Полноценного REDkit для The Witcher 3 не будет
Вчера студия CD Projekt RED выпустила инструментарий для модификации The Witcher 3. При помощи этого МодКита игроки могут менять модели, добавлять новые, модифицировать скрипты и возиться с текстурами. И, на данный момент, пока это максимум, который намерена позволить студия – ждать полноценный редактор REDkit для The Witcher 3 не стоит.
Информацию подтвердил Марчин Момот из CDPR.
WhiskyHoliday в 17:20:32, 16.08.2015
№4,
я не пойму - это как FO3Edit или что? если с помощью этого инструмента можно отключить уровневые вещи и монстров, сделав статичными - то оно и надо. хардкорный баланс BloodBorn и сюжет ведьмака - адская смесь!
Usta в 12:27:01, 16.08.2015
№3,
Их насторожила картина модинга Скайрима - решили обезопасить свое детище...
WhiskyHoliday в 18:55:52, 16.08.2015
№5,
угу, всё больше бронелифчиков, всё меньше геймплея и квестов!
Azadan_Zenon в 19:59:44, 16.08.2015
№6,
Все очевидно зависит от пользователей "с руками". Честно говоря даже на уровне оригинальных текстур/моделей есть где разгуляться. Взять хотя бы значительную часть стандартной (простой) игровой брони для ГГ, которая выполнена в заметно более низком качестве, чем сеты или, тем более, ДЛС-ные комплекты. К некоторым, внезапно, даже "физику" не доложили. А вы говорите бронелифчики.
WhiskyHoliday в 21:12:49, 16.08.2015
№7,
согласен, что большинство брони - какашка, да еще и по два-три ретекстура имеет...
Salvatore1911 в 10:29:11, 16.08.2015
№2,
не чего хорошего
skorpion678 в 06:35:16, 16.08.2015
№1,
капец просто