Skyrim Special Edition – трейлер #2
21.10.2016 2127 Автор: k©קaso√®

Skyrim Special Edition – трейлер #2

Эпическая. С потрясающей детализацией. Удостоенная более 200 наград «Игра года». The Elder Scrolls V: Skyrim возвращается в Skyrim Special Edition, с 28 октября игра будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Помимо популярной основной игры и дополнений, Skyrim Special Edition также включает такие обновленные характеристики как, новый видеоряд и эффекты, динамическую глубину изображения и т.д. Смотрите новый трейлер от Bethesda, чтобы узнать о ключевых особенностях Skyrim Special Edition. Skyrim Special Edition откроет возможности модификаций на PC, Xbox One и PlayStation 4. Теперь пользователи консолей смогут оценить новые задания, персонажей, диалоги, доспехи, оружие и многое другое.

Источник

Аватар Valian
Valian в 01:34:49, 28.10.2016
эээ... нууу, скачаем как-нить, и посмотрим на что годится.
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 07:20:49, 25.10.2016
Одно я для себя понял, из всего написанного и просмотренного, что просто ни фига не понял... Мда, ждём отзывы от тех кто "спит и видит".
Мне, в принципе, SE по халве обломится, т.к. подхожу под критерии "бесплатности", но пока что, я рассуждаю в формате : "лучше ну его на фиг, чем фиг его знает"...
Уж дюже жаль сборку проверенную. Только, можно сказать, "жить начал нормально" wink ))
Посмотрим, что люди скажут.
Аватар Hijacker
Hijacker в 18:25:02, 24.10.2016
А системные требования все те же?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:03, 24.10.2016
№26, Администратор
системные требования здесь smile
Аватар Hijacker
Hijacker в 12:17:39, 24.10.2016
Кстати ребят, а пиратки Skyrim Special edition будет? Или придется все таки купить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:07:09, 24.10.2016
№24, Администратор
будут конечно, в первый же день сделают или через день
Аватар Nikusys
Nikusys в 15:20:14, 23.10.2016
Кому интересно почитать по больше информации о новом скайриме и том как будут работать моды https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/58w0a3/sse_megathread/
http://afkmods.iguanadons.net/index.p....-to-sse
Аватар Behane
Behane в 11:50:20, 24.10.2016
ну в общем понятно...ждать SKSE и пока авторы под него моды подгонят...
Аватар martin671
martin671 в 21:29:01, 22.10.2016
да начнется великий переход модов и новая правка багов! priest
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 21:18:00, 22.10.2016
А меня интересуют технические характеристики. А именно - какой Си, какой директХ, какой фреймворк?
Если остались какие и были, то смысл?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:30:26, 22.10.2016
№15, Администратор
DirectX 11 явно, все остальное стандартное
Аватар Hekto
Hekto в 22:36:00, 22.10.2016
anizorda, скажу точно одно, игра работать будет только на DirectX11.
Аватар Nikusys
Nikusys в 10:34:26, 23.10.2016
Ну тогда это точно панацея от вылетов,ибо если бы 64бит был на 9ом,то точно осталось бы ограничение в 4г оперативки,а так моды будут летать. Жду не дождусь.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 12:38:23, 23.10.2016
Ох, дурят нас други.
Ограничение в 4 Гиг для 32-битных систем делалось искусственно, на уровне ядра, в коммерческих целях. Вот.
32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки.
А ещё есть такая фигня как PAE.
Я почему спрашивала про версию Си (Visual Studio). Сейчас требуется Visual Studio 2012 x86. Надеялась, что в Special Edition потребуется какая-нибудь 2015 х64. Что значило бы, что есть существенные изменения ядра игры и языка Папируса.
Аватар Nikusys
Nikusys в 14:29:32, 23.10.2016
Я думаю что так и будет,потому что системные требования ну очень высокие для скайрима у этой переделки,графон почти никак не изменился,на что тогда такие требования непонятно(там даже на минималках надо 8гб оперативки и к видеокарте требования на уровне современных игр),либо специально завысили как всегда,либо трейлеры нам показывают левые.
Аватар Fle
Fle в 14:10:01, 27.10.2016
"32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки. 
А ещё есть такая фигня как ]PAE."

Какая разница сколько поддерживает вся система, пусть и с снятым димитатором. Отдельно взятый ПРОЦЕСС 32битного приложения не может использовать более 4ГБ адресного пространства.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 15:02:15, 27.10.2016
Это почему? Может Вы имели ввиду 32 разрядный  ПРОЦЕССОР, в смысле камень.
Всё зависит от способа адресации. Даже наш древний, 8 разрядный КР580ВМ80А, 1977 года имел пять способов адресации. ПЯТЬ, Карл!
Как сейчас помню, потому-что сдавала: прямая, прямая регистровая, косвенная регистровая, непосредственная и стековая.
Так вот, этот 8-ми разрядный процессор при стековой адресации использовал два байта, то есть 16 разрядов.
А вот пропускная способность шины... Это то, что может свести на нет все преимущества 64-разрядов.
Аватар Fle
Fle в 19:22:51, 27.10.2016
"Это почему? Может Вы имели ввиду 32 разрядный  ПРОЦЕССОР, в смысле камень."

Мы ведь вроде о Windows разговариваем, а не о древних камнях?)

"Даже наш древний, 8 разрядный КР580ВМ80А, 1977 года имел пять способов адресации. ПЯТЬ, Карл! "

Да фиолетово как и что там адресует микросхема 77го года. Если у нас до сих пор их используют как учебные пособия, то я не удивлён тому, что мы не в состоянии сделать нормальный потребительский камень и всё  покупаем у АМД, либо Интел.  biggrin

"А ещё есть такая фигня как PAE. "

Если Вы не только будете линковать, но и читать, что там написано, то прекрасно увидите, что она не даёт возможности преодолеть порог 4ГБ для отдельно взятого процесса.

"Всё зависит от способа адресации"

Адресация в 32х битной системе осуществляется таким образом, что VAS для отдельно взятого процесса не может превысить 4ГБ. При этом по дефолту пользователю выдаётся 2ГБ, а остальные 2ГБ резервируются системой. (это соотношение можно немного изменить, но это снизит стабильность системы)

В 64х битной системе это несколько иначе и это прекрасно видно на 32х битном Скайриме, который стабильнее работает на 64х битной системе, хотя и является 32х битным приложением.

Поэтому Ваши заявления
"32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки. "
Являются пустым сотрясанием воздуха, ибо всё равно сколько система суммарно поддерживает оперативки, если на отдельный процесс по дефолту она выделяет только 2ГБ.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 20:09:51, 27.10.2016
Да у нас и азбуку учат, и таблицу умножения, и триггеры на транзисторах. А 580 хорошее пособие. С помощью него я Ассемблер освоила. От простого к сложному, это нормально.
Про PAE там же написано, что обход ограничения в 4 Гига является нарушением лицензии микромягкого.
Для приложений есть другой способ расширения доступной памяти - AWE
То что 32-разрядная семёрка со снятым ограничением поддерживает 128 ГБ смотрите здесь в таблице "Максимальные аппаратные возможности поддерживаемые Windows 7"
Скажете, это сотрясание воздуха? Это бизнес.
Аватар Fle
Fle в 20:26:34, 27.10.2016
"Для приложений есть другой способ расширения доступной памяти - AWE "

Сколько вы можете назвать приложений, которые были написаны с возможностью использования этого костыля?

"То что 32-разрядная семёрка со снятым ограничением поддерживает 128 ГБ смотрите здесь в таблице "Максимальные аппаратные возможности поддерживаемые Windows 7"
Скажете, это сотрясание воздуха? Это бизнес."

Это общая память доступная системе, не надо путать с отдельно взятым процессом приложения, который получит максимум 2Гб (3ГБ с патчем)

Ну а вопрос сколько вы можете назвать приложений, которые на костылях это могут обойти прозвучал несколько выше.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 20:44:14, 27.10.2016
На вопрос "сколько?" отвечу ни одного, потому что AWE это не костыль к приложению, а ПИ операционной системы. Любое приложение сожрёт столько оперативки, сколько захочет. Потому на них и накладывали обруч, когда не было таких аппаратных возможностей, как сейчас. Иначе происходило бы переполнение буфера.
Ну и коммерческий интерес - переиздание софта и т.д.
Аватар Fle
Fle в 20:57:27, 27.10.2016
"На вопрос "сколько?" отвечу ни одного, потому что AWE это не костыль к приложению,"

Чтобы использовать AWE приложение должно быть под это заточено. И сколько таких приложений  вы знаете?)

" Любое приложение сожрёт столько оперативки, сколько захочет. Потому на них и накладывали обруч, когда не было таких аппаратных возможностей, как сейчас. Иначе происходило бы переполнение буфера"

Не сожрёт. А если создатели приложения не умеют ставить лимиты и бороться с утечками памяти, то потребителю надо искать другой софт, который пишут нормально, а не руками вставленными в задницу)
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 16:45:24, 28.10.2016
AWE это одна из функций API. Включить её проддержку разработчику софта технически не сложно. А вот бодания с лицензированием у мелкомягкого будут.  Придётся доказывать, что это необходимо. SQL поддерживает, а для игр не разрешают. Да и эта функция видеопамяти не добавляет.
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 18:49:36, 22.10.2016
Короче как я понял, исключительно графические изменения. Я вроде достаточно глазастый (да и инет с качеством видео не подводит) что бы увидеть всё те же угловатые модельки с релиза 2011г. (которые как по мне даже для 11 года были не супер...благо есть SMIM), те же топорные анимации, и догадываюсь, что багов старых добрых не поправили (как бы и новых не добавили..хотя о чём это я! Это же Беседка! biggrin можно смело на них настраиваться!)
Да и из графических изменений вижу в трейлере чуть увеличенную насыщенность всякими грибочками-цветочками, текстура воды (ну вы поняли, моды уже опередили и явно не хуже) небольшое изменение в шейдере (Ну, вроде бы так правильно) в плане отблесков от всего и вся...и...ну конечно же его величество GodRays. ОСЛЕПИ НЕЧЕСТИВОГО АЛДУИНА ДОВАКИН! (мать его..) Хотя выглядит всё с ними всё же красиво. 
Вот похоже и все изменения.

Честно говоря, всё чего я бы хотел от ремастера в плане графики, так это увеличенную и НОРМАЛЬНО оптимизированную дальность прорисовки. А с остальным я и сам справился бы. Только вот смотрю я в трейлер...а мыло в дали как было так и осталось... wink
Знаю конечно, как вручную её увеличить...но из-за плохой оптимизации на такие расстояния Скай порой сильно чудит..

P.S. Один хрен буду сидеть довольный и играть) Главное что бы моды работали все.
Аватар -Miro-
-Miro- в 14:48:43, 22.10.2016
ну ёпта, я то думал, будет нечто крутое и эпичное, конечно мне понравился момент в трейлеры с фус-ру-дой когда скелетов в хлам, но это как-то не то, видели все уже это, и то графон с модами лучше намного и требует железа меньше, эх, я то думал анимации поправят, баги поправят, физику добавят волосам, траве и тд, я надеюсь они хоть поправили баганные тени с травой, когда ночью темно слишком, но от заклинаний и от факелов, света на траве нет, кто видел, тот меня поймет, эх...я то уже поверил в Беседку, думал что они осознали свои ошибки и переделают нормально Скурим, а так слизали с Фолыча пару эффектов, и вот вам, Спешл Едитион....эх...графон лучше и fps меньше..... пипец....
Аватар Qord
Qord в 12:28:45, 22.10.2016
И зачем нужен этот трейлер? Слишком много пафоса для простого переиздания.
Аватар Altares
Altares в 11:27:23, 22.10.2016
Физику одежды опять не завезли? Так и будет прибитая к ногам?
Аватар mundus
mundus в 11:00:48, 22.10.2016
Скайрим неповторим thumbup
Аватар Azazaks
Azazaks в 00:44:08, 22.10.2016
у меня такой вопрос помимо графической составляющей там будет что то новое фиксы и прочие(естественно не контент)?
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 13:16:31, 22.10.2016
Скорее всего нет. 
Беседке нет смысла, делать что-то серьезное, в техническом плане. 
За них, уже считай все сделали уже.

Будет счастьем даже то, что подгонка под 64 битки - сократит количество вылетов, связанных с использованием ресурсов ПК.
Аватар Nikusys
Nikusys в 15:09:50, 22.10.2016
Она не только их сократит,но возможно даже спасет от них,т.к у 32 бит ограничение 4г,вылеты происходят когда их не хватает и это не зависит от железа. Вылеты из-за кривых рук и конфликтных модов конечно остануться,ну и баги,но модить будет легче.
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 12:05:11, 23.10.2016
1)Никто про железо и не писал. 
2) Ресурсы - это не только твердая начинка ПК, но и память, в различных чипсетах и платах, если что.

Вы наверно, адресацией комментария ошиблись.
4 года как, веду свою сборку, и прекрасно знаю, про  "размеры блоков памяти", выделяемые для игры, и про проблемы, вытекающие, из за их заполнения.
Аватар dasdas11dssq
dasdas11dssq в 22:02:04, 21.10.2016
но ведь это старый трейлер переиздания
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:08:47, 21.10.2016
№2, Администратор
первый трейлер был другой, тут только начало одинаковое
вот первый трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=iWvBrb2njZA
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 22:17:10, 21.10.2016
Это переиздание первого трейлера smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:19:36, 21.10.2016
№4, Администратор
biggrin в точку, зачем делать новое когда можно переиздать старое
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved