The Division - это полноценная RPG с бесконечным геймплеем
Арт-директор The Division – Родриго Кортес, рассказал в интервью, что команда Ubisoft намерена сделать игру с "бесконечным геймплеем". Также разработчик добавил, что The Division – это полноценная RPG, на которую игроки смогут потратить очень много времени.
"Мы не хотим создавать историю, которая закончится, словно вы дошли до конца диска и теперь его нужно убрать на полку собирать пыль. Мы хотим, чтобы игроки наслаждались игрой множеством различных способов, так что мы предложим разную активность, вроде PvP, PvE, несколько прогрессий."
В дополнении к стандартной сюжетной линии и новому контенту по завершении, The Division будет включать систему прогресса снаряжения, статов игрока и базу, которую можно постепенно улучшать. Кроме того Ubisoft намерена активно поддерживать The Division после релиза, добавляя еще больше часов геймплея.
"Мы рассчитываем создать бесконечный игровой процесс. Также мы будет очень активно поддерживать игру после запуска, хотя пока мы не можем сообщить детали."
"Одной из главных сложностей для нас заключается то, чтобы дать понять людям насколько The Division является RPG. Тут есть стрельба и игра похожа на шутер. Но это не шутер с элементами RPG поверх. Это полноценная RPG с самого своего начала. Тут есть глубокая система развития в отношении лута, снаряжения и уровней, также можно будет кастомизировать каждый скилл, чтобы делать именно то, что вы хотите, и выбирать роли."
Релиз в 2015 на PC, PS4 и Xbox One
-Да?А где тут шестигранник кидать?
добавили пару "перков" на крит и ...РПГ..где тут показатели силы, ловкости, защиты, или уклонение? это ж шутер