The Elder Scrolls 6 - разработка началась
Похоже что наконец-то начались серьезные телодвижения по отношению к ТЕС6, ранее в 2018 году Bethesda всего навсего только на словах анонсировали разработку шестой части, но показали лишь коротенький тизер. Спустя почти 2 года, в январе 2020, в студии Bethesda начался набор сотрудников на новые вакансии, студия ищет талантливых программистов для создания современной RPG для PC и консолей, разработчиков у которых страсть к созданию больших игр и опыт от предыдущих игр Bethesda Game Studios, для разработки новых геймплейных элементов, поведения персонажей, боевых механик и пользовательского интерфейса. Кроме того, студии требуется видео-монтажер, способный создавать трейлеры для игр.
Насчет последней вакансии пользователи обратили особое внимание, это может свидетельствовать о том, что разработка научно-фантастической RPG Starfield подходит к концу и нам скоро стоит ожидать анонса релиза игры, например на той же игровой выставке E3 2020 которая как обычно пройдет в июне. Тут и к гадалке не ходи, следующей игрой Bethesda после Starfield должна стать всеми ожидаемая The Elder Scrolls 6, поэтому можно смело предположить, что новые вакансии требуются как раз таки для разработки новой части ТЕС6.
Данная информация может ни о чем не говорить, но факт есть факт, если в студиях начинается набор разработчиков, значит на горизонте должна появится новая игра или продолжение.
Насчет последней вакансии пользователи обратили особое внимание, это может свидетельствовать о том, что разработка научно-фантастической RPG Starfield подходит к концу и нам скоро стоит ожидать анонса релиза игры, например на той же игровой выставке E3 2020 которая как обычно пройдет в июне. Тут и к гадалке не ходи, следующей игрой Bethesda после Starfield должна стать всеми ожидаемая The Elder Scrolls 6, поэтому можно смело предположить, что новые вакансии требуются как раз таки для разработки новой части ТЕС6.
Данная информация может ни о чем не говорить, но факт есть факт, если в студиях начинается набор разработчиков, значит на горизонте должна появится новая игра или продолжение.
Кстати, "русский Фоллаут" таки вышел, Атом РПГ зовется)
Возможно, я выразился слишком резко - мёртв. Скорее он просто при смерти. Я говорю про игры для ПК.
Интересно, а можно ли меня назвать ценителем Dark Souls, если я только неделю назад впервые начал играть в первую часть серии и не игравший до этого ни в одну другую часть?
Если Вы обратите внимание, то тема посвящена вполне конкретной потенциальной игре - возможному продолжению серии Свитков. Много в ней общего с Соулсами? Хотя, опять же, при делании их можно упихнуть в одну коробку, придумав для неё кошерное название.
платформеров и прочего на самом деле грех жаловаться.А вот нас, ценителей старых-добрых РПГ (НЕ Action-RPG по нынешней классификации, которую, вообще-то говоря, никто не утверждал ) оставили за бортом. Чтобы Вы поняли, что я имею в виду, то последнее, что выходило из классики это Outward. И ВСЁ!
Пусть свитки 6 и будут где то недоделанными,главное чтобы дали снова полную свободу мододелам.
Есть такие ?
Хорошие игры, я назвал чуть выше. Еще бы добавил туда же GTA 5 (или GTA SA) и Mount&Blade, как пример.
А можно о косяках поподробнее? Я почему-то что в Fallout 4, что в Skyrim не одного не заметил. Все прекрасно игралось без модов "исправляющих" косяки. Если вы о неофициальных патчах, то почитайте список, того, что они исправляют, не одного серьезного бага, мешающего прохождению игры они не фиксят, 99% их функционала, это исправление швов на текстурах, ошибок в тексте, и тому подобное.
А вот как раз таки Нью-Вегас (который я прошел раза 3), имеет настолько серьезные баги, что без исправляющих их модов практически не проходим. Там десятки запоротых из-за багов игры квестов, и даже в основной сюжетной линии.
Ладно, справедливости ради скажу, что один серьёзный баг был в DLC Dragondorn, в последнем бою с Мираком, но его пофиксили достаточно быстро.
А 99% проблем с игрой, вызваны как раз таки криворукостью юзеров, которые себе наставили овер до фига модов, и вдруг у них перестала работать игра как надо. Если заглянуть в любую тему любого геймерсокго сайта о проблемах Скайрима или Ф4, первым же вопросом к создателю темы о проблемах будет "Какие моды ставил?"
Почему-то вдруг Бетезда стала злая и плохая, исключительно после выхода Fallout 76, которую, кстати, вообще делали не основная студия компании в Роквилле, а их техасское подразделение, открытое совсем недавно.
И я уж молчу, о так называемой "жадности" Бетезды, они настолько жадные, что всем владельцем старой версии Скайрима дали бесплатно Спешл Эдишн, и настолько жадные, что аж снижают цены на игры, которым 1-2 года
Беседка стала "плохой" уже после выхода Ф3, а после и Скайрима, когда фаны прошлых частей разочаровались в новых играх. Ф4 усилил негатив в сторону студии, ну а с Ф76 все просто уже рофлили, ожидая какую еще фигню выкинет разработчик.
Вот где я говорил про жадность компании хоть слово? Не припомню такого.