
Сравнение Skyrim: Ремастер против PC-модов
Однако нужна ли она на PC, учитывая то количество графических модов, которое доступно для Skyrim.
Digital Foundry решил взглянуть на популярные графические подтяжки для Skyrim, сравнив результаты с Skyrim: Special Edition.
Сравнение не идеальное, так как моддеры и Bethesda явно имели различные эстетические взгляды на то, как Skyrim нужно улучшать. В ролике ниже вы можете заметить разницу с растительностью, а также более теплую цветовую схему, если сравнивать с модами. В некоторых случаях моды почти идентичны официальному билду ремастера.
Ремастер Skyrim на PC можно получить бесплатно, если у вас есть все аддоны Skyrim.
snnut вон ниже правильно написал - главная фишка SE - 64-битность, а ее на видео вообще не заснимешь.
-2к текстуры + Enb + SFO + моды на города и села и сравнивать это с тем что представила беседка, это расписаться под тем что просто не понимаешь что к чему.
-главное это не пара новых шейдеров и погодные эффекты, которые показала беседка, а то, что Тодд и Ко наконец-то решили перевести скай на 64 битные рельсы. А это ОЧЕНЬ круто. Хорошо для обычных игроков, но главный плюс тут для моддинга.
- и, конечно же, все старые моды будут поддерживаться. SKSE уже пилит свой плагин под 64 битную версию.
Так что ремаст ская ждет больше народу, чем фол 4
ЕНБ даже самый мизерный и незаметный, жрет ресурсов как вторая запущенная игра.
К примеру в Фоллаут 4 я могу играть с более менее комфортным FPS, в то время как Скайрим с ЕНБ превращается в слайдшоу 5 кадров в секунду, даже полностью настроив ЕНБ под свою систему, не дает прироста больше чем пара кадров.
Я думаю не стоит поднимать споры на пустом месте, кому нужен ремастер, те скажут спасибо, кому он не нужен, пройдут мимо.
И в итоге получите картинку, которая легко заткнет за пояс весь этот Special Edition. Полагаю, на новой версии игры ENB и моды смогут дать еще больше, выведя старый-добрый Skyrim на уровень современных ААА-класса игр.