от всего этого что написали список модов установленных толку нет, так просто даже визуально ничего все равно не понять, скажу одно, вся беда в модах, какой то мод все таки конфликтный или конфликтует с каким нибудь, вот и не дает игре запуститься... Вот смотрю у вас есть установленный FNIS, не забыли войти в FNIS и нажать кнопку "Обновить FNIS" ? это в самом окошке FNIS
Вот смотрю у вас есть установленный FNIS, не забыли войти в FNIS и нажать кнопку "Обновить FNIS" ? это в самом окошке FNIS
Да, забыл, спасибо.
ЦитатаSurasu ()
В Wet and Cold - Ashes уже входит мод на лицевые маски (FaceMasks). Не знаю насчет вылетов, но .есп на маски уже получается, вроде как, лишний =)
Спасибо, подправил.
ЦитатаSurasu ()
Я вижу несколько модов на волосы и глаза - они не могут меж собой конфликтовать?
Волосы никак не конфликтуют точно, а глаза не должны, ведь только Improved Eyes реплейсер ванильных + добавляет новые, а оставшиеся еще 2 мода добавляют полностью автономные глаза.
Попробую поиграть, если все будет без вылетов, зависаний "намертво", то очень благодарствую вам.
Увы, нет, проблема не решена. Насчет вылетов не знаю, 30 мин спокойного геймплея. !!! Заметил, что зависания почти "намертво" происходят не абы где попало, а в определенных точках. Например, у ворот входа в Солитьюд, около кузницы Винтерхолда. Причем скайрим не закрывается, хотя могу его свернуть, окно скайрима перекрывает диспетчер задач, да и все это еще сопровождается смачными лагами. Навсякий случай еще раз:
Plugin Type Count Recognised (or sorted by user rules) 162 Unrecognised 36 Inactive 0 All 198
Plugin Message Type Count Warning 0 Error 0 All 26
* Masterlist updated; at revision: 9647501d3. * Note: Latest BOSS thread ("http://forums.bethsoft.com/topic/1496999-relz-boss-for-skyrim/") * Note: Your SKSE is up-to-date. * Note: It appears you have Fores New Idles in Skyrim ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811") installed. Remember to run GenerateFNISforUsers.exe every time you have installed or de-installed FNIS, or an FNIS based mod.
These plugins are recognised by BOSS and have been sorted according to its masterlist. Please read any attached messages and act on any that require action.
Skyrim.esm Active
Update.esm Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} * Contains dirty edits: 92 ITM, 3 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit").
Unofficial Skyrim Patch.esp Version 2.0.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Dawnguard.esm Active * Contains dirty edits: 619 ITM, 82 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit"). * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Unofficial Dawnguard Patch.esp Version 2.0.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
HearthFires.esm Active * Contains dirty edits: 184 ITM, 11 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit").
Unofficial Hearthfire Patch.esp Version 2.0.3 Active
Dragonborn.esm Active * Contains dirty edits: 61 ITM, 8 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit").
Unofficial Dragonborn Patch.esp Version 2.0.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev}}
ApachiiHair.esm Version 1.4 Active
ApachiiHairFemales.esm Version 1.4 Active
ApachiiHairMales.esm Version 1.2 Active
AzarHair.esm Active
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm Active
ClimatesOfTamriel.esm Version 3.1 Active
Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm Active
mannyDragonhead.esm Active
moonpath.esm Active
SPIKE.esm Active
WARZONES - Civil Unrest.esm Version 5A Active
lydia1d.esp Active
marcurioolder1.esp Active * Note: Obsolete. Update to latest version, marcurio2.1.esp.
Chesko_Frostfall.esp Active
Morning Fogs.esp Version 1.0 Active
83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp Version 4.1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Armored Skeleton.esp Version v3.1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}}
Birdsofskyrim.esp Active
Chesko_WearableLantern.esp Active
EpisodeParallax.esp Active
Immersive Battles.esp Active
Immersive Brigands.esp Active
Immersive Dawnguard.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}}
Immersive Dragonborn.esp Active
Immersive Factions.esp Active
Immersive Patrols.esp Active
Immersive Travelers.esp Active
ImprovedFishBASIC.esp Active
MilkHearthfire.esp Active
skyBirds - Airborne Perching Birds.esp Version 0.93 Active
Skyrim Flora Overhaul.esp Active
SkyrimImprovedPuddles-DG-HF-DB.esp Version 1.1 Active * Note: Use only one SkyrimImprovedPuddles esp.
Smoking Torches.esp Version 1.31 Active
WetandCold.esp Version 1.402 Active
WetandCold - Ashes.esp Version 1.07 Active
Footprints.esp Active
Footprints - Ash.esp Active
RaceMenu.esp Active
RaceMenuPlugin.esp Active * Note: RaceMenuPlugin is optional and provides support to alter Height, Breast, Glute and Biceps. If you experience issues with it, disable RaceMenuPlugin.esp and inform the author.
RaceMenuOverlays.esp Active
towConversation.esp Active
SkyUI.esp Version 4.1 Active
iHUD.esp Active
Customizable Camera.esp Active
Armored Circlets.esp Active
AsharaDimonizedDress.esp Active
Bandanas of Skyrim.esp Active
BDYEB.esp Version 1.4 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}}
Blades Hakama.esp Active
1nivWICCloaksNoGuards.esp Version 2.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}}
Contractor Armor.esp Active
Dwemer Goggles & Scouter.esp Active
FaceMasksOfSkyrim.esp Active
FS_UltimateAssortment.esp Active
GDAttire.esp Active
GDZZJJDH.esp Active
Ghosu - Weapon Pack 1.esp Version 1.8 Active
hothtrooper44_ArmorCompilation.esp Version 6 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
HunterArcherCuirass.esp Active
Light Elven Armor.esp Active
Lore Weapon Expansion.esp Version 1.2 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}}
Lore Weapon Expansion - Goldbrand.esp Version 1.1 Active
Mavari Armor.esp Active
Northman Armours - Credo.esp Active
Plate Armours - Credo.esp Active
Raven Witch Armor.esp Active
skyforgedShields.esp Active
Tribunal Maskes by Zairaam.esp Active
Tribunal Robes by Zairaam.esp Active
True Thief Armor.esp Active
Unique Uniques.esp Version 1.5 Active
WestWindAssault.esp Active
WVS.esp Active
WWW.esp Active
Dr_Bandolier.esp Active
Equipping Overhaul.esp Active
AesirArmor.esp Active
Antennaria.esp Active
Gifts Of The Outsider.esp Active
Inconsequential NPCs.esp Active
moonpath_questdata.esp Active
Run For Your Lives.esp Version 1.2.4 Active
When Vampires Attack.esp Version 1.1.1 Active
Quest_SeaOfGhosts.esp Active
warzones - optional performance pack.esp Active
BORGAKH1a.esp Active
Headtracking.esp Active
OpenFaceGuardHelmets.esp Active
SFO - Dragonborn.esp Active
SFO - Expanded Diversity.esp Active * Note: Uninstall old version of Skyrim Flora Overhaul if using SFO - Expanded Diversity.esp
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp Active
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp Active
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp Active
dD - Enhanced Blood Main.esp Active
dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp Active
skyforgedWeapons.esp Active
Solitude A City Of Trade.esp Active
Unique Grasses.esp Active
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp Version 3.1 Active
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp Version 3.1 Active
RealisticNeedsandDiseases.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} * Requires: RND_Dawnguard-Patch.esp * Requires: RND_HearthFires-Patch.esp * Requires: RND_USKP-Patch.esp
RND_CheckNeedsTranslation.esp Active
BFSEffects.esp Version 3.6 Active
DeadlySpellImpacts.esp Active
FNISspells.esp Active
Locational Damage.esp Active
The Dance of Death - Ultimate Edition.esp Version 1.8 Active * Contains dirty edits: 1 ITM, 0 UDR records. Needs TES5Edit ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859") cleaning. A cleaning guide is available here ("http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cleaning_Guide_-_TES5Edit").
TKRecoil.esp Active
Sneak Tools.esp Active
perkremovehelmetreqrus.esp Active
Beards.esp Version 28363 Active
Brows.esp Version 30411 Active
NUHairstyles.esp Active
SGEyebrows.esp Active
SGHairPack03.esp Active
SGHairPack01.esp Active
SGHairPack02.esp Active
FantasyEyes.esp Active
TheEyesOfBeauty.esp Version 9 Active
Improved Eyes Skyrim.esp Active
Improved Eyes Skyrim - Vamp.esp Active
BS-TheHag_WarPaints.esp Active
RaceMenuOverlayCompilation - UNP.esp Active
The Coenaculi.esp Active
phiMilkHearthfireRND.esp Active
EMCompViljaSkyrim.esp Active
HothFollower.esp Active
ShandarStandaloneFollower.esp Version 1.0 Active
UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp Version 1.2j Active * Note: For safe install need dismiss all your followers, save, delete all included mods, load again, save and install UFO. For safe uninstall or update see special instructions on mod page ("http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14037").
Feminine Females.esp Active
aranea1e.esp Active
Aranya.esp Active
brelyna1a.esp Active
DAWN 1.esp Active
eola1.3.esp Active
illia1e.esp Active
IsabelStandalone.esp Active
jordis1c.esp Active
LaraCroftDefaultHair.esp Active
mjoll1f.esp Active
njada1b.esp Active
Proserpine_companion.esp Active
ria1.esp Active
BVFE_Serana.esp Active
Sighne.esp Active
Tauriel.esp Active
Alternate Start - Live Another Life.esp Version 2.4.0 Active
The following plugins were not found in the masterlist, and must be positioned manually, using your favourite mod manager or by using BOSS's user rules functionality. You can submit unrecognised plugins for addition to the masterlist directly from this log by clicking on a plugin and supplying a link and/or description of its contents in the panel that is displayed.
Fantasy Soundtrack Project.esp Version 2.0 Active
NB-Scars.esp Active
SMIM-Merged-All.esp Active
SkyFalls + SkyMills.esp Version 3.0.esp Active
WEBS extended.esp Active
Ethereal Elven Overhaul FF Patch.esp Active
Immersive NPC in the dark.esp Active
Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp Version 2.3 Active
А что насчёт дополнительной оптимизации? SMC, SSME?
Вообще говоря, самый верный способ узнать, в чём проблема - отключать моды и по очереди подключать. Это дольше, конечно, но зато виновный будет найден =) Возможно птички виноваты, может ENB, может флора, может туман, может что-то ещё. Может игра не поспевает за монитором (хотя вряд ли из-за этого будут фризы, но Скайрим не угадаешь).
А что насчёт дополнительной оптимизации? SMC, SSME?
Skyrim Memory Cleaner не пробовал, вместо Skyrim Startup Memory Editor'а стоит Safely load. Сейчас же опробую SMC.
ЦитатаSurasu ()
самый верный способ узнать, в чём проблема - отключать моды и по очереди подключать.
Это будет очень долго, ведь "мертвые зоны", создаваемые модами, почему-то вскоре пропадают (как я заметил, они пропадают, если очень спокойно их пройти), и найти их не легко. Это очень затруднит проверку. А в вылетах я никакой закономерности не вижу, ибо происходят рандомно и через разные промежутки времени, иногда даже сразу после загрузки сейва. !Но, после последнего исправления моих ошибок (а именно, удаления FaceMacks и обновления FNIS'а) не наблюдал данного явления (вылетов) в течение практически 1.5 часа геймплея, но пришлось закончить эксперимент в следствие необходимости поправки других важных и не очень ошибок и багов.
EpicShady, не за что, лечите свою игру Кстати, вы до этого какие-то моды ставили и удаляли, нет? Мусор, скрипты и сущности от других модов могли остаться?
Кстати, вы до этого какие-то моды ставили и удаляли, нет? Мусор, скрипты и сущности от других модов могли остаться?
Да, удалял, мод Expanded Towns and Cities + множество патчей для совместимости. Некорректно работал, дублировал обьекты, жителей. Удалял с помощью NMM.
Насчет SMC, после установки игра начала вылетать сразу после загрузки сейва. Пришлось удалить. Да и после удаления вылеты вернулись, но уже не просто абы как, а при проседании фпс до 20-30, связанном однозначно с загрузкой большого количества обьектов. Последний раз вылетел в районе доков Солитьюда (модифицированном*).
Не думаю, т.к. после удаления мода удалил все старые сохранения и начал игру заново.
ЦитатаSurasu ()
М... а проблемы имеются рядом с городами, которые затрагивал этот мод, я правильно понимаю?
Не только, пару раз вылетало вне городов, в глуши.
Думаю придется все лучше переустановить, так сказать начать все с нового листа. Буду еще тщательней все продумывать, осторожнее устанавливать моды. Думаю, завтра вернусь с новыми проблемами, а может и с теми же.
Ребята, нужна помощь информационная. Вопрос в том, возможно ли играть в скайрим с установленными плагинами более 256шт. каким либо образом. Может есть специальные фиксы или программы, дополнения и тому прочее, что способствует тому, что бы запустить игру с АКТИВНЫМИ плагинами, а не 256, а остальные выключенные, к примеру с включёнными плагинами окало 800шт. А то сделал уже 3 копии игры на одном чуть больше 800 плагинов(без учёта тех, которые в списке плагинов не отображаются). А одна коппия игры сделана с учётом важных и нужных плагинов БЕЗ всякой брони и ОРУЖИЯ, оно мне не важно. Wrye Bash на копии игры в 800+ плагинов пишет, что включите авто-скрытие плагинов, но я так понял, он просто скроет лишние плагины, отключит те, которые не попадают в список максимально дозволенное кол-во работающих плагинов 256шт. Просто уж хочется всю игушру вывести на максимальный уровень по интересу и красоте, потому думаю 800 плагинов не чуть не понизят ФПС на моём ПК, знать бы только КАК запустить игру с запущенными всеми плагинами. Ещё один аспект, может кто либо может задаться вопросом 800 плагинов должны быть конфликты, НЕТ, конфликтов нет, программы помогли в этом и Wrye Bash не показал не одного красного плагина в данной конечной сборке, до это бы было окало 10шт. красные, конфликтующие, сейчас весь список зелёный. Если снять галочки и допустить разрешимое кол-во модов в колве 256 игра с лёгкостью запускается, но стоит включить любой ещё 1, больше не запустить игру. Копия игры у меня лицензия с 3 DLC. Нексус к примеру просто показывает максимальный список модов, которые может запустить, это 256шт. на остальных галочки сняты и не поставить. Но может есть какой либо обход этого? Если кто знает КАК можно помочь мне в моей проблеме, напишите пожалуйста, буду очень признателен.
В последнее время его очень хорошо доработали и можно объединять довольно сложные моды. В любом случае, моды без скриптов, не изменяющие ландшафт и навмеши можно смело объединять. Самое очевидное - броня всякая. У меня таким манером объединены в 1 мод штук 30 модов с броней всякой. Там же на странице этого мода есть ссылка на тему форума с "историями успеха" - какие моды и насколько успешно удалось объединить. Но это не значит, что можно объединять только приведённые там, нужно пробовать.
yuser (не смог прокомментировать твой ответ). Я благодарю тебя друг за предоставленную информацию! Надеюсь всё получится у меня, сделать всё в лучшем виде!