публикации скриншотов, у меня доступа нет совершенно. Всегда выдаёт ошибку. Причина непонятна абсолютно. Нужны какие-то танцы с бубнами и кровавые жертвоприношения, дабы преодолеть это препятствие uhm .  Может можно будет использовать какой-то другой сервис. Пока этим не сильно заморачивался.

Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 27.05.2017, 12:06:11
 
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 13:03:29 | Сообщение # 700
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
Бандерлог, со скринами попробуйте этот сервис jpegshare.net. А для заливки в здесь в Галерею, это через Админа.
 
БандерлогДата: Суббота, 27.05.2017, 20:48:17 | Сообщение # 701
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
anizorda, Новый сервис вроде как рабочий. Но как будут мои скрины отображаться конкретно здесь, посмотрю, когда в этом будет практическая необходимость. За ссылку спасибо  !
Перевод туториала обработаю литературно, чтобы он был читабелен, и выложу. Только я хочу его выложить сжатой папкой для скачивания. Иначе я задолбаюсь тут все скриншоты выкладывать (их там тьма!) Да и пользователям будет удобно скачать это себе и спокойно изучать. Как и куда это делать?
... Какое-то время буду без связи. Но мне это полезно - больше поработаю со своими модами и прочими файлами, да и с этим переводом, а не зависать на форумах  ...
 
ąnizórđąДата: Суббота, 27.05.2017, 22:14:25 | Сообщение # 702
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
Бандерлог, а это можно будет оформить как мод. А Вы станете локализатором.
Когда будет готово, я вам подробнее расскажу и помогу.
 
БандерлогДата: Суббота, 03.06.2017, 23:09:32 | Сообщение # 703
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, А я вот всё тренируюсь в модостроении. Парочка модов уже готово. Никаких глюков и тормозов. Но они слишком простенькие, чтобы их выкладывать. Хочу научиться квесты делать и добавлю их к этим модам.
... А пока вот с какой проблемой я столкнулся. Пока я химичил со своими модами, к ним невзначай прописалась целая куча esm мастерфайлов. Я их не включал и не трогал. Как это происходит и почему? Это просто глюк? Или так и задумано в СК?
... Не знаю, правильно ли я сделал, но я от них избавился. Это не совсем просто, если не знать, как это делать. Дело в том, что в Wrye Bash я такой функции не нашёл. Там можно только добавить или заменить мастерфайл, но не исключить его. И вот как я поступил:
1. Скопировал в папку Data пустой esp и подключил его в лаунчере.
2. Зашёл в Wrye Bash, кликнул на тот свой мод, что нуждался в избавлении от лишних мастерфайлов. Высветились все его мастерфайлы. Я заменил лишние на тот пустой  esp, что вложил перед этим в папку Data. Подтвердил замену и вышел из WB.
3. Зашёл в СК и включил там этот esp и свой обрабатываемый мод в качестве активного. Как мы уже знаем, СК обравает связи модов с мастерфайлами, если они не esm, а esp. Так и произошло. Сохранился и вышел из СК.
4. Снова зашёл в WB, чтобы проверить результат. Всё в порядке - никаких лишних мастерфайлов. Проверил в игре - тоже всё ок. Из Data пустой esp выкинул. Всё.
... Мне вот интересно, правильно ли я поступил?


Сообщение отредактировал Бандерлог - Суббота, 03.06.2017, 23:15:26
 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 04.06.2017, 02:03:01 | Сообщение # 704
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1242
Статус: Онлайн
Бандерлог, а зачем такие сложности? Открываете плагин в TesVEdit, там Ваш плагин, затем File Header, справа смотрите мастер файлы и удаляете ненужные. При выходе будет предложено сохраниться. Что Вы и сделаете. Всего-то.
 
БандерлогДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:19:26 | Сообщение # 705
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, да, я потом заглянул и в Тэс Эдит. Нашёл там и про мастерфайлы, но уже было поздно. В следующий раз посмотрю, что он с этим делает и сравню результат. Но меня интересует больше, почему эти мастерфайлы вообще сами прописались. Это нормально или какой-то баг?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 47 из 66«1245464748496566»
Поиск: