На слайдах упоминаются размеры двух областей, включенных в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Из этого можно сделать вывод, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.
Для сравнения, в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равнялась 22,5 кв. километрам. Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза.
Это на самом деле очень интересно, так как еще в июне прошлого года CD Projekt RED говорили, что в их игре область лишь на 20% больше, чем в игре от Bethesda. В настоящее время нам неизвестно, была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака с тех пор сильно увеличился. Но с уверенностью можно сказать одно: мир The Witcher 3: Дикая охота чертовски большой.
В Ведьмаке же есть главный герой, Геральт, его друзья типа Лютика и Золтона, чародейка Трис. Какой толк Ведьмаку особо шастать по миру, посещать кучи городов? Думаю, что в основном, будет сюжет вести в нужном направлении, заставлять исследовать те или иные области по ходу сюжета, там же Цири, "охота" и прочие интересности, зачем отклоняться и идти в песочке копаться?! Думаю, что незачем. Ну и нужно сказать, что много не значит лучше. Часто из-за этого сильно страдает качество... Тот же Skyrim - сколько копипасты всего и вся, каковы размеры поселений - несколько жалких домиков, не чувствуется проработки, мало отличительных деталий одной деревни от другой. Благо мододелы исправляют за разрабами эти недоработки и существует множество модов на изменение деревень, городов, придания им отличительных черт.
Да и не припомню, что в книгах очень уж много городов было, были подробные описания оных?