Работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану
В последнее время вокруг CD PROJEKT RED ходили слухи о том, что это не самое лучшее место для работы. Поводом для обсуждений на эту тему стали отрицательные отзывы о компании на сайте Glassdoor — там сотрудники могут анонимно писать о своём работодателе. А на фоне новостей об уходе из CD PROJEKT RED сразу нескольких руководителей разработки нового проекта, Cyberpunk 2077, появились предположения, что студия переживает нелёгкие времена, а игра вполне может задержаться.
Но, как уверяет CD PROJEKT RED, беспокоиться не о чем. В большом открытом письме сооснователь студии Марчин Ивинский и глава студии Адам Бадовский признают, что «люди уходят», но настаивают, что «будущее ААА-проекта не зависит от одного или нескольких человек».
Выписка из письма
Обычно мы не комментируем отзывы о компании на Glassdoor, но в свете того, что мы давно не делились новостями о Cyberpunk 2077, а некоторые игроки уже начали беспокоиться, мы решили кое-что прояснить. […] Работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану, но нам нужно время. Поэтому молчание — это цена, которую приходится платить за создание великолепной игры.
CD PROJEKT RED
Несмотря на «молчание» о Cyberpunk 2077, кое-какая информация всё же просачивается в сеть. К примеру, в прошлом месяце анонимный источник рассказал, что мир Cyberpunk 2077 будет в четыре раза больше, чем мир «Ведьмака 3». Также есть вероятность, что в новой игре CD PROJEKT RED мы услышим знакомый голос: актёр Даг Кокл, озвучивший Геральта из Ривии, признался, что хотел бы поучаствовать в работе над Cyberpunk 2077.
если рэды налажают выкину комп
ключевые разрабочики ушли,набирают новых..а глава студии пишет ну ушли 5 КЛЮЧЕВЫХ разработчиков еще 300 идиотов осталось..90% которых технический персонал и к дизайну или проработке уровней опыта не имеет или воообще опыта создания игр про киберпанк
-----------
Потому, что занимались Ведьмаком. Активная стадия разработки если и началась, то совсем недавно. Это кажется очевидным. СD все-таки не такой монстр, чтобы вести сразу несколько крупных проектов.
5 КЛЮЧЕВЫХ
-----------
Вы в курсе, кто это у Прожектов? Я - нет. Вот основателей БиоВар знали многие фанаты их творчества и когда они дружно свалили - это был действительно нехороший звоночек. А так - ушли по информации, пара продюсеров (только один из которых проработал в компании приличный срок). Ведущий дизайнер уровней и еще пара человек.
90% которых технический персонал
-----------
Ага, 270 полотеров, массажистов и наложниц на три десятка реальных разработчиков. К тому же штат, по слухам увеличен чуть ли не в двое. Хорошо это или плохо скажется на разработке - другой вопрос.
опыта не имеет или вообще опыта создания игр про киберпанк
-----------
Когда создавался первый Ведьмак не было опыта создания больших игр. А может быть и вообще игр. И набивали первые шишки в отношениях с издателями (балансируя на грани банкротства). Во время второго они учились писать собственный движок и таки сумели сделать порт на ИксБокс. В третьем впервые экспериментировали с открытым миром и освоили Плойку. Так, что отсутствие опыта можно сказать нормальный рабочий процесс.
на следующие позиции:
ведущий художник окружения,
художник окружения,
ведущий дизайнер геймплея,
дизайнер геймплея,
дизайнер боевой системы.
Весь список вакансий на Cyberpunk 2077 можно посмотреть на официальном сайте CD Projekt RED. cesucara23 сен 2017 11:40
ведущий дизайнер уровней Матеус Пьяскевич
старший продюсер, ответственный за игровую механику Дерек Паттерсон
геймдизайнер Овидиу Траян Василеску
ветеран компании Михал Стец (Michal Stec), который ранее работал над дополнениями для The Witcher 3.
но осталось 300 человек..,которые свалят из проекта в ближащее время если игра не выдет а хули делать?