Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Техпомощь по TESV: Skyrim |
Техпомощь по TESV: Skyrim |
31.10.2014 в 14:39:20, сообщение № 214
Такая беда: намутил что-то с текстурами, теперь у редгардов голова, серая как у норда или бретонца, а тело коричневое, как и должно быть. В папке текстур вроде всё нормально. Имнонванные NPC, например Садия, выглядит нормально, а вот бандиты нет. Одно из двух, 1:либо NPC спавнятся с багами причина мод на добавление отрядов бродячих бандитов (не помню названия) ,2:либо руки-крюки, если это второй случай, пожалуйста объясните что делать.
|
01.11.2014 в 09:28:43, сообщение № 217
Всем добрый день! Возник ряд вопросов, вразумительные ответы на которые я не смог найти на просторах интернета.
Хочу распаковать архивы BSA в оригинальном Skyrim-е, заменить текстуры на бОльшие(ну естественно, с такими же именами), и упаковать обратно, чтобы игра сама таскала эти текстуры из BSA, а не из папок мешес/текстурес... И вот теперь несколько вопросов к профессионалам: 1-для игры лучше таскать эти текстуры из BSA, или все-же из папок открытых; 2-какой максимально допустимый размер BSA в Skyrim-е...(насколько я знаю, в других играх есть ограничения); 3-какой из программ лучше/удобнее запаковывать(для распаковки я уже разобрался с фаворитом)))... |
14.11.2014 в 17:55:38, сообщение № 218
http://gamer-mods.ru/load....nt75299 помогите исправить
|
17.11.2014 в 21:21:37, сообщение № 219
СОС! Люди! У меня почему то после того как я душу у дракона поглощу его скелет невидимым становится. Ну то есть с ним можно взаимодействовать: забирать шкуры/кости и двигать его криком(правда хрен его потом найдёшь) . А ещё порой душа не поглощается!
|
18.11.2014 в 18:13:18, сообщение № 220
1-для игры лучше таскать эти текстуры из BSA, или все-же из папок открытых; 2-какой максимально допустимый размер BSA в Skyrim-е...(насколько я знаю, в других играх есть ограничения); 3-какой из программ лучше/удобнее запаковывать(для распаковки я уже разобрался с фаворитом)))... 2-Да вроде предела нету, по крайней мере я об этом слышу впервые. 3-Archive.exe - Родной для Skyrim архиватор BSA, на мой взгляд, лучше ни чем незаменять. |
29.11.2014 в 17:45:01, сообщение № 221
Всем привет! Нужна помощь: у меня деревья вдалеке прорисовываются вот так:
Есть какие-нибудь мысли на этот счет... |
30.11.2014 в 08:58:23, сообщение № 222
привет. очень мало информации, чтобы мы смогли помочь...
какие моды стоят на флору? возможно что-то конфликтует из ранее установленного, или порядок загрузки не тот. вариаций уйма. Ps я советовал бы каждый мод отдельно проверять, после установки заходить в игру и самое важное тестить, если все норм - ставить следующий. И да, пользоваться переупакованной версией игры (SLMP), чтобы в случае чего удалить моды, не переустанавливая игру |
30.11.2014 в 11:46:13, сообщение № 223
Я понимаю, модов тоже очень много. Но вопрос в том, какие из файлов отвечают за дальнюю прорисовку кроме лода в папке C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data\Textures\Terrain\tamriel\trees... Если знать где искать, то можно хоть исправить... А так -ЧТО и ГДЕ искать..?
|
30.11.2014 в 13:55:27, сообщение № 224
У меня появилась такая же проблема при тестировании плагинов. Поставил плагин на гигантские деревья, посмотрел, сохранился в той же локации, удалил, загрузился, появился баг. Видимо, остались неправильные лод-файлы, вот и всё.
|
02.12.2014 в 18:50:29, сообщение № 225
Не знаю даже в каком разделе спросить, так что пишу здесь!
Подскажите кто по опытней сколько модов можно вогнать в скай? Вот с таким железом: - видюха NVIDIA GeForce GTX 275 (896 Мб) - мать Asus M2N-E - Системная память 3072, а всего 5 Гб - AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+ Моды использую восновном на реалистичность, много скриптовых, ENB не использую. |
| |||