"Какое разочаровывающее решение, прикарманить себе кучу бабла, даже не выпустив первую рыночную версию".
"Продажность, она и в Африке, продажность, а значит смерть виртуальной реальности. Добро пожаловать в мир лордов Социальной виртуальной реальности".
"Я так рад этой сделке. Я поддержал вашу компанию еще в зародыше, чтобы вы смогли продать ее Facebook. Какой красивый поступок с вашей стороны".
"Слишком поздно, чтобы вернуть деньги? Невероятно. Я был оптимистично настроен относительно будущего Oculus Rift и компании разработчиков, и это то, как вернулись мои инвестиции? Невероятне разочарование".
"Я очень рад, что продажа компании произошла до того, как я купил комплект разработчика Oculus Rift. Я серьезно подумывал о покупке девайса. Теперь не хочу".
Однако бэкеры не единственные, кто испытывают те же чувства. Неприязнь создателя Minecraft Маркуса Перссона к социальной сети Facebook оказалась настолько большой, что он отменил сделку по выпуску Minecraft для Oculus Rift.
"Facebook вызывает у меня гадливость. Их мотивы слишком мутны и непостоянны".
Было бы очень интересно узнать реакцию Джона Кармака, когда он узнал, что теперь работает в Facebook :-)
А Кармак мне напоминает другую очень известную личность IT-индустрии, который однажды настолько загорелся транспортным средством, носившим тогда кодовое название "Джинджер", что не скупился на кучу громких слов. Среди которых было даже "революция". Прошло время, и где эта революция? Устройство так и осталось экзотикой для избранных. Не хочу сказать, что Oculus ждёт та же участь, с ним ситуация немного другая, имхо. Но вот так , грубо выражаясь, "подорваться", парить мозг руководству, чтобы чуть ли не всё было подчинено одной идее - под Oculus, а когда руководство предсказуемо отказало, убежать туда самому... Есть конечно в этом и верность идее, энтузиазм, отстаивание своего видения. Но и похоже на явное безумие тоже. Бросился в омут - пусть теперь думает о предприимчивости своего нынешнего работодателя.