Эпическая. С потрясающей детализацией. Удостоенная более 200 наград «Игра года». The Elder Scrolls V: Skyrim возвращается в Skyrim Special Edition, с 28 октября игра будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Помимо популярной основной игры и дополнений, Skyrim Special Edition также включает такие обновленные характеристики как, новый видеоряд и эффекты, динамическую глубину изображения и т.д. Смотрите новый трейлер от Bethesda, чтобы узнать о ключевых особенностях Skyrim Special Edition. Skyrim Special Edition откроет возможности модификаций на PC, Xbox One и PlayStation 4. Теперь пользователи консолей смогут оценить новые задания, персонажей, диалоги, доспехи, оружие и многое другое.
Мне, в принципе, SE по халве обломится, т.к. подхожу под критерии "бесплатности", но пока что, я рассуждаю в формате : "лучше ну его на фиг, чем фиг его знает"...
Уж дюже жаль сборку проверенную. Только, можно сказать, "жить начал нормально"
Посмотрим, что люди скажут.
http://afkmods.iguanadons.net/index.p....-to-sse
А ещё есть такая фигня как ]PAE."
Какая разница сколько поддерживает вся система, пусть и с снятым димитатором. Отдельно взятый ПРОЦЕСС 32битного приложения не может использовать более 4ГБ адресного пространства.
Мы ведь вроде о Windows разговариваем, а не о древних камнях?)
"Даже наш древний, 8 разрядный КР580ВМ80А, 1977 года имел пять способов адресации. ПЯТЬ, Карл! "
Да фиолетово как и что там адресует микросхема 77го года. Если у нас до сих пор их используют как учебные пособия, то я не удивлён тому, что мы не в состоянии сделать нормальный потребительский камень и всё покупаем у АМД, либо Интел.
"А ещё есть такая фигня как PAE. "
Если Вы не только будете линковать, но и читать, что там написано, то прекрасно увидите, что она не даёт возможности преодолеть порог 4ГБ для отдельно взятого процесса.
"Всё зависит от способа адресации"
Адресация в 32х битной системе осуществляется таким образом, что VAS для отдельно взятого процесса не может превысить 4ГБ. При этом по дефолту пользователю выдаётся 2ГБ, а остальные 2ГБ резервируются системой. (это соотношение можно немного изменить, но это снизит стабильность системы)
В 64х битной системе это несколько иначе и это прекрасно видно на 32х битном Скайриме, который стабильнее работает на 64х битной системе, хотя и является 32х битным приложением.
Поэтому Ваши заявления
"32-разрядная семёрка, со снятым ограничением поддерживает до 128 ГБ оперативки. "
Являются пустым сотрясанием воздуха, ибо всё равно сколько система суммарно поддерживает оперативки, если на отдельный процесс по дефолту она выделяет только 2ГБ.
Сколько вы можете назвать приложений, которые были написаны с возможностью использования этого костыля?
"То что 32-разрядная семёрка со снятым ограничением поддерживает 128 ГБ смотрите здесь в таблице "Максимальные аппаратные возможности поддерживаемые Windows 7"
Скажете, это сотрясание воздуха? Это бизнес."
Это общая память доступная системе, не надо путать с отдельно взятым процессом приложения, который получит максимум 2Гб (3ГБ с патчем)
Ну а вопрос сколько вы можете назвать приложений, которые на костылях это могут обойти прозвучал несколько выше.
Чтобы использовать AWE приложение должно быть под это заточено. И сколько таких приложений вы знаете?)
" Любое приложение сожрёт столько оперативки, сколько захочет. Потому на них и накладывали обруч, когда не было таких аппаратных возможностей, как сейчас. Иначе происходило бы переполнение буфера"
Не сожрёт. А если создатели приложения не умеют ставить лимиты и бороться с утечками памяти, то потребителю надо искать другой софт, который пишут нормально, а не руками вставленными в задницу)
Да и из графических изменений вижу в трейлере чуть увеличенную насыщенность всякими грибочками-цветочками, текстура воды (ну вы поняли, моды уже опередили и явно не хуже) небольшое изменение в шейдере (Ну, вроде бы так правильно) в плане отблесков от всего и вся...и...ну конечно же его величество GodRays. ОСЛЕПИ НЕЧЕСТИВОГО АЛДУИНА ДОВАКИН! (мать его..) Хотя выглядит всё с ними всё же красиво.
Вот похоже и все изменения.
Честно говоря, всё чего я бы хотел от ремастера в плане графики, так это увеличенную и НОРМАЛЬНО оптимизированную дальность прорисовки. А с остальным я и сам справился бы. Только вот смотрю я в трейлер...а мыло в дали как было так и осталось...
Знаю конечно, как вручную её увеличить...но из-за плохой оптимизации на такие расстояния Скай порой сильно чудит..
P.S. Один хрен буду сидеть довольный и играть) Главное что бы моды работали все.
Беседке нет смысла, делать что-то серьезное, в техническом плане.
За них, уже считай все сделали уже.
Будет счастьем даже то, что подгонка под 64 битки - сократит количество вылетов, связанных с использованием ресурсов ПК.
2) Ресурсы - это не только твердая начинка ПК, но и память, в различных чипсетах и платах, если что.
Вы наверно, адресацией комментария ошиблись.
4 года как, веду свою сборку, и прекрасно знаю, про "размеры блоков памяти", выделяемые для игры, и про проблемы, вытекающие, из за их заполнения.
вот первый трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=iWvBrb2njZA