«Мы очень рады этому золоту», — говорит креативный директор Джонатан Морин. — Но по-настоящему захватывающие ощущения придут, когда люди начнут играть. Больше не будет такого понятия, как задержки, и все фанаты могут быть уверены, что это правда. Для нас работа не будет закончена, пока люди не будут держать копию игры у себя в руках».
Помимо множества интересных фишек, в Watch Dogs присутствует возможность мгновенной интеграции однопользовательского режима в многопользовательский.
Также вчера стало известно, что Watch Dogs будет работать с разрешением 900p на PlayStation 4, в то время как на Xbox One с 792p. Обе консоли воспроизводят игру со скоростью 30 кадров в секунду.
Релиз игры состоится 27 мая 2014 года.
shtromk в 00:23:28, 16.05.2014
№1,
Снова лала. То что под Нвидию оптимизация все поняли. не удивительно что даже на gtx760 будет "отличная-стабильность" .
†Граф_Дракула† в 12:38:53, 17.05.2014
№2,
Ну да, Ubisoft больше оптимизирует на Нвидию, а вот Electronic Arts больше оптимизирует свои игры на AMD...