Улучшения Skyrim: Special Edition, которые вы могли пропустить
Некоторые потребуют внимательности и знания слабых сторон оригинала.
Проще всего показать различия в графике — достаточно показать пару скриншотов. Однако в случае со Skyrim: Special Edition, обновлению подверглись и другие системы. Ремастер RPG от Bethesda перешел на новый движок, использующий не только GPU на PS4 и Xbox One, но и процессорную мощность, там где это требуется.
Пользователь YouTube Brodual собрал пять из не самых заметных особенностей ремастера Skyrim. Среди них:
Дождь не проходит через крыши
Объекты вдали больше не рябят
Улучшена работа с десятками персонажей — частота не падает, ИИ работает у всех
Реалистичное течение воды
В самом начале игры можно снять капюшон с палача
в целом мне понравились все новые фичи. надеюсь момоделы не забьют болт на новый скайрим и доведут его до ума.
Сделали графику чуть лучше, ну как лучше, света накинули, замылили немного... Но теперь появился огромный минус, на фоне этого графона аля фаллаут 4 скайрим тела выглядят будто кхе-кхе мало вписывающимися, движок перетащили с фолыча, а доделать всё под "новинку" не додумались ибо спешили сильно... Ну фолыч 4 они тоже пиарили говорили "мы сделали супер детализацию" типа каждый мусор чуть ли не в HD качестве, а потом к релизу обрезали так как мыльницы не тянут HD
Это я не пропустил
Сподобились. Помню, как они это обещали исправить ещё с дополнением к TES III - Tribunal