Tom Clancy's The Division задерживается
Решение о переносе озвучили спустя несколько дней после того, как к разработке игры привлекли подразделение Ubisoft, расположенное в городе Анси. Теперь проект готовят сразу четыре студии, которые находятся в США, Великобритании, Швеции и во Франции.
Tom Clancy's The Division впервые продемонстрировали в рамках выставки E3 2013. Она соединяет в себе элементы нескольких жанров, от шутера до ролевой игры. В качестве бойца подразделения необходимо выжить и устранить последствия вирусной атаки террористов в Нью-Йорке недалекого будущего.
Игра ориентирована на командное взаимодействие, в каждом отряде состоят до четырех бойцов разных специализаций. Несмотря на очевидный уклон в онлайновую составляющую, пользователям предложат и одиночную кампанию, где напарниками будет руководить AI.
Игра планируется в версиях для PC, Xbox One и PS4.
В связи с переносом даты выхода, Ubisoft, скорее всего, представит некоторую информацию, а может даже демо-версию игры The Division на июньской Е3
Раз сюда привлекли и создателей серии AS то возможно это будет не одна игра, а точнее игра на игре и куча DLS. И мне это не кажется, уже уверен что так будет.
Учитывая что игра будет жрать похлеще Dragon Age 3; AS:U; GTAV, то возможно её станут оптимизировать, причем по жесткому (у самого был слабый комп, я знаю что такое 0 fps... я знаю что такое перегоревший блок питания... и вообще я ветеран в косяках, медаль мне).
Судя по этому можно предположить что выйдет как и GTA, а точнее, в главном меню будет прыгать 20 FPS зайдя в игру уже под 60-80 FPS... (Кстатии старое железо потянуло всёж GTAшку... Но железо уже не моё, только части его... да и туда впандосили чего-то, так что вполне... хотя учитывая что материнку не меняли, то комп был стоящий)
В общем, скорее всего сделают отличный шутер, чем то похожий на SPEC OPS и Ghost Recon Future Soldiers, точнее гибрид этих двух шедевров + отхватят часть от ME3 (детально говоря вариант интерфейса и технику), ну и плюс на минус свободный режим, а точнее смахивающий на Prototype свободный режим меж миссиями (знаю-знаю нашел с чем сравнивать, но согласитесь исключите возможности Мерсера = обычный зомби экшен от 3 лица)
В общем, эта новость говорит о том, что оптимизировать игру будут хлеще GTA, если уж Unity шла у моих товарищей у которых компы и DA3 не тянут, то думаю игра выйдет достойной, и доступной... Одна беда будет... её цена...
Отличная новость 5+