Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 29 из 32«12272829303132»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Техпомощь по TESV: Skyrim
anizordaДата: Суббота, 06.08.2016, 10:30:24 | Сообщение # 421
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
crafty77, за спасибо, Спасибо! Хорошо, что помогло.
Я сразу его не вспомнила, потому-что у себя объединила этот мод с другими - для экономии числа модов.
 
crafty77Дата: Суббота, 06.08.2016, 10:57:13 | Сообщение # 422
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Online
anizorda, а он оказывается и у нас на сайте есть smile

 
FulminataДата: Воскресенье, 07.08.2016, 00:08:32 | Сообщение # 423
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой (она уже опИсана в соседней теме, но решения не предложено... может тут кто-нить чего-нить посоветует): в один «прекрасный» момент, после загрузки сейва, камера стала фокусироваться на лошади. Исправить это можно лишь временно — дважды введя команду «player.tc» в консоли, что будет работать до следующей загрузки. Если загрузить более раннее сохранение или любое другое сохранение с другим ГГ — ничего этого не происходит. Исправить такое навсегда (пошарил по англоязычным форумам) получилось лишь  у некоторых. Мне их решения не подошли (я так понял, что речь шла об отключении\добавлении\использования разных анимаций)
Полазив по просторам инета узнал, что такое безобразие свойственно даже консольным версиям игры, посему полагаю, что дело совсем не обязательно в каких-то модах, ведь на консолях то модами не сильно и побалуешься(?).
Модов у меня конечно много, но уже давно все почищено, упорядочено и хорошо работало... до этого времени.
Правда, я кое-что подозреваю. Этот мой злосчастный ГГ очень часто терял лошадей. Может  он (ГГ) превысил какой-то баг-лимит на количество лошадей? Если загрузить очень раннее сохранение и купить лошадь, то такого бага нет.
Сможет ли кто-нить чего-нить подсказать?
Спасибо!
Skyrim - Legendary Edition v 1.9.32.0.8


Сообщение отредактировал Fulminata - Воскресенье, 07.08.2016, 00:10:30
 
crafty77Дата: Среда, 17.08.2016, 09:56:04 | Сообщение # 424
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Online
Приветик Всем smile Подскажите, кто знает как исправить полосатые тени на первом этаже Дома теплых ветров?
Вопрос решился этим фиксом.




Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 17.08.2016, 10:34:32
 
helgisboxДата: Вторник, 23.08.2016, 08:46:39 | Сообщение # 425
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
В skyrim.bsa в папках анимации female и male есть *.hkx фалы для персонажей. В самой игре фермершы, работницы таверны и др - female - двигаются именно нормально. А вот все охранницы и бандитки - с широко растопыренными руками и шагают как роботы - неправильно. Попробовал скопировать файлы *.hkx из female в male - бандитки и охранницы стал двигаться нормально, но зато мужские персонажи стали странными.
Каким образом всем женским персонажам можно поставить соответствие анимации именно из папки female? Такое ощущение, что охранницам и бандиткам по ошибке чужую анимацию прикрепили. Странно они смотрятся с растопыренными руками - тушки тел у них все равно уже мужских.
 
KilldumДата: Вторник, 23.08.2016, 21:28:10 | Сообщение # 426
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Подскажите плиз, что я не так делаю..... установил wet skin, в nifscope добавил glossines, ну всё как полагается для oil тела, проверяю в игре, всё смотрится БОМБА, но когда одеваю ремоделированную броню и не только, под ней тело возвращается к wet. Так как прикрутить oilтело ко всей броне, ведь как мне известно что не броня одевается на тело а готовое тело с бронёй экипируется!!!

Сообщение отредактировал Killdum - Вторник, 23.08.2016, 21:28:42
 
anizordaДата: Вторник, 23.08.2016, 23:17:44 | Сообщение # 427
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Статус: Offline
Killdum, Вы частично сами ответили на свой вопрос. Вот это тело, что с бронёй, и надо также редактировать в nifskope. Понимаю, что работа кропотливая, но по другому - это только заменой на соответствующие текстуры. А это совершенно другой подход, и результат будет отличаться.
 
KilldumДата: Среда, 24.08.2016, 00:00:07 | Сообщение # 428
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
anizorda, этого ответа я и опасался, ну тогда буду подгонять только "левую" броню, а то скайримовскую терпения нехватит погонять, а ну перелопатить сколько))))
 
crafty77Дата: Четверг, 25.08.2016, 13:22:23 | Сообщение # 429
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Online
helgisbox, Вы немного не там ищите. Все гораздо проще. Не знаю чем руководствовались создатели, может хотели показать как круты охранницы... в общем изначально им прикрутили анимацию противоположного пола. В СК это выглядит так:


Если в редакторе СК снять галочку, то анимация вернется к женской.
Если не дружите с СК, то существуют готовые моды исправляющие это первый , второйтретий...
Авторы настоятельно рекомендуют устанавливать их в начале игры, до встречи с персонажем, но у меня работало и так smile


 
LetsOffBrainsДата: Суббота, 27.08.2016, 11:02:20 | Сообщение # 430
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Сместился глаз скрытности где-то на четверть экрана левее и ниже, центральный прицел при этом не исчезает(в скрытности должен быть только глаз же). Очень неудобно, отключать глаз совсем тоже не вариант. Может кто сталкивался, знает как лечить?
 
crafty77Дата: Суббота, 27.08.2016, 11:50:10 | Сообщение # 431
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Online
LetsOffBrains, тут главное определиться в какой момент это произошло, может дело в каком из последних установленных модов? Отключить их и проверить. А откат на более раннее сохранение не помогает?



Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 27.08.2016, 11:55:37
 
LetsOffBrainsДата: Суббота, 27.08.2016, 13:31:31 | Сообщение # 432
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Нашел, Stealth Meter-Tweak в Scoped Bows это делает. Играл с этим модом давным-давно и не стал его подозревать, а тут на тебе фича.
 
UrryДата: Пятница, 09.09.2016, 00:42:49 | Сообщение # 433
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет! Народ,выручайте. С некоторых пор в игре появился косяк - некоторые названия пишутся по-английски (латиницей) , а точнее: на карте все (за исключением трёх "больших" поселений) локации - кириллица , при открытии ландшафта (кл. "L") - строго по-английски и так же при "подходе" к любой двери,пещере и т.д. то же самое - английское (выбешивает уже smile ). Где то читал,что данный косяк ("частичное появление англ. названий в русской версии игры" - не совсем то,что у меня,но всё же) может появиться из-за установки частично или вовсе не переведённых модов.
Может кто знает как это исправить - помогите пожалуйста,буду весьма признателен.
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC (Hi-res текстуры от Беседки снёс напрочь,как недоразумение) , SKSE 1.7.3 ,skyui_5.1.
На всякий случай список модов (кстати,может кто , из разбирающихся в них,подскажет,"до кучи",что "лишнее" или , так сказать, "конфликтное" между собой). Заранее,всех откликнувшихся,благодарствую.
 
crafty77Дата: Пятница, 09.09.2016, 17:05:18 | Сообщение # 434
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Online
Urry, привет  
     Вы совершенно правы по поводу "не локализованных" модов если помните, что устанавливали с "не русскоязычных сайтов" на какое-либо изменение локаций отключите этот плагин и проверьте, если же нет, то придется по очереди (причем смело можете отбросить все моды не имеющие отношения к локациям: броня, оружие и т.д.), начиная с конца списка отключать все плагины и проверять! Можно посмотреть перевод каждого плагина в TES5Edit или Creation Kit.
     Для сортировки и выявления конфликтов между установленными модами используйте LOOT - Load Order Optimisation Tool и TES5Edit для устранения этих конфликтов.


 
UrryДата: Суббота, 10.09.2016, 14:09:34 | Сообщение # 435
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
crafty77,спасибо!
По порядку:
1. 
Цитата
с "не русскоязычных сайтов"
Только с Нексуса (NMM сам подхватывает загрузку и далее "по тексту" - удобно,особенно когда "куча" подпапок). Что именно оттуда - не вспомню (точнее,что точно оттуда - помню,но не всё) :).

2.
Цитата
" по очереди  отключать все плагины и проверять!"
Для упрощения процесса для начала удалил все отключенные плаги (те,что в списке "без галочки") (предварительно ,есессно,сделав бэкап "Data") - запарно это однако (не все мододелы пакуют мэши,текстуры и прочее в *.bsa-архивы, приходится каждый (почти) мод "выцеплять" из папок  - после первого десятка забил - тупо снёс bsa,esp,esm и связанные с ними ini-шники :).
3. При помощи "TES5Edit" - умею только "подчищать" то, что LOOT "пометил желтеньким" :). Как "выявить" русификацию плага не понял (туп я,походу). Полез разбираться с " Creation Kit" - то же,что и с "TES5Edit" - ничего:).
4. Сортировку листа загрузки произвожу в "NМM"  (сверялся с листом ЛУТа - изменения мизерные,да и то только для тех модов,которые не имеют принципиальной привязки к очерёдности).
Далее - радикально: отключил всё,акромя первых семи (основных) - в "ландшавте" ("L") всё по-русски - уже радует! Ну и в процессе - добавляя по списку по 5 штук (для начала "сейв" в нов. слот с последующей очисткой оного) был выявлен "гад" (Sounds of Skyrim - Civilization 1.02) - не вопрос,переставлю с русскоязычного сайта "ручками". Но вот выявилось и ещё одно: кто-то "гаду" "помогает" - после подключения (всех) ранее отключенных плагов,при перемещении (быстром) в другую локацию ~%70 названий (в ландшавте) остались на русском,а вот ещё ~ %30 - англ. . Но ничего,найду и "помощника "гада"" - будет нещадно уничтожен и заменён:) (вчера не смог завершить эпопею - в 4 утра пивас таки одержал победу).
Ещё раз,спасибо! За дельные советы,да и просто за то,что откликнулись на мою просьбу!
P.S. Есть ещё одна проблема,но она глобальная (с ней,думаю,ни кто не поможет - только полная переустановка Ская "с нуля" - ломает). Надоест данный баг - придётся переустановить sad .
В кратце: некоторые НПС (и число оных постепенно растёт) перестали реагировать на кл. "Е" , т.е. диалогов - "0". Началось это после установки "AFT" (спутники) , причём,что характерно,"отстрелило" (и продолжает "отстреливать") исключительно тех НПС (в моём случае девушек smile ),которые были "порабощены" ( а их было в команде около 15 "штук" smile ) при помощи "AFT" (его давно снёс). Так же заметил,что команда (консоль)
setrelationshiprank player 3
addfac 5c84d 1
то же перестала работать (а раньше работала).
Ну да ладно :)
(мои извинения за столь развёрнутый коммент  )


Сообщение отредактировал Urry - Суббота, 10.09.2016, 14:40:53
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim
Страница 29 из 32«12272829303132»
Поиск: