Духовный преемник Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms, средневековая фэнтезийная ролевая игра, созданная ветеранами индустрии Тедом Петерсоном и Джулианом Лефеем, целью которой является объединение философии дизайна «старой школы» классических ролевых игр с новейшими технологиями. и улучшения качества жизни благодаря Unreal Engine 5.
Под руководством Теда Петерсона и Джулиана Лефея — ведущих разработчиков команды, создавшей Elder Scrolls Arena и Daggerfall, — Once Lost Games создает новую фэнтезийную ролевую игру с открытым миром, в которой выбор, последствия, масштаб и ролевая игра будут ощущаться как никогда. раньше в реалистично масштабированном открытом мире в игре нового класса: The Grand RPG.
Действие The Wayward Realms происходит на группе из более чем ста реалистично масштабированных островов, известных под общим названием Архипелаг, где множество фракций соперничают за влияние и власть. Королевства стремятся сохранить свое господство, выскочки стремятся заработать место на вершине, а династии приводят в действие заговоры поколений. Если игрок заслужит известное положение, он может изменить ход истории. Однако сначала им нужно доказать свою ценность, сражаясь с соперниками, наемниками, монстрами, духами и демонами. В поисках славы и богатства игрокам предстоит путешествовать по незнакомым землям, погружаться в зловещие подземелья и пересекать королевства, полные людей, эльфов, орков, гномов и некоторых других необычных рас.
Дата релиза неизвестна, но страница в Steam уже есть.
НА СКРИНАХ И ВИДЕО ПРЕ АЛЬФА ИГРЫ.
Под руководством Теда Петерсона и Джулиана Лефея — ведущих разработчиков команды, создавшей Elder Scrolls Arena и Daggerfall, — Once Lost Games создает новую фэнтезийную ролевую игру с открытым миром, в которой выбор, последствия, масштаб и ролевая игра будут ощущаться как никогда. раньше в реалистично масштабированном открытом мире в игре нового класса: The Grand RPG.
Действие The Wayward Realms происходит на группе из более чем ста реалистично масштабированных островов, известных под общим названием Архипелаг, где множество фракций соперничают за влияние и власть. Королевства стремятся сохранить свое господство, выскочки стремятся заработать место на вершине, а династии приводят в действие заговоры поколений. Если игрок заслужит известное положение, он может изменить ход истории. Однако сначала им нужно доказать свою ценность, сражаясь с соперниками, наемниками, монстрами, духами и демонами. В поисках славы и богатства игрокам предстоит путешествовать по незнакомым землям, погружаться в зловещие подземелья и пересекать королевства, полные людей, эльфов, орков, гномов и некоторых других необычных рас.
- Массивный мир. Нет, правда! Намного больше, чем большинство других игр, о которых вы только можете подумать. Большие города с сотнями или тысячами NPC, глубокие, темные, опасные леса, гигантские горные хребты, обширные болота и топи, огромные океаны и многое другое, воплощенные в жизнь посредством динамической процедурной генерации.
- Постоянно развивающийся опыт и история. Виртуальный гейм-мастер сохраняет для вас интерес, заставляя других персонажей и их фракции реагировать и планировать свой следующий ход на основе ваших действий, в результате чего ни у одного игрока нет одинакового игрового опыта. Мировые события имеют совершенно разные последствия в жизни общающегося аристократа, вора, окопавшегося в заговорах преступного мира, ученого, собирающего древние артефакты, или любой другой роли, которую вы для себя придумали.
- Настоящая ролевая игра. Вы играете не какого-то заранее приготовленного воина или мага, а класс персонажа, созданный вами, с индивидуальными навыками и способностями для создания собственных заклинаний, зелий и чар. Хотите попробовать сыграть персонажа, который действительно нестандартен? Мы поняли тебя.
- Мир, полный знаний. Мы не зря называем это Wayward Realms. На первый взгляд все может выглядеть знакомо в средневековом фэнтези, но если копнуть немного глубже, можно многому научиться. От множества лун в небе до книг, хранящихся в библиотеках, до множества культур каждой расы — всегда можно открыть что-то новое.
- Композитор, который писал музыку для первых двух TES, Эрик Хеберлинг, написал музыку для этой игры.
В разработке учавствует Дуглас Гудолл, писатель и дизайнер квестов для The Elder Scrolls III: Morrowind.
Дата релиза неизвестна, но страница в Steam уже есть.
НА СКРИНАХ И ВИДЕО ПРЕ АЛЬФА ИГРЫ.
Композитор, который писал музыку для первых двух TES, Эрик Хеберлинг, написал музыку для этой игры.
В разработке учавствует Дуглас Гудолл, писатель и дизайнер квестов для The Elder Scrolls III: Morrowind.