Witcher 3 - графика, оптимизация, погода, частицы, материалы и другое
20.08.2014 4815 Автор: k©קaso√®

Witcher 3 - графика, оптимизация, погода, частицы, материалы и другое

Во время gamescom 2014 сайт DualShockers взял интервью у художника по визуальным эффектам Witcher 3 – Джозе Тейксейра, который рассказал о том, как у CD Projekt RED получилось сделать столь красивую игру, конкурирующую с топовыми тайтлами. Посмотреть 37 минут геймплея можно здесь.

По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности, используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду.

Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.

Джозе добавляет относительно эффектов в игре, что знак Игни включает тысячи отдельных частиц, отпрыгивающих от поверхности земли и, даже, поджигающих траву.

Город Новиград в Witcher 3, по уверениям Джозе, был в основном сделан вручную – здания, декорации и множество других вещей были размещены вручную, под немного разными углами, чтобы добиться реализма.

Разработчик рассказывает, что материалы в Witcher 3, основанные на законах физики, позволили команде добиться лучшего взаимодействия с источниками света. Свет сам по себе играет очень важную роль в игре – он основан на динамической системе, так что запеченных текстур света не будет. Знаки в Witcher 3 являются не только источниками света, но обладают еще дополнительными свойствами – вроде возможности поджечь траву. В данный момент команда продолжает работать над улучшением материалов, в частности – когда они мокрые.

Погода в Witcher 3 будет полностью динамичной благодаря системе основанной на вероятности возникновения определенных условий, вроде дождя или специфической облачности. Дождь, при этом, имеет несколько типов интенсивности. Смена погоды происходит плавно, так что не будет ощущения, что во время дождя внезапно повернули выключатель и сразу стало солнечно. При этом облака также будут отбрасывать тени на землю. А когда идет снег, то он может накапливаться на поверхностях.

Кроме того, в игре будет система влияния погоды на состояние Геральта – ему придется искать укрытие и тепло, чтобы не замерзнуть в плохую погоду. Иначе он может получить урон или будет передвигаться медленней обычного.

Еще один интересный элемент – это возможность отсекать конечности. Система учитывает угол удара и тип последнего удара в комбо. Сам же Джозе сейчас занимается улучшением качества крови, используя частицы.

Также важной особенностью станет новая система растительности. Она работает значительно быстрей и лучше – даже команда SpeedTree (инструмент для создания растительности) была впечатлена результатом CDPR. Возможно все это стало благодаря одному разработчику, который является экспертом в области растений и точно знает какой именно тип растений следует располагать в той или иной области.

Посмотреть все интервью можно ниже.

Источник информации shazoo.ru

Аватар Колючий
Колючий в 09:59:22, 21.08.2014
Нравится
И самое главное Ведьмак 3 не нужны моды на кровь, погоду и всякие там сырость и холод с возможностью замерзать в холодную погоду, да и флора не нужна=))
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 18:42:48, 20.08.2014
Нравится
tongue Сегодня посмотрев 30-ти минутный геймплей из третьей части решил от и до пройти вторую часть. Хочется быть настоящим Геральтом .
Аватар wave1803
wave1803 в 19:23:17, 22.08.2014
Нравится
А первую?
Аватар dragon_men001
dragon_men001 в 18:05:34, 20.08.2014
Нравится
моему radeon-у 5500 hd будет тяжко все ровно))))
Аватар Lord_Romzess_V
Lord_Romzess_V в 17:16:04, 20.08.2014
Нравится
Ну не хочу я мириться с тем, что 660 слабенькая. Ведь каких-то полтора года назад она была почти топовой.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:31:10, 20.08.2014
№2, Администратор
Нравится
согласен,у меня щас 660 и думал что хорошая,а ее причислили к слабеньким,как так, игры летают все последние с ней, не жалуюсь smile
Аватар ardak_taz
ardak_taz в 13:33:28, 20.09.2015
Нравится
Салам. Прохождение от Let's Play by Razor от тебя?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:07, 20.09.2015
№12, Администратор
Нравится
нет, вот от Razor
Аватар GeraltTHEbeast
GeraltTHEbeast в 18:10:12, 20.08.2014
Нравится
Не "каких-то полтора года", а аж полтора года. Для нынешних тенденциях развития видиокарт полтора года это срок большой. У меня лично стоит 650я и я чувствую, что буду плакать играя в третью часть. Хотя куплял я её 6мес. назад, и не приходилось ещё на неё жаловаться...
А где ты прочёл, что 660я слабенькая? В статье таких слов нет...
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 18:40:22, 20.08.2014
Нравится

Цитата
Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку.
 Ну ничо, что нибудь придумают , чтобы все было гладко как во второй части.
Аватар Колючий
Колючий в 10:03:32, 21.08.2014
Нравится
У меня 660 2 гб и i5 и это год назад считалось средним железом ( твердым средняком) и пусть у меня будет 40 -50 фпс вместо 60 этого даже почти незаметно.
Аватар shtromk
shtromk в 12:45:27, 21.08.2014
Нравится
40 уже комфортно, когда у тебя игра на ультре, и ты видишь 40 фпс, у тебя включается гордость ; какая же требовательная игра, но моя видяха всё равно вытащила её !

P.S. Играм никогда не будет хватать видео карт и процессорной логики.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.