Первые 15 минут The Witcher 3: Wild Hunt
В ближайшее время редакция портала обещает публиковать новые материалы с демонстрацией обновленной боевой системы, использование магии и представлением новых локаций. Отдельно анонсирован материал, в котором автор напишет свои впечатления после того, как потратили на игру "огромное количество времени".
Кроме того, была представлена новая, в несколько раз большая, карта игрового мира Ведьмака. На ней видно, что солидную её часть составляет водное пространство, однако разработчики довольно мало о нём рассказывали, ровно как и о умении Геральта плавать. Журналисты портала Stratege.ru решили исправить это упущение и попросили главного сценариста игры Якуба Шамалека поделиться соответствующими подробностями.
«Да, в финальной версии вы не только сможете рассекать на лодке, но и плавать под водой, открывать новые территории, недоступные с суши, и многое другое. Мы специально вырезали этот контент из подготовленной для этой презентации версии, чтобы вы смогли сосредоточить всё своё внимание на боевой системе, монстрах и обычных людях, живущих на материке», - сказал Шамалек.
Он признался, что в The Witcher 3: Wild Hunt геймеров ждут пять больших островов для исследования и примерно столько же поменьше, которые CD Projekt RED ещё не демонстрировала на публике. На них можно будет найти древние руины, заброшенные здания, пещеры с драгоценностями и прочие интересные места для изучения. По словам сценариста, разработчики стараются сделать каждое из этих мест по-своему уникальным, чтобы игроки захотели туда добраться и исследовать каждый камень.
«Какие-то из них будут связаны с предысторией Геральта, другие же скрывают множество секретов. В целом все они имеют какое-то значение. Наша команда потратила очень много времени, чтобы воссоздать мир Геральта и сделать его живым», - отметил Якуб.
Мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться уже в следующем месяце - 19 мая. Игра будет доступна в версиях для PC (Windows, Linux, SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.
PS: Но у Скайрима ещё есть подземная часть, общая площадь которой превышает его собственные размеры вдвое, а если ещё наставить модов... так что всё относительно.