
Работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану
В последнее время вокруг CD PROJEKT RED ходили слухи о том, что это не самое лучшее место для работы. Поводом для обсуждений на эту тему стали отрицательные отзывы о компании на сайте Glassdoor — там сотрудники могут анонимно писать о своём работодателе. А на фоне новостей об уходе из CD PROJEKT RED сразу нескольких руководителей разработки нового проекта, Cyberpunk 2077, появились предположения, что студия переживает нелёгкие времена, а игра вполне может задержаться.
Но, как уверяет CD PROJEKT RED, беспокоиться не о чем. В большом открытом письме сооснователь студии Марчин Ивинский и глава студии Адам Бадовский признают, что «люди уходят», но настаивают, что «будущее ААА-проекта не зависит от одного или нескольких человек».
Выписка из письма
Обычно мы не комментируем отзывы о компании на Glassdoor, но в свете того, что мы давно не делились новостями о Cyberpunk 2077, а некоторые игроки уже начали беспокоиться, мы решили кое-что прояснить. […] Работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану, но нам нужно время. Поэтому молчание — это цена, которую приходится платить за создание великолепной игры.
CD PROJEKT RED
Несмотря на «молчание» о Cyberpunk 2077, кое-какая информация всё же просачивается в сеть. К примеру, в прошлом месяце анонимный источник рассказал, что мир Cyberpunk 2077 будет в четыре раза больше, чем мир «Ведьмака 3». Также есть вероятность, что в новой игре CD PROJEKT RED мы услышим знакомый голос: актёр Даг Кокл, озвучивший Геральта из Ривии, признался, что хотел бы поучаствовать в работе над Cyberpunk 2077.
-----------
Потому, что занимались Ведьмаком. Активная стадия разработки если и началась, то совсем недавно. Это кажется очевидным. СD все-таки не такой монстр, чтобы вести сразу несколько крупных проектов.
5 КЛЮЧЕВЫХ
-----------
Вы в курсе, кто это у Прожектов? Я - нет. Вот основателей БиоВар знали многие фанаты их творчества и когда они дружно свалили - это был действительно нехороший звоночек. А так - ушли по информации, пара продюсеров (только один из которых проработал в компании приличный срок). Ведущий дизайнер уровней и еще пара человек.
90% которых технический персонал
-----------
Ага, 270 полотеров, массажистов и наложниц на три десятка реальных разработчиков. К тому же штат, по слухам увеличен чуть ли не в двое. Хорошо это или плохо скажется на разработке - другой вопрос.
опыта не имеет или вообще опыта создания игр про киберпанк
-----------
Когда создавался первый Ведьмак не было опыта создания больших игр. А может быть и вообще игр. И набивали первые шишки в отношениях с издателями (балансируя на грани банкротства). Во время второго они учились писать собственный движок и таки сумели сделать порт на ИксБокс. В третьем впервые экспериментировали с открытым миром и освоили Плойку. Так, что отсутствие опыта можно сказать нормальный рабочий процесс.
если рэды налажают выкину комп