Состоялся релиз Cradle
Вчера, 24 июля, состоялся релиз научно-фантастического квеста Cradle от киевской инди-студии Flying Café for Semianimals. Игра была в разработке с 2011 года и наконец-то увидела свет.
Cradle отличается довольно-таки необычным сеттингом, а также использует оригинальный прием - вместо анимации для глаз персонажей используется видео с глазами актеров.
Игра уже получила несколько десятков хвалебных отзывов в Steam, отмечающих отличное музыкальное сопровождение и атмосферу. Из недостатков - относительно короткая длительность прохождения - около 6 часов, недостаточная оптимизация и отсутствие детальных графических настроек.
Официальное описание игры:
«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши. Задача игрока — отремонтировать механическое тело своей спутницы и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
ps. высеры с мэйл.ру не предлагать.
мне нравится наша страна. просто грустно иногда бывает.
но да ладно вам. глупо спорить, я совершенно не хотел разводить политоту, и не было это целью. изначальная мысль была, что в России игры делать не умеют,а если и делали, то более 10 лет назад. и это остается фактом.
а вот, тем кто обиделся на то что я написал Расея. http://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_new/8930/расея
Gaijin Entertainment или Panzar Studio также выпустили и поддерживают неплохие проекты.
Так же есть недавно появившаяся студия Neuronhaze.
Так что с руками у российских разработчиков все в порядке, и не только 10 лет назад, хотя может только сейчас наши начинают вставать на ноги и снова пробовать себя в играх.