The Elder Scrolls 6 - разработка началась
20.01.2020 1764 Автор: k©קaso√®

The Elder Scrolls 6 - разработка началась

Похоже что наконец-то начались серьезные телодвижения по отношению к ТЕС6, ранее в 2018 году Bethesda всего навсего только на словах анонсировали разработку шестой части, но показали лишь коротенький тизер. Спустя почти 2 года, в январе 2020, в студии Bethesda начался набор сотрудников на новые вакансии, студия ищет талантливых программистов для создания современной RPG для PC и консолей, разработчиков у которых страсть к созданию больших игр и опыт от предыдущих игр Bethesda Game Studios, для разработки новых геймплейных элементов, поведения персонажей, боевых механик и пользовательского интерфейса. Кроме того, студии требуется видео-монтажер, способный создавать трейлеры для игр.

Насчет последней вакансии пользователи обратили особое внимание, это может свидетельствовать о том, что разработка научно-фантастической RPG Starfield подходит к концу и нам скоро стоит ожидать анонса релиза игры, например на той же игровой выставке E3 2020 которая как обычно пройдет в июне. Тут и к гадалке не ходи, следующей игрой Bethesda после Starfield должна стать всеми ожидаемая The Elder Scrolls 6, поэтому можно смело предположить, что новые вакансии требуются как раз таки для разработки новой части ТЕС6.

Данная информация может ни о чем не говорить, но факт есть факт, если в студиях начинается набор разработчиков, значит на горизонте должна появится новая игра или продолжение.
Аватар GlorD
GlorD в 11:03:11, 19.02.2020
Цитата Dogrul;30 ()
Столько людей хает эту Беседку а сами по 10 лет играют в её игры!
Докопаться можно и до столба, что знает любой отслуживший в армии. Мы бы не играли, но других вариантов нет. Не знаю, что сегодня лицензируют в играх, но лет 10 назад даже вид инвентаря считался "авторским правом". Вот попытались в России сделать "русский Фоллаут" под названием "Новый Союз". И где он? А знаете почему он не выйдет? Благодарить следует именно Беседку, как Вы выразились. И подобных примеров тьма-тьмущая по всему миру. Кто пытался купить с потрохами создателей Ведьмака 3? Слава богам, что они поляки - упрямые как черти. smile А вот чехи не устояли. И, стало быть, вместо хороших игр стоит ждать очередную туфту с невнятным сюжетом, полит корректностью во всю голову и обязательным мультиплеем. Жанр одиночных игр умер, поэтому остаётся играть в то, что пока осталось.
Аватар Eastellios
Eastellios в 18:34:50, 20.02.2020
Жанру одиночных игр пророчат смерть уже черт знает сколько лет, а он все никак не сдохнет. Сначала, в эпоху популярности ММОРПГ  говорили, что синглы больше не нужны, потом накатила волна онлайн-шутанов, сейчас же правят ссессионки и батллрояли и тоже многие говорят, что синглу крышка, а в это же время Сони продает свои консоли сотнями миллионов благодаря этому "мертвому" жанру.   
Кстати, "русский Фоллаут" таки вышел, Атом РПГ зовется)
Аватар GlorD
GlorD в 13:35:45, 21.02.2020
Я, как принято говорить, "ПК-боярин". Хотя какой же я боярин, если PS сравнимой с моим ПК конфигурации стоит в три раза дороже? smile Что выходит для консолей не в курсе, поэтому выводы делаю исходя из новинок для ПК. А там как ни посмотришь, так обязательно "сетевой или сетевая". Да, я в курсе, что можно играть и "в одного", как говорится, но иметь обязательное подключение к интернету не желаю. По Вашей классификации это тоже нужно считать одиночной игрой? Тот же RAGE 2 при каждом запуске пеняет мне, что играю в одиночку. smile

Возможно, я выразился слишком резко - мёртв. Скорее он просто при смерти. Я говорю про игры для ПК.
Аватар Eastellios
Eastellios в 13:35:48, 22.02.2020
Одиночные игры это те, которые (как ни странно) рассчитаны на одиночное прохождение. А требуют ли они подключение к сети или нет уже не так важно. Конечно, если под "умирающим жанром" подразумевать "мне ничего не нравится" - то да: жанр мертв. Я, например, ежегодно увеличиваю свою стимовскую библиотеку на 30-40 игр, а список желаемого давно уже перевалил за сотню. За один только прошлый год вышло с десяток хороших крупных игр, а уж про инди я вообще не говорю.  Как-то не очень похоже на вымирающий вид, не так ли?
Аватар GlorD
GlorD в 12:09:46, 23.02.2020
Нет, не так. smile Да, Вы забыли ещё разделить игры по жанрам - и на этом форуме есть ценители, например, Dark Souls. Каждому своё, как говорится.
Аватар Eastellios
Eastellios в 14:56:06, 23.02.2020
А надо было делить? Просто речь-то изначально была про сингл в целом.  Тогда умершим жанром можно смело называть RTS - там совсем застой. 
 Интересно, а можно ли меня назвать ценителем Dark Souls, если я только неделю назад впервые начал играть в первую часть серии и не игравший до этого ни в одну другую часть?
Аватар GlorD
GlorD в 09:54:39, 24.02.2020
Спешу заметить, что ни о каком "сингле" я не написал ни слова. Я говорил только про игры для одного игрока. Или иначе про одиночные игры. Хотя, при желании, можно утверждать, что даже рубясь по сети в, например, в War Thander, человек тоже делает это в одиночку. Стало быть эту игру тоже можно считать одиночной. smile

Если Вы обратите внимание, то тема посвящена вполне конкретной потенциальной игре - возможному продолжению серии Свитков. Много в ней общего с Соулсами? Хотя, опять же, при делании их можно упихнуть в одну коробку, придумав для неё кошерное название. smile
Аватар Eastellios
Eastellios в 14:37:08, 24.02.2020
Так, стоп.  Во-первых, Сингл - англицизм, который означает одиночную игру для одного игрока. В Вар Тандер никак не получится играть в "сингл", потому что его тупо там нет. Не надо пытаться подменять понятия и менять терминологию. Во-вторых, изначально заявлялось, что "жанр одиночных игр мертв". Что я оспорил: для умирающего жанра у него выходит слишком много игр и они слишком хорошо продаются. При чем тут вообще было какое-то деление на жанры и приплетание Дарк Соулса? Дарк Соулс, кстати, сам уже стал поджанром и обрел немало подражателей, тянущей его механики в свои игры.  Где одиночные игры мертвы-то? В каком-то отдельном жанре, вроде RTS - да, есть такое ощущение.  Но в остальных-то? Тех же Action-RPG хоть с лопаты грузи.
Аватар GlorD
GlorD в 08:38:13, Вчера
Англицизм... Да хоть папуа-новогвиенизм. Импортным словам легко прописать любой нужный смысл, и как это делается я как раз и показал. Одиночная же игра - игра для ОДНОГО игрока и играет он в неё ОДИН. Без никого, без всяких игровых серверов, на своём личном отдельном компьютере, не нуждаясь ни в каких "достижениях" и, тем более, подключениях. И как этот жанр умирает прекрасно показала компания, ожидаемой игре от которой данная тема и посвящена.
Аватар Eastellios
Eastellios в 15:43:18, Вчера
Какой смысл им можно прописать? Single-player всю жизнь был одиночной игрой для ОДНОГО игрока. Это во-первых. Во-вторых, что, простите, компания там показала? Что разрабатывает одиночные игры? Rage 2 был для одного, DOOM для одного, Wolfenstein, The Evil Within 1-2, Prey, Dishonored 1-2 - все для одного игрока. Даже сама беседка (которая разработчик) делает сейчас две игры для ОДНОГО игрока. Действительно, вот показала как одиночки умирают так показала. В-третьих, у вас, достопочтенный джентельмен, очень странная манера говорить "раньше было лучше". В-четвертых, то, что игра требует онлайн-подключения не делает ее многопользовательской - она все еще остается игрой для одного, как бы не хотелось обратного. В-пятых, спрошу еще раз, акцентирую, черт побери, на этом внимание: как жанр одиночных игр может вымирать, если этих игр выходит БОЛЬШЕ, чем каких-либо еще? Red Dead Redemption 2, Sekiro, Disco Elysium, Outer Worlds, Metro 2033, Resident Evil 2, Greedfall. Star Wars The Fallen Order, Phoenix Point - это что, все не одиночные игры? Все внезапно стало сетевыми ММО? И это только первый десяток игр разных жанров, что пришел мне в голову и только за 2019 год и только на ПК. Сингл, видите ли, умирает. Или я все-таки был прав насчет "Мне ничего не нравится, значит и одиночные игры мертвы"?
Аватар GlorD
GlorD в 17:14:03, Вчера
А почему, собственно говоря, я не имею права делать выводы, исходя из собственных предпочтений? Ценителям аниме, вампиров, ужастиков,
платформеров и прочего на самом деле грех жаловаться.А вот нас, ценителей старых-добрых РПГ (НЕ Action-RPG по нынешней классификации, которую, вообще-то говоря, никто не утверждал smile ) оставили за бортом. Чтобы Вы поняли, что я имею в виду, то последнее, что выходило из классики это Outward. И ВСЁ!
Аватар Eastellios
Eastellios в 20:47:46, Вчера
Ну так и говорить в таком случае надо про классические РПГ отдельно, а не переворачивать всю терминологию с ног на голову. Тогда и никакой путаницы не возникло и этой переписки бы не было. Action-RPG, кстати, не такая уж и "нынешняя" классификация - ей уже давно за 20 лет, если не больше. Просто в обывательском мозгу по каким-то неизвестным причинам слово "Action" несет негативный оттенок и от него открещиваются, как от прокаженного. Скажи такому, что его любимая Готика или Морровинд тоже Action-RPG, так он тут же начнет топать ногами и брызгать слюной, крича что это неправда и что это "настоящие РПГ".  Ведь как так можно? Это же ставит эти игры в одну жанровую категорию с каким-нибудь Скайримом, фу-фу-фу. Хотя черты, характеризующие этот жанр, давно прописаны.
Аватар Mgichko
Mgichko в 22:50:44, 09.02.2020
Привет! не знаете что это? https://www.moddb.com/mods/apotheosis
Аватар Dogrul
Dogrul в 11:04:04, 08.02.2020
Цитата LexxProAktiv;21 ()
Когда это от беседки были нормальные игры? От студий партнёров были,от самой конторы ни разу.Всё что у них выходило было сырым.
Столько людей хает эту Беседку а сами по 10 лет играют в её игры! Так какого спрашивается ты играешь в игры от Беседки и что делаешь в этих комментариях? Приведи пример игр которые лучше Skyrim? Кроме Ведьмака..
Аватар Nyashko
Nyashko в 15:28:00, 03.02.2020
Хоть бы разработчики игры The Elder Scrolls 6  сделали игру хотя бы на движке cryengine 4 или cryengine 5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:31:32, 03.02.2020
№29, Администратор
врядл ли они будут делать на движке от сторонних разработчиков движков, они свой движок делают или сделали, так как игры беседки спциализируются на возможности модификаций, то и движок должен быть таким, чтобы имел функционал добавления модов и возможности создания модов, тут не все так просто, если они создадут игру на стороннем том же движке cryengine, то не видать нам возможности модифицировать игру.
Аватар Mafrey
Mafrey в 12:40:46, 09.02.2020
Ты пойми, что ни один другой движок не позволит создать тот же уровень интерактивности, который предлагают игры беседки на этом движке. Тебе нужна игра с графикой и сюжетом, или песочница для моддинга, где можно реализовать даже самые смелые идеи? Вот мне первое не особо важно, а второе наоборот.
Аватар GlorD
GlorD в 22:12:08, 26.01.2020
Цитата Гидеон_Лорр;8 ()
Беседка должна прежде всего делать, то что у нее получается
Так она и делает то, что у неё хорошо получается - рубит бабло. А для чего ещё она работает? Чтобы игрокам угодить и сделать им красиво? С какого перепугу? Из каждого утюга же внушают, что главная цель всей нашей жизни - заработать денег. Много. Чем больше, тем лучше. Иначе ты лох и неудачник. Так вот Бесезда и не лохи и не неудачники, а вполне богатая и преуспевающая компания. Кто бы там что ни говорил, ни писал и ни показывал.
Аватар Ksenoka
Ksenoka в 09:01:46, 25.01.2020
надеюсь из игры не устроят очередной симс с ожидаемыми длц  biggrin  к примеру:  у разработчиков рпг не очень получается добавлять расы в длц...порой вообще придумают какую-нибудь расу, выпнут её в через длц в игру, а лор под расу и не создали, лол  biggrin
Аватар zer02
zer02 в 20:54:31, 22.01.2020
Все жалуются на Свитки,и никто не жалуется на базу модов для Ская,все качают и ставят,ставят и качают,а кто то вообще фапает.
Пусть свитки 6 и будут где то недоделанными,главное чтобы дали снова полную свободу мододелам.
Аватар Eastellios
Eastellios в 21:39:58, 22.01.2020
А можно мне нормальный играбельный продукт за 2к рублей на выходе, а не тогда, когда на него пару сотен модов накатишь? Моды это круто, конечно, но хотелось бы и что бы сама игра хоть что-то без них стоила.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 12:22:13, 23.01.2020
Вот тут согласен, моды это хорошо, но это не повод делать игру говном, а потом надеяться на модомесов.
Аватар LexxProAktiv
LexxProAktiv в 12:52:12, 24.01.2020
Когда это от беседки были нормальные игры? От студий партнёров были,от самой конторы ни разу.Всё что у них выходило было сырым.
Аватар zer02
zer02 в 20:43:32, 24.01.2020
Ну я весь во внимании,ожидая игру хоть одну! из топовых,чтобы она была сама по себе уже бомба,и чтобы был полный простор модмейкерам и при этом не просто простор,а чтобы можно было в ней реализовать то,что есть в свитках 5.

Есть такие ?
Аватар Eastellios
Eastellios в 23:26:44, 24.01.2020
Начнем с того, что хорошая игра в модах-то не особо и нуждается и моды (если они есть) просто дополняют игру. В случае же с Беседкой это не дополнения, а исправления криворукости геймдизайнеров. Так быть не должно.  Нью Вегас хорошо играется без модов. Обливион хорошо игрался без модов (Морровинд наверно тоже, но я не играл и не могу судить).   В ТЕС 5/Ф4 приходится уж слишком много исправлять за разработчиками их же косяки. Поэтому позиция "Пусть делают абы как, все равно потом мододелы за хрен собачий исправят всю ту фигню, что налепили люди, получающие за это зарплату" - в корне не верная.
Хорошие игры, я назвал чуть выше. Еще бы добавил туда же GTA 5 (или GTA SA) и Mount&Blade, как пример.
Аватар LexxProAktiv
LexxProAktiv в 14:38:34, 25.01.2020
Что можно ожидать от студии,которая перенесла те же ошибки в SE версию?Но,и добавила новые проблемы.Пробовал было играть в ванильный Скайрим,но это просто ужас какой то.Без неофициальных патчей вообще невозможно играть.Скоролько раз у меня были ошибки в одном и том же месте без патчей.Как только ставил патчи-проблемы исчезали.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 15:56:30, 20.02.2020
Цитата
В ТЕС 5/Ф4 приходится уж слишком много исправлять за разработчиками их же косяки

А можно о косяках поподробнее? Я почему-то что в Fallout 4, что в Skyrim не одного не заметил. Все прекрасно игралось без модов "исправляющих" косяки. Если вы о неофициальных патчах, то почитайте список, того, что они исправляют, не одного серьезного бага, мешающего прохождению игры они не фиксят, 99% их функционала, это исправление швов на текстурах, ошибок в тексте, и тому подобное.
А вот как раз таки Нью-Вегас (который я прошел раза 3), имеет настолько серьезные баги, что без исправляющих их модов практически не проходим. Там десятки запоротых из-за багов игры квестов, и даже в основной сюжетной линии.
Ладно, справедливости ради скажу, что один серьёзный баг был в DLC Dragondorn, в последнем бою с Мираком, но его пофиксили достаточно быстро.
А 99% проблем с игрой, вызваны как раз таки криворукостью юзеров, которые себе наставили овер до фига модов, и вдруг у них перестала работать игра как надо. Если заглянуть в любую тему любого геймерсокго сайта о проблемах Скайрима или Ф4, первым же вопросом к создателю темы о проблемах будет "Какие моды ставил?"
Почему-то вдруг Бетезда стала злая и плохая, исключительно после выхода Fallout 76, которую, кстати, вообще делали не основная студия компании в Роквилле, а их техасское подразделение, открытое совсем недавно.
И я уж молчу, о так называемой "жадности" Бетезды, они настолько жадные, что всем владельцем старой версии Скайрима дали бесплатно Спешл Эдишн, и настолько жадные, что аж снижают цены на игры, которым 1-2 года
Аватар Eastellios
Eastellios в 18:18:16, 20.02.2020
Ну так посмотри получше. В Ф4 проблемы с оптимизацией в городах, которая даже сейчас хромает на обе ноги, проблема с некоторыми квестами (например в квесте с Кэбботом через раз ломается квест на поиск Эмоджен, хотя беседка заявляла, что починила его), проблема в скудности контента, которая частично была исправлена ДЛС.  В Скайриме начисто убит баланс, мало годных заданий (как и в Ф4), слабая техническая часть (устаревшая уже на момент выхода графика, кривые анимации и т.д, ну зато оптимизация не страдает). Вот когда на эти игры накатишь модов на нормальные квесты, залатаешь дыры в балансе, поправишь баги и чутка присыпешь разнообразным контентом сверху по вкусу - то вот тогда они становятся отличными.  
 Беседка стала "плохой" уже после выхода Ф3, а после и Скайрима, когда фаны прошлых частей разочаровались в новых играх. Ф4 усилил негатив в сторону студии, ну а с Ф76 все просто уже рофлили, ожидая какую еще фигню выкинет разработчик.
 Вот где я говорил про жадность компании хоть слово? Не припомню такого.
Аватар NerevarinfromVivekstreet
NerevarinfromVivekstreet в 15:18:42, 22.01.2020
Бетесда не обязана одни свитки клепать. Так что тихо.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 18:00:26, 22.01.2020
А у беседки есть еще что- то путнее кроме Свитков?? Дум этернел уже успела обосраться со своими радужными пони и единорогами и изобилующими в игре радугами, а ведь она была на стадии разработки и как итог перенесли. Может Фаллоут?? Ага именно Фаллоут!! Прежде чем нести херню о том кто что и кмо должен, может стоит подумать сначала о том, что Беседка должна прежде всего делать, то что у нее получается?? А получается у нее клепать фентезю. И уж тем более нехер закрывать рты другим.
Аватар Eastellios
Eastellios в 20:17:02, 22.01.2020
Дум-то тут причем, дядь? Дум это id Software, а Bethesda Game Studios  к нему вообще никаким боком не причастна. А у самой Беседки сейчас свой Старфилд, из которого неизвестно что выйдет.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:04:23, 22.01.2020
При чем тут Дум?? А кто занимается разработкой Дум Этернал??
Аватар Eastellios
Eastellios в 21:32:23, 22.01.2020
Разработкой Дум Этернал занимается id Software, я же написал.
Аватар Січовий_Козак
Січовий_Козак в 20:28:07, 22.01.2020
Чого хамиш тут, все тебе ни то все не так, все кругом дураки,адин ти умный,по горшкам дижурный.
Аватар Січовий_Козак
Січовий_Козак в 20:34:35, 22.01.2020
Если погано, то не суйся сюда, не порти никаму настроении
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:10:01, 22.01.2020
Че, пригорало?? Ну не чего погорит и попустит)))
Аватар Січовий_Козак
Січовий_Козак в 21:13:29, 22.01.2020
Штаны в лiчки ни забудьте поменять, пан, а то як подгарело.
Аватар Січовий_Козак
Січовий_Козак в 21:05:19, 22.01.2020
Пан почетал сообщении?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:15:17, 22.01.2020
Ути божечки малолетку из клетки к компьютеру выпустили)))
Аватар Dya_Dya-Sheogorat
Dya_Dya-Sheogorat в 05:56:46, 22.01.2020
Ну шо? Еще 4 годика подождем. Пролетят, так что не заметим.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 19:26:51, 24.01.2020
Может и быстрее управятся, окончательно положив на качество. А потом будут штамповать бесконечные патчи.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 18:46:24, 20.01.2020
А зарплаты какие обещают? 
Аватар Sirius
Sirius в 16:37:50, 20.01.2020
А потом как обычно после релиза куча патчей, как обычно хреновые текстуры, возможно убогая анимация и , не дай Бог, отсутствие нормального сюжета с заменой его на кучу радиант-квестов как в Ф4, которые очень быстро надоедают и сообщество начинает молиться на модмейкеров чтобы те хоть как-то смогли приукрасить и разнообразить очередное творение Бетесды.  biggrin  Надеюсь в этот раз всё обойдётся. Или мои надежды беспочвенны, а ожидания оправданы? Ну прям философский вопрос бытия с, очевидно, весьма предсказуемым финалом  smile .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:47:28, 20.01.2020
№2, Администратор
а у беседки хоть одна игра была идеальной? для любой игры всегда выходило куча патчей в течении нескольких лет, и в итоге просто бросали исправления ошибок на произвол мододелам, сами все остальное исправите. Взять даже тот же например Ведьмак 3, как бы не старались разрабы вылизать ее до идеала, все равно патчить ее пришлось в течении трех лет и не парой патчей, так что к патчам беседки привыкнуть давно пора, вопрос в другом, а на самом ли деле ТЕС6 будет на абсолютно новом движке о чем намекала беседка, по большому счету все эти боли всех игр беседки были от их движка которому почти 20 лет уже, и на котором лепили все игры вплоть до Фолла 4, при том что все баги и ошибки перекочевывали из игры в игру. Так что надеемся что новый движок избавит и самих разрабов и нас игроков от головняка. smile
Аватар Dogrul
Dogrul в 11:39:51, 08.02.2020
Будем надеяться на лучшее.. Новый движок, ну его появление уже давно должно произойти, они и сами это понимают, будем надеяться что все эти годы работа над ним шла подпольная.. TES6 на старом двигане это уже будет предел просто, полный триндец facepalm
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 17:59:37, 20.01.2020
Все это не самое главное. Баги были, есть и будут. Текстуры?? О даааа!! Самое главное текстуры. У беседки Основные сюжеты всегда были убогие и минимальные по дине. Обливион- основной сюжет проходится от 40 минут до 60 минут, Скайрим- то же самое.  Самое главное чтобы не было этого донатского дерьма.
Аватар JOMA
JOMA в 19:55:30, 21.01.2020
Что то я перестал верить в игры от Беседки.Опять склепают на коленке каку потом будут пачтить 5 лет,а в итоге игру как всегда вытянут мододелы.Скай ,Ф4 тому пример.
Аватар Dogrul
Dogrul в 11:12:49, 08.02.2020
А чем плохо что игра обрастет кучей модов.. Идеальных игр нет, что нибудь да придется править но зато есть возможность воплощать свои идеи как нигде в других играх.. Вот Ведьмака взять, почему нет модов на него? (то что есть модами то назвать язык не поворачивается, поделки) а Скайрим бери твори что пожелаешь главное немножко научиться как да что.. по моему это огромный плюс..
Аватар JOMA
JOMA в 13:19:29, 08.02.2020
Ну да ,огромный плюс для игроков,по факту можно 100500 различных скайримов собрать и играть каждый раз ,как в новую игру.А вот для разработчика создать такую поделку недоделку как скай или фолыч 4 это позор . А ведьмаку моды по сути и не особо нужны  как по мне,по этому их и не делают так много,не зачем там что то менять кардинально.
Аватар Dogrul
Dogrul в 14:42:13, 08.02.2020
Ведьмаку бы моды нормальные не помешали а то после финала сюжетки ну как то мертвенько делается.. а по части ская то по моему не так уж и всё страшно.. все минусы вполне компенсируются.. как по мне да поровну на эти кривости, если играешь не первый раз то уже знаешь как надо, привыкаешь к темпераменту игры и норм.. зато это одна из лучших игр на сегодняшний день и будет еще не один год.. она не из тех игр о которых много громких слов и которую пройдя выбрасываешь и более о ней не вспоминаешь.. мы просто думаю немножко так сказать зажрались))) ну, как известно у человека свойства есть определенные, всё приедается и он ищет лучше хорошего.. biggrin ты вот назови разработчиков такие мощных которые делаю отличные игры и чтобы они создали такой проэкт.. нет таких.. масштаб не тот у игр.. а пусть попробуют таким масштабом и можно будет посмотреть как они смогут это воплотить и сколько у них будет косяков и костылей при этом.. я думаю не все так просто со скайримом как порой кажется..
Аватар JOMA
JOMA в 20:33:57, 08.02.2020
Про какие масштабы в скае ты говориш? Сюжетка короткая и чтоб тупо затянуть прохождение тебе все время подкидывают задания по типу принеси ,унеси ,убей ,спаси.Тоже самое в ф4 ,который через 1 час надоедает до тошноты и ты начинаеш туда пихать моды пачками,чтобы улучшить отвратную графику ,подтянуть убогий сюжет ,да банально чтоб хоть как то себя заставить играть в это.Так что да скай на фоне этого шедевр, только вот боюсь следущий TES пробьет дно фолыча.И опять модеры будут вытягивать игру за уши из лужи.Вообще чтоб не спорить возми и сравни скайрим без модов и ведьмак.Уровень не сопоставим.
Аватар Dogrul
Dogrul в 22:56:05, 08.02.2020
Короче бесполезный разговор.. скачай себе что нибудь достойное и играй, удачи.. это какой то класс общества образовался, который вечно недоволен скайримом, вечное нытье, скай это скай то.. в чем проблема, забей и удали его со своего компа..
Аватар Dogrul
Dogrul в 23:07:08, 08.02.2020
Сколько лет ты играешь в скайрим? Он тебе надоел через час? Или может быть ты моды напихал бы в дыню без Беседки и играл бы этой дыней? Кто то делает, вкладывает свои силы а потом приходят "специалисты" и начинают разносить, но только всё словесным потоком ограничивается..
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено