Проект Параллакс / Project Parallax Remastered Опубликовано 14.08.2014 в 00:16:57
Все наверно замечали что игровые поверхности, такие как дороги из камней, стены каменные, мосты, и тому подобное выглядят абсолютно плоскими, как обыкновенная картинка, а должно же всё быть наоборот! Камни на стыках и швах будут выделятся, вы увидите как камни на дорогах, стенах, домах, мостах будут иметь объём визуальный, можно будет разглядеть каждую черепицу на крыше а так же множество мелких деталей! Автор разработал этот проект на таком уровне, что потери в FPS нет!
Конан: Детка, видишь по ту сторону озера вооон те развалины в воде. Ну так вот, нам туда...
Мэри: Конан, зачем? Я думала что мы сюда чтобы погулять, отдохнуть, пришли...
Конан: Нет...С этого момента мы переходим в активную фазу- в боевой режим, и поэтому никаких имен- только тактические позывные. Утром Демон дал инструкции...Так и сказал...Задача: Ловелас и Кровавая прорываются в Глубины Илиналты с целью прореживания популяции некромантов расплодившихся там...
Мэри: А где он сам?
Конан: Его не будет...Демон сказал что берет для охраны Златовласку и они махнут на Солстейм за грибами... Говорит что хочет адаптировать и рассадить их тут у нас...Правда на кой ляд они нам тут нужны, я так и не понял...
Мэри: Так он что... нас одних хочет бросить в эту мясорубку?!
Конан: Нет, он не говорил что хочет, он сказал что бросит...В общем, мы одни...идем без прикрытия...Так что делаем лица позлее и выдвигаемся....