CD Projekt RED празднует 10-летие франчайза The Witcher

03.09.2017 Tasja Игровые слухи 1283 93

За эти 10 лет в релиз вышло три игры, и каждая последующая задавала новую планку, как бы олицетворяя развитие самой студии. Заключительная часть в истории Геральта сейчас считается одной из лучших ролевых игр в истории индустрии, и она вполне имеет на это право. 

Пускай сейчас уже и поздновато, но почему бы не отпраздновать это событие?

 

Games, CD Projekt, CD Projekt RED, RPG, The Witcher 3: Wild Hunt, the witcher
Всего комментариев: 931 2 »
avatar
2
74
Не, ну не понимаю я всё таки людей,как на базаре прям,пост мне понятен, он про игру Ведьмак ,при чём здесь "беседка" и скай и прочие игры ,видео создали точно не для сравнения ,а для того ,чтобы люди порадовались и вспомнили ,ибо действительно есть за что вспоминать эту игру !
avatar
0
82
>Не, ну не понимаю я всё таки людей,как на базаре прям,пост мне понятен, он про игру Ведьмак ,при чём здесь "беседка" и скай и прочие игры ,видео создали точно не для сравнения ,а для того ,чтобы люди порадовались и вспомнили ,ибо действительно есть за что вспоминать эту игру !

Вот именно. И вообще, есть такой приёмчик, который и в политике, и в рекламе считается дурным тоном - вместо того, чтобы рассказывать чем именно ты хорош, ты начинаешь рассказывать, чем плох твой конкурент. Так что те, кто начинают в этом топике обливать помоями Скайрим, поступают, как минимум, некрасиво.
Давайте не будем про "мёртвый мир" и " как не надо делать открытый мир" в отношении Скайрима. Как надо делать открытый мир, многим у Бетезды следовало бы поучиться. Не говоря уж о том, что некоторые товарищи вообще как-то превратно истолковывают это понятие. А уж вопросы "ну и куда уходят те двое?" вообще выдают человека, видимо привыкшего, что в игре всё (или почти всё) должно крутиться вокруг его драгоценной персоны. Никто не обязан быть в курсе всех ваших героических деяний и уж тем более докладывать, куда они отправятся из Ривервуда и обосновывать вам свой выбор. Именно потому, что в мире, более-менее претендующем на хоть какую-то достоверность, так не бывает.
avatar
4
83
Чему у них учиться, как 10 лет делать игру на одном движке, как делать кривую анимацию, как делать саркастические диалоги и пустышек вместо интересных персонажей. Они ходя бы инвентарь в своих играх переделали, который им правят модеры из игры в игру. Почему-то стырить идею у модеров из Fallout 3 строительства поселений они смогли (правда один фиг реализовали её кривей некуда и им не хватило мозгов вписать это в сюжет, получилась одна кривая игра в другой кривой игре), а вот позаимствовать у модеров нормальную сортировку в инвентаре и всё что касается интерфейса - это выше их возможностей. Их интересуют только получение максимум бабла с минимальным вложением, и новый магазин модов тому подтверждение. Пока поляки квестовые DLC игрокам дарят, они краску для пип-боя продают.
avatar
0
84
Ещё раз повторю для не умеющих читать написанное или делать из прочитанного выводы  - поучиться, как делать открытые миры. Ни какой движок при этом использовать, ни какие модели персонажей при этом использовать, ни какой при этом вид интерфейса использовать, разрешение текстур или ещё что-то. А сам дизайн открытого мира. Про DLC  вообще не в тему. Речь о Скайриме, а не о том, что сейчас делают с четвёртым Фоллаутом.
avatar
0
85
Бывает, бывает. Например в той же "Дикой охоте", те краснолюды на Острове туманов, их же потом можно встретить в Белом саду и таких случаев достаточно, когда простых NPC можно встретить и позже в совсем других местах и они помнят Геральта. Ведь в том числе это и делает, мир ведьмака таким какой он есть, в него веришь, а миры беседки какие то... как сказал Станиславский-"не верю".
avatar
0
86
Бывает, что вас помнят какие-то NPC или комментируют произошедшие события с вашим участием. Но во-первых, и в Скайриме такое есть, во-вторых, такого не бывает, чтобы все и вся были в курсе, кто вы такой, знали в лицо и что именно вы совершили.  Ну полно у людей дел и без нас.  Или вы и в реальном мире воспринимаете людей за бездушную массовку только на том основании, что никто вам не сообщает, куда они идут и зачем? Мир игр полон условностей, но вот в этом "аксепте" вы, имхо, просто пристрастны.  И кстати, по-моему  вы не правы и сравнивая ГГ Скайрима (или вы уже перешли на ГГ F3, но видимо они для вас примерно одно и то же) и Геральта. Игровая Сага о ведьмаке персонифицирована, в Скайриме Довакином может быть любой. Это ешё не говоря о том, что у Геральта "за плечами" уже две части игры до того как. Понимаю, что обаятельная персона ведьмака, его богатое книжное прошлое, озвучка, как естественное продолжение персонифицированности ГГ в Ведьмаке, быстро помогают забыть эту разницу. Но тем не менее, она есть и подобное сравнение некорректно изначально.
avatar
0
87
Да, дизайн мира и локаций скайрима лучший, наряду с "Дикой охотой". Хочу спросить, в Fallout 4 в институте в отделе робоконтроля находили информацию о синтах третьего поколения на поверхности?
avatar
1
72
Для тех кто думает что Скайрим пустышка.. Так ли это?
(Не буду углубляться в лор и саму подачу атмосферы так как ведьмаку ой как далеко)

Вы не додумались что Скайрим это большая провинция своими проблемами(Драконы в небе и гражданская война) и NPC которые срать хотели на вас/пророчество и думающих только о себе и близких им людей? Нет? 
Вы и впрямь думаете что каждый NPC будет знать о ваших подвигах после написанного? Не смешите меня!
(Или вам нравится убить дракона в Фолкрите и чудесным образом после быстрого перемещения стража/NPC в Маркарте встретив вас впервые скажет какой вы молодец и тому подобное)
* Если и игра плоха в чем то(как и в других играх), то это можно списать на игровые условности.

Что до Ведьмака(Мне безумно понравилось все 3 части и горжуси CDPR) - Я конечно понимаю что это шедевр нашего времени, но не надо их сравнивать!
avatar
9
73
Не надо оправдывать лень разрабов внутриигровой "логикой". Проблема драконов надуманна, их спокойно пара стражников может завалить, или ребенок голыми руками. Гражданская война не ощущается. А стражники знают все, ВООБЩЕ ВСЕ о гг, кроме его преступлений в других владениях, и того, что он довакин. Да о чем еще можно говорить, если абсолютно всем в Скайриме плевать на расу гг. И его пускают в города, даже будь он кошаком, и никто этому не удивляется, хотя котяр в города не пускают.
И да, я опять опущусь до сравнения с Ведьмаком, уж простите. Но уж открытый мир в играх можно сравнить, я надеюсь. В мир Ведьмака ситуация гораздо хуже (война, голод, болезни, монстры). Но НПС все же реагируют на действия Геральта. и их отношение, после выполнения квестов в области, меняется. Просто CDPR не ленились, и в отличии от Беседки, они прорабатывают игровой мир и игровую логику до мельчайших деталей, которые даже легко незаметить, но они есть.
avatar
1
76
Просто CDPR отталкивались от скайрима, как от примера - как не надо делать РПГ с открытым миром. Идёт торговец, его встречает Гелальт, торговец следует дальше по направлению к поселению и там его можно встретить! А в скае, мужчина и женщина, у которых дракон сжег дом. И где они потом? Они приходят к воротам Вайтрана с просьбой пустить внутрь? Они просто исчезают до следующей встречи. И это называется живой мир?
avatar
0
77
Лол, как раз таки в Скайриме можно отследить перемещения каждого NPC по реальной карте, поставив на него маркер. Они не спавнятся скриптами и не исчезают вникуда smile Масса модов добавляет путешественников, торговцев и прочую живность - все они вполне себе живут своей жизнью. Это и есть открытый мир. А не красивые заскриптованные постановочные сценки smile
avatar
1
81
Ну куда уходят эти двое? Их существование в мире игры обоснованно? Нет, они просто служат для насыщения атмосферой грядущего конца света - фиговое насыщение. Ладно если эти мужчина и женщина были разными, а том получается что они никак не могут найти себе кров, всё ходят и ходят. Пошли бы в Ривервуд, стали работать на лесопилке. Как можно создать игру, что по окончании её у игрока не остаются эмоции какие бывают после прочтения книги, чувство приятного. Но остаются вопросы, как сказали в обзоре F3 на Stopgame, "когда задаёшься вопросами, то в лицо получаешь яркое ничто". Цитата не точная.  Когда завершил Falout 3, меня интересовало, а откуда у одинокого-странника вдруг должно появится желание отравить воду в очистителе? Он что дурак, весь сюжет шел для того чтобы ему в голову прилетела такая шальная мысль? Просто у ГГ нет личности, он болванчик, и некоторые его телодвижения необоснованны. Да игры беседки не про сюжет, а про исследования, но по моему перебор.
avatar
6
70
С днём рождения тебя Герочка!

Позволю себе поддержать спор - Ведьмак или Скайрим. В Скайриме почти мёртвый мир, который никак не реагирует на действия персонажа, а сюжет протекает по такому  "руслу" и кто входит в него, те участвуют в основном сюжете, а кто находятся вне "русла", вообще ничего не подозревают о грядущем конце света. Живой открытый мир в РПГ это - в первую очередь последствия от решений, то что персонажа узнают, то что персонаж вхож в мир ( ГГ скайрима кто нибудь узнаёт как довакина, кроме как тех кто входит в основной сюжет, нет, кто нибудь из скайримских бандитов скажет после Фус-ро-ды "это же довакин, тикаем братцы" опять нет), а уже потом механическая движуха. Нибудь для Скайрима всяких Фальскааров, Реквиемов и т.д. не был он до сих пор так популярен. Про ошибки беседки в их играх можно целую диссертацию написать, ей богу!
avatar
3
57
Это классная игра которая должна быть у каждого геймера.
avatar
7
53
Душевная игра, именно поэтому ее так любят, что она живая, как книга, как произведение искусства, что она наполняет игрока, а не игрок ее наполняет.
avatar
6
47
Ведьмак игра сделанная с душой ,и у этой игры соответственно она есть,иногда просто возникает желание после долгого перерыва ,вновь оседлать плотву и прокатится на ней верхом любуясь пейзажами мира ведьмака,по пути замочить парочку утопцев ,вытащить печень волка и смачно её сожрать,поиздеваться над всякими редисками вроде охотников на ведьм и потягаться в ловкости со всяким разным сбродом неосторожно набросившихся на Геральда с кличем "е-гей-гей " ...  biggrin
avatar
6
45
Тут еще одно видео выожили, с забавными моментами во время создания игры. Не так трогательно, но зато весело)
https://youtu.be/_CdRyFneSFs
avatar
12
43
Очень тёплое ощущение, словно действительно попал желанным гостем на праздник к замечательным людям. Молодцы, CDPR. Ну как можно не хвалить студию, которая ТАК относится к игрокам? Да, во всех играх трилогии можно при желании найти недостатки (я тоже иногда люблю поворчать по поводу роли Шани), но всё же, все три игры сделаны на очень высоком уровне. Так и наших друзей мы любим и ценим за их достоинства и не вспоминаем об их ошибках и недочётах. CDPR распорядилась доставшимся ей "наследством" от Сапковского так, что на загляденье. Может когда-нибудь вернутся и с четвёртой частью, ещё нерасказанных историй там полно.Ну и посмотрим, как там Cyberpunk. С такой студией охотно в него заранее веришь.Ну а что касается сравнения со Скайримом, то, имхо, это всё равно что сравнивать Нил и Волгу. Или Жана Мишеля Жарра с Маруани. Каждый из них на своём месте и у каждого свои сильные стороны и это отнюдь не мешает обоим проектам быть превосходными. Со своим духом и харизмой. Лично я отдаю должное обеим и к обеим очень неравнодушен и потому намеренно не стал проводить параллелей с Трисс и Йеннифер, когда вёл речь о сравнениях   biggrin
avatar
10
26
Шикарный ролик, и очень трогательный. Все таки CDPR лучшие. Кроме них сейчас никто хорошие современные РПГ не делает, Обсидиан в олдскул ударились, а Беседка с Биовараи сдулисб. А поляки сделали лучшую серию игр, что я играл. И огромное им спасибо за это, и за их отношение к фанатам.
avatar
1
42
Поляки вообще не на шутку разошлись в последнее время, не только Прожекты. Разработчики Dying Light анонсируют бесплатные ДЛС спустя немало времени после выхода основной игры. Не успел скачать недавно купленный Shadow Warrior 2, как пришло мини-обновление патч с парой квестов и еще чем-то. Мелочь (квесты в этой игре для галочки), а приятно. Обсервер недавно вышедший говорят неплохая игра, только короткая. Так и цена в пятерку "зелени" со старта.
avatar
2
44
Так и хорошо, что разошлись. Поляки на волне, и продвигают правильные идеи. Хотелось бы, что бы и остальные компании брали с них пример.
avatar
2
62
Witcher 3 не RPG
Witcher 3 игра на один раз
В Witcher 3 пустой игровой мир с болванчиками, у которых одинаковые лица, которые стоят на месте, к примеру все бандиты имеют одно лицо.
Witcher 3 игра, где отсутсвует антагонист
В Witcher 3 побочные квесты гораздо интереснее основной сюжетной линии
Witcher 3 скучная игра в которую не хочется возвращаться, собственно статистика и показывает, что в игру через год уже никто не играет.
avatar
3
63
Ну спасибо. У меня весь экран жиром затек.
А по последнему пункту: ну ок, если смотреть на статистику Стима, то шедеврами являются КС, Дотка и ГТА.
avatar
5
20
к сожалению  после великолепной первой части, разработчик потерял много ценных кадров, и это сказалось на последующих частях, которые нельзя даже назвать ААА классом, они стали ирами на один раз. Ведьмак у никогда не стать Скайримом, который стал шедевром, частью массовой культуры, взрывающим мозг, в него играют и сейчас спустя столько лет, а Ведьмак никому не нужен уже сейчас
avatar
16
21
иди с миром чужак..
avatar
12
22
Хотелось сказать что то культурное и вежливое,но в голову приходят только одни мысли-Тебя в детстве роняли с кровати?)
avatar
7
27
Не, ну есть категория людей, которым больше всего нравится первая часть. И некоторые вещи в ней действительно реализованы самобытнее последующих (инвентарь, боевая система, алхимия). Есть мнение, что моральные дилеммы в первой части были сложнее, а сам Геральт в каком-то смысле ближе к себе "книжному". Другие отмечают особую "атмосферу" утерянную впоследствии (в отношении Убийцы Королей я с ними согласен), на уровне личных предпочтений выделяющих работу Зайцева по озвучиванию русской версии перед Кузнецовым в последующих.

Но подразумевать меньший профессионализм в исполнении второй и третьей части - это слышу впервые.
avatar
4
31
Первая часть, конечно, хороша, но на очень странная, во всех смыслах.  Странный и довольно бредовый сюжет, который не вяжется ни с книгами,, ни с другими частями, персонажи, непохожие сами на себя (особенно Трисс, и я не про внешность). Боевка, да, кому-то она может понравится, но она слишком легкая, во второй и третьей частях я умирал гораздо чаще, а третьей мне приходилось использовать все возможности геймплея, хотя в первой я обходился без бомб и с двумя знаками. Да атмосферу и саундтрек про***ли во второй части, но вернули в третьей. Но сюжет в серии становился только лучше, и ближе к книгам. А вот Зайцев да, он лучше Кузнецова, по крайней мере если сравнивать первую и третью части, во вторую я на русском не играл.
avatar
1
65
да ты книгу воообще читал? Из Трисс в 3 части сделали какую-то шлюху, Лютик сам на себя не похож, боёвка да недостаток, собственно это и стало лучше.
avatar
2
67
Читал. Да, с внешностью Трисс разрабы конкретно лоханулись, как и с эликсиром Кошка и с датами. Но это все тянется с первой части. А в случае с Лютиком: тут Сапковский специально решил поднасрать CDPR, сделав его блондином в Сезоне Гроз.
avatar
3
24
Какую..глупость сказал человек! smile
зы..ну хотя бы ..имхо! написал!))
avatar
6
25
скайрим твой на 1 раз- ВЕДЬМАК легенда на века
avatar
3
28
The Elder Scrolls существует уже более 20 лет.
avatar
10
32
Серия TES это не только Скайрим. Да, во времена Морровинда серия была великой. Но оригинальный, без модов, Скайрим лействительно на один раз. Он ничем не запоминается, в нем нечего делать, кроме убийства мобов. Скайрим - это пустышка, площадка для модов не более. И без поддержки модов об игре уже давно бы забыли.
avatar
3
33
О!!! Да!!! А Ведьмак 3, это БЕСКОНЕЧНЫЙ фонтан зксклюзивных, разнообразных и неподрожаемых квестов.
avatar
8
34
Да уж всяко лучше, чем "пойди туда-то, принеси то-то". В Ведьмаке и разнообразие есть, и, что самое главное, интересная история у каждого квеста.
avatar
4
46
На самом деле да. За одним исключением - они все-таки конечны. В Скайриме интересных историй по пальцам одной руки старого фрезеровщика. Точнее потенциал то у скайримских квестов огромный, но вот исполнение и подача в большинстве случаев...
avatar
4
35
Но ведь эти моды есть. Тысячи. Сделанные фанатами Скайрима. Есть такой фан-клаб у Ведьмака? Не встречался.
Ведьмак - это как интересная книга, которую хочется иногда перечитать снова. Или мультик, который интересно пересмотреть еще раз. Skyrim - это отдельная жизнь, в которой интересно быть всегда. Как говорят игроки - в TES не играют, в TES живут smile
avatar
7
36
Но игры-то оцениваются не по модам и фанатам. Да, фанаты Скайрима доделали игру, но раз разрабам наплевать, то кому еще ее доделывать. У Ведьмака есть фан-клуб, и есть моды. Но они не так известны просто потому, что они не важны для игры. Ведьмак и без модов хорош.
Да, ведьмак это книга, но такими и должны быть РПГ. После прохождения Ведьмака хочется еще. Хочется вернуться и посмотреть, что будет при других вариантах развития событий. В мир Ведьмака веришь, он живой. А Скайрим это песочница, в которой нечего делать, и которая быстро надоедает, даже с модами.
avatar
2
37
Skyrim-икона RPG, а The Witcher 3-игра года!
avatar
5
38
Икона для кого? Скайрим не РПГ, и даже неэкшен-РПГ, как Ведьмак. А Экшен, с элементами РПГ. Иконы РПГ - Arcanum, Planescape: Torment и т.д.. Современным РПГ, даже Вельмаку, до них далеко. Но среди современных РПГ нет игр лучше, чем трилогия Ведьмак. И Скайрим даже Убийцам королей в подметки не годится, что уж о Дикой Охоте говорить.
avatar
1
40
Ну, если Скайрим не РПГ, значит тема закрыта.
avatar
1
51
Ну в крайности не надо впадать. Как это Скайрим не РПГ? Можно магом, можно вором, можно стрелком, можно и латником - отыгрыш есть. Есть и сюжет и гораздо лучше Синдромедовского, хоть и разницы в 6 лет. По крайней мере он не вызывает фейспалма. А моды осовременивают довольно уже старую поделку.
Хочется на Ведьмака сюжетные моды ((
avatar
2
54
От этого отыгрыша меняется только боевка. Вот в том же Mass Effect действительно отыгрышь, да даже в Ведьмаке какой-никакой, а отыгрыш тоже есть. Сюжет в Скайриме убог, глуп и абсолютно линеен, второстепенные квесты не лучше.
Лично мне не хочется, вряд ли кто-то сможет сделать так же, как разрабы.
avatar
0
78
В Скайриме игрок сам выбирает кем ему быть, как проходить квесты и проходить ли их вообще smile Выбор там не сводится к нажатию разных циферок в диалогах.
Еще раз. TES - это игра не про квесты. Это виртуальный мир, в котором можно жить, и который можно изменять. Отчасти Skyrim справедливо называют песочницей для модов, потому как именно эта его особенность и делает его (точнее игры беседки) уникальным. В которые люди наигрывают сотни часов за несколько лет, так и не подступившись к основному квесту smile
Mass Effect, при желании, конечно можно назвать Action RPG, но рядом со Скайримом это просто рельсовый шутер для скоростного прохождения.
avatar
1
88
Ну так выбор прохождения это боевка, это и в Ведбмаке есть. Отказаться можно только рандомной фигни "пойди принеси". Второстепенные квесты можно не брать, но тогда квестодатели будут стоять столбом на одном месте, даже если их выгнали из города. В любой РПГ, выбор в диалогах сводится к выбору циферок. Но в хороших РПГ этот выбор влияет на сам диалог, а то и на последующие события. Этот виртуальный мир фигово проработан, и напрочь лишен логики. И как же мир Скайриа можно изменять?
Да, Масс Эффект тоже скорее экшн с элементами, особенно вторая и третья часть. Но отыгрыш в серии просто отличный. И этот отыгрыш влияет на мир.
avatar
0
49
Skyrim таки и игра года.
Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim названа игрой года на церемонии Spike Video Game Awards, сообщается на сайте премии. Обладатели премий, вручаемых телеканалом Spike TV, были названы в Лос-Анджелесе вечером 10 декабря.
Skyrim была признана не только игрой года, но лучшей RPG, а создатели этой игры - студия Bethesda - стали обладателями премии в номинации "Студия года".
avatar
2
48
Если вам быстро надоедает Скайрим - РПГ не ваш жанр. У людей тысячи часов наиграны, и до сих пор не надоело.
Ведьмак неплох, весьма, его можно пройти раз, два, пять, но сидеть в нем месяцами, как в TES, не получится. В этом плане он скорее напоминает мегакультовый Mass Effect. Тот тоже вроде полу-РПГ, с мегаэпичным сюжетом, с уберхаризматичным героем, и всё к нему прилагается. Но нет той свободы жизни как в TES. Потому прошел - и отложил до следующего раза.
Само собой, серия TES никогда не отличалась шикарными диалогами, катсценами и прочей квестовой бижутерией. Это серия вообще не про квесты. Повторяю, в TES нужно не играть а жить. Во многом в этом помогает великое множество модов, благо игра к ним очень дружелюбно настроена. В этом и есть суть истинной РПГ - в Скайриме игром может быть кем угодно, и менять окружающий мир своими руками.
avatar
4
50
РПГ как раз таки мой жанр. Я люблю РПГ, кроме JRPG и MMO.
В Ведьмаке можно зависуть на месяцы. Я Дикой Охоте на все лето завис, прошел за 260 часов, и то не все квесты завершил, и начал новок прохождение, пятое по счету. Жить в Скайриме? Там же нечего делать. Собирать урожай, строить дома и заводить детей - это удел ММО. А в Сайриме помимо этого остается только "убей\принеси" квесты. Быть кем угодно и менять мир в Скайриме невозможно, ибо миру Скайрима плевать на главного героя и его действия, только стражники знают обо всем, кроме преступлений в других владениях. Можно навооброжать что угодно, но от этого изменится только метод убийства мобов и внешний вид гг.
avatar
0
55
Ну если в Скайриме, с его сотнями модов, интерактивным окружающим миром и полной свободой действий, нечего делать... По всем этим параметрам ведьмак даже рядом с TES не валялся biggrin
avatar
3
58
Весь интерактив мира Скайрима сводится к исследованию и зачистке.  Так Ведьмак-то не про мир и песочницу, а про персонажей и историю. Но при этом история в Ведьмаке происходит в живом мире, который меняется от наших действий, и в котором есть последствия наших действий.
avatar
0
79
Так думаете?
Помнится как попал ночью в снежную бурю в районе Винтерхолда. Очков и повязки с собой нет, снег залепетвает глаза, темнота, дороги не видно, сразу понял что заблудился. Мороз стоит страшный, уже почти замерзаю. От урчания в животе тоже не по себе. При себе только бутылка вина и кое какое походное снаряжение. Где город не знаю, пещер поблизости не видно, слышен только вой волков да рычание тролля неподалеку. Собираю валежник поблизости, развожу костер, ставлю палатку. Вода рядом есть, но речная, нужно прокипятить. Неподалеку выслеживаю волка, пускаю стрелу, оттаскиваю к костру чтобы разделать и приготовить ужин. Довольный сижу, греюсь у костра, после чего иду ночевать в палатку. Наутро добираюсь до города чтобы сходить в баню и отметить удачный поход бутылочкой-другой меда вместе с женой, которая ждет в таверне. Выкуриваю трубку и идем вместе с ней в комнату... Отдых удался у обоих, у меня и гг smile
Так вот, такого в Ведьмаке близко не было. Диалоги и мочилово - было. Интересные. Эффекта присутствия в том мире - даже не пахло.
avatar
1
89
Вот только всего вышеописанного нет в Скайриме. Это все моды. Заслуга фанатов, а не разработчиков. Но с модами любую игру можно сделать идеальной и реалистичной. С модами я и в Ведьмак 3 могу тщательно готовится к заказам, готовя каждый раз эликсиры и масла, во время медитации, следить за своим снаряжением, ибо ремонт влетает в копеечку, а денег вечно не хватает, соответственно о ведьмачьей броне и мечтать не приходится. А каждый бой, что с человеком, что с монстром, становится настоящим вызовом, ведь противники стали умнее, и не получится глотать эликсыры во время боя.
avatar
2
52
>>>Если вам быстро надоедает Скайрим - РПГ не ваш жанр.

И давно Скай стал эталоном РПГ? Только не говорите это настоящим олдскульщикам, а то ненароком прилетит всей когортой старых изометрических ролевок. В которых тоже не было современных кат-сцен (а еще и графония), но уж как раз диалоги и квестовая составляющая в них, вроде бы как раз была на уровне (судя по комментариям любителей этого жанра). И да, не удивлюсь, если эти суровые люди не будут считать тру-РПГ ни Скайрим, ни Ведьмака.

>>>Это серия вообще не про квесты.

Внезапно, да? smile

>>>У людей тысячи часов наиграны.

У меня, стыдно сказать, 1000 часов набита в мультиплеере МЕ3. За сим объявляю её лучшей РПГ всех времен и народов.

Ну а если серьезно, то вы почему-то путаете понятия. То, что в Скай живет модами и в нем сильна "санбокс"-составляющая не делает его более или менее РПГ, чем Ведьмак. Он просто другой. И я вообще не очень люблю их сравнивать, но приходится, вынуждают.
avatar
1
56
Я и есть тот самый олдскульщик smile И да, я накручивал с друзьями хренову тучу часов еще в Hero Quest на Спектруме. Само собой, не обошел и таких нынче мамонтов как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Might & Magic.
Но из-за этого я не собираюсь отрицать очевидное и говорить что Скайрим - не RPG. Заметьте, я не называл его эталоном жанра, это вы сами додумали. Но то что TES - это пример хороших ролевых игр - надо умудриться отрицать. Ведьмак по своему хорош как постановочная ролевуха, но что до погружения в мир и отыгрыша своего персонажа - навскидку играм беседки не назову равных.
Про мульт МЕ3 не понял к чему. Это бессмысленное мочилово "с элементаме РПГ", которые заключаются лишь в прокачки средств этого самого мочилова.
avatar
1
59
"погружения в мир и отыгрыша своего персонажа"
Ну, навскидку: Фоллаут 1, 2, Нью Вегас, тот же Масс Эффект.
avatar
0
60
Вегас в этом плане немного напрягает отсутствием фриплея после сюжетки, что довольно сильно ограничивает свободу геймплея. Остальные, особенно Масс Эффект, рассчитаны больше на прохождение нежели на то чтобы в них проводить время всесторонне отыгрывая персонажа. Сильно сказывается нехватка модов.
avatar
1
61
Отсутствие фриплея никак не ограничивает геймплей. И разве речь уже про проведение времени? Я думал, речь про отыгрыш роли. А он в этих играх куда лучше. И погружение в эти игры происходит с головой.
avatar
0
66
Нью - Вегас очень страшная игра, и это разве не ДЛС?
avatar
1
69
ДЛС? Нью вегас - Фоллауи 3 здорового человека.
avatar
0
80
Во многом таки ограничивает, банально не дает завершить главный квест. Фриплей на то и фриплей что игрок может продолжать доделывать не спеша свои дела после прохождения. Здесь же эта планка всё время давит. Либо, наконец, довести одно дело до конца, но потерять все другие, либо оставить его недоделанным.
avatar
1
90
Полный бред. Ничто не мешает закончить все свои дела, до завершения сюжета. Я всегда так делаю. В Нью Вегасе невозможно сделать нормальный фриплей, ибо ситуация после концовок слишком разная. Иначе получилось бы, как в Ведьмаке, где ничего не изменилось, и исчезли все важные персонажи.
avatar
0
92
Вот это и есть полный бред.
"Ничто не мешает закончить все свои дела" - хорошая отмазка для рельсовых шутеров и бродилок, в которых после прохождения двух десятков квестов больше нечем заняться. Не для рпг с открытым миром, в которых дела не заканчиваются smile
Свобода в РПГ определяется, в том числе, свободой действий персонажа и выбора квестов. Если основной сюжетный квест закрывает всю игру - это уже не свободная РПГ с открытым миром а нечто вроде Масс Эффект. То есть игра на прохождение а не на фриплей.
А добавить его, на самом деле, обсидиану ничего не стоило, изменений в концовках там не больше чем в оригинальной тройке. Поменять фракционную принадлежность десятка локаций, переселить десяток нпц и добавить несколько десятков строчек диалога. Основные изменения - в какой форме будут патрули в Вегасе и на дамбе, это проблема, лол smile В концовке Lonesome Road же вообще можно отстреляться ядерными ракетами по территории Легиона и НКР, и всё на что это повлияет - репутация и доступность пары локаций. А тут - прям невозможно продолжить.
Прямо и надо сказать - фриплей было доделывать лень.
avatar
0
93
Отсутствие фриплея вообще никак не ограничивает свободу в Вегасе. В Вегасе намного больше свободы и возможностей, чем в Скайриме. Там можно быть кем хочешь, и делать что хочешь, и это отразится на мире, как в МЕ. Да, в рамках сюжета, но это и есть РПГ. История, в которой ты можешь быть кем хочешь, и делать что хочешь.
Если все так легко, то почему никто до сих пор не сделал нормального фриплея на Вегас? Игру-то любят, модов на нее куча. И даже фриплей есть, но он напрочь игнорирует концовку.
avatar
0
71
>>> говорить что Скайрим - не RPG
Кто-то такое утверждал? Если да, то просмотрел. В таком случае получается форменный детский сад:
- Скайрим не РПГ!
- Нет - это Ведьмак не РПГ! biggrin

>>>Про мульт МЕ3 не понял к чему.
Забейте.
avatar
1
75
Утверждал некто Browncat smile
А то что Ведьмак не РПГ - никто даже не заикался. Это одна из лучших РПГ, без вопросов. Но Skyrim и Witcher - РПГ разные, и первая лично мне нравится больше. Почему я уже не раз писал.
avatar
1
64
Скайрим - это великая игра, шедевр, ставший частью массовой культуры, ей признавался в любви весь мир от простых игроков до политиков и музыкантов. А материалы игры используют даже для преподавания в университетах. Эта единственная игра в которой есть душа со времён Моровинда, саундрек пробирающий до дрожи, эпическая история и один из лучших злодеев это очень разнообразная игра, мир который хочется исследовать, причём каждый её уголок, а одинаковых лиц и пустых зданий, как в Ведьмаке нет. Квесты интересные, а радиант квесты выглядят куда предпочтительнее, чем нахождения сокровищ в Ведьмаке.
avatar
2
68
Это толсто. Ну или Скайрим стал твоей первой игрой, тогда еще можно на синдром утенка весь этот бред скинуть.
avatar
0
91
О своем синдроме, своим друзьям рассказывать будешь.
avatar
0
30
голодный тролль, съешь тапочек!
avatar
0
41
Ведьмак никому не нужен??Да там реиграбельности значительно больше, чем в этом вашем скуруме.И да скурум-не шедевр.Это хорошая игра,которая может запускаться даже на картошке,вот и играют в него столько народу.
avatar
3
19
Даже Плотва там.
avatar
3
18
прослезился....
avatar
0
17
долго нам новую часть ждать...
avatar
8
15
надеюсь беседка научится у них чему то!
avatar
7
16
Беседка,"никак вы не научитесь!"(с)
avatar
2
29
Bethesda..... Bethesda never changes dry
avatar
5
14
Господи, это просто великолепно. Нет слов.
1-15 16-28
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:50:22
AlexlllFrosT
У меня такая же штука , хочу рюкзак из мода на верстаке улучшить, но когда дохожу до него вылетает! ...
02:12:11
Jlyu3a
Потрясающе. Очень довольна. Спасибо.
01:30:07
Jlyu3a
Так я не поняла. Для Скайрима SE  подходит этот мод или нет?
00:59:43
Basil44
оставил без перевода одну фразу в описании круглой стены.
надеюсь, вы поймёте, почему:
...
Народ, всё уже исправили давно. Утром были проблемы с гавитексом, но сейчас все работает как и прежд...
00:50:58
Misa
Нет,регистрация не влияет никак.
00:05:13
jieiiiuu
На этом сайте 1й ретекстур экзоскилета или я где то просмотрел
Можно указать, что мод входит в состав 23.11.2017
23:54:39
HelKirtEy
Мне очень нужна функция отключения и включение этого мода во время игры. Как я могу это сделать? Я б...