
Патч 1.63 для Cyberpunk 2077 - список изменений
Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.63 для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он содержит исправления, связанные с игровыми механиками и заданиями.
Вот список изменений:
Задания
Открытый мир
Интерфейс
Графика
Изменения для ПК
Изменения для консолей
Разное
REDмод
Хотите больше киберпанка?
«Призрачная свобода», дополнение для Cyberpunk 2077 в жанре шпионского триллера, выйдет 26 сентября для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Посмотрите трейлер и узнайте больше о дополнении здесь
Вот список изменений:
Задания
- Исправлена ошибка, из-за которой во время повторного звонка Митчу и после выбора реплики, подсвеченной синим, окно разговора навсегда зависало на экране.
- «Дорога за горизонт» — исправлена ошибка, из-за которой Ви умирает после пересечения границы.
- «По следам прошлого» — теперь можно осмотреть все улики на «Эбунике» до того, как Ви обнаружат.
- «На мягких лапах» — исправлена ошибка, из-за которой в журнале не оставалось целей.
- «Распознавание образов» — исправлена ошибка, из-за которой Ви умирает во время задания.
- «Уходя, гасите свет» — исправлена ошибка, из-за которой Панам появлялась не перед входом в гараж, а в мотеле.
- «Умный пистолет» — исправлена ошибка, из-за которой после 50 убийств не начинался разговор со Скиппи и его невозможно было сменить на другое оружие.
- «Красота не умирает» — исправлена ошибка, из-за которой Бестия пропадала с дивана в «Атлантиде», что не позволяло выполнить задание.
- «Тёмный переулок» — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить цель «Обезвредить полицейских», поскольку они не появлялись в нужном месте.
- «Аудиенция» — исправлена ошибка, из-за которой голограммы и платформы на параде исчезали после загрузки автосохранения.
- «Аудиенция» — исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил, чтобы дать сигнал к началу операции на параде.
- «Отпусти меня, глубина» — исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в церкви.
- «Квартира №303» — теперь при нападении солдат «Арасаки» Такэмура спрячется в укрытие, вместо того чтобы стоять в центре комнаты.
- «Красивый подгон» — исправлена ошибка, из-за которой «Квадра Турбо Р „Ви-тех“» появлялась под землёй.
- «Лёгкие деньги» — теперь противники и фургон появляются корректно.
- «Пропуск в высшую лигу» — исправлена ошибка, из-за которой Джеки не появлялся у «Посмертия».
- «Не звоните Солу» — исправлена ошибка, из-за которой кочевники не появлялись на железнодорожной станции.
Открытый мир
- Исправлены ошибки, из-за которых выполнение некоторых заказов не начиналось в нужной локации.
- Исправлена ошибка, из-за которой фразы некоторых персонажей на ранчо Коронадо отображались не над их головами, а как обычные субтитры.
- «Заказ: Спорт на крови» — Ви больше не отражается в зеркале в туалете додзё так, будто стоит к нему спиной.
- «Заказ: Последнее подключение» — исправлена ошибка, из-за которой можно было найти квестовый предмет до получения заказа, что ломало порядок выполнения задания.
- «Заказ: Весёлые проводы» — исправлена ошибка, из-за которой не получалось сесть в машину с Флавио.
- «Заказ: Морские свинки» — все охранные роботы в отеле теперь корректно присоединяются к бою.
- «Заказ: Короткая цепь» — исправлена ошибка, из-за которой у заказа могла пропасть цель, что не позволяло выполнить задание.
- «Заказ: Серийные самоубийства» — исправлена ошибка, из-за которой выполненный заказ мог появиться снова и зависнуть на цели «Украсть записи с камер наблюдения».
- «Преступление: Гибельные ветра» — исправлена ошибка, из-за которой цель «Осмотреть ящик» не обновлялась после осмотра ящика.
- «Преступление: Красный след» — исправлена ошибка, из-за которой не получалось осмотреть тайник.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой при отправке денег или данных отображалась надпись «Идёт получение вредоносного скрипта».
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не получалось воспользоваться устройствами после открытия карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка FSR оставалась доступной после перезапуска игры с включённым динамическим разрешением.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета некоторых поверхностей отображались некорректно при включённой трассировке пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой на гранях некоторых объектов появлялись яркие цветные блики при включённом DLSS.
Изменения для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на запуске при использовании Razer Chroma.
- Исправлена ошибка, из-за которой снимки экрана, сделанные в фоторежиме, могли появляться в виде пустых файлов. Скриншоты теперь сохраняются в изначальной папке для снимков
- Улучшена производительность создания кадров DLSS на процессорах AMD.
Изменения для консолей
- Количество ячеек сохранения на Xbox изменено до 20 для ручных сохранений и до 10 для сохранений в точках невозврата. Игрокам, создавшим больше файлов сохранения, придётся удалить часть из них, чтобы освободить место для новых.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстродействие версии для Xbox Series X|S ухудшалось после продолжительных сеансов игры.
Разное
- Наклейки и рамки из фоторежима теперь корректно отображаются на сделанных снимках.
- Теперь Падре упоминает о корпоративном и кочевническом прошлом Ви при первом разговоре.
REDмод
- Разрешена установка модов из файла списка.
- Обновлены справочные описания команд.
Хотите больше киберпанка?
«Призрачная свобода», дополнение для Cyberpunk 2077 в жанре шпионского триллера, выйдет 26 сентября для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Посмотрите трейлер и узнайте больше о дополнении здесь
А вот известно ли Вам, что первоначальный сценарий Ведьмака 3 предполагался вообще не про Геральта? Нет, Геральт там был, как проходная фигура, посылающий ГГ к Золтану, который женился-таки и владел железной шахтой. Но так называемое "сообщество", писающее кипятком от Сапковского, очень хотело увидеть в игре Йеннифер, которая кроме как Геральту нафиг никому не упёрлась. Поэтому сценарий отменили и сделали новый. Но старый-то сохранился и если очень попросить польских любителей игрового Ведьмака могут прислать. Мне прислали, под обязательство никому его не показывать. Попробуйте, надеюсь Вам тоже не откажут.
Я понял. "Эпичность" - это красивишные "мультики" в ходе игры. Тогда согласен - в этом плане Киберпанк подкачал.
Мне неизвестно,про что был первоначальный сценарий Ведьмака 3 .Смысл беседы вам известен,подробности можете опустить,так как в них нет надобности да и желания все это читать.Избавьте меня от необходимости читать то,что к теме не относится ,и я вам тем же отвечу
Катсцены это не только "красивишные мультики",это мультики призванные показать,закрепить,сделать акцент на важных моментах игры.Трагичная или эпичная музыка прилагается . Считайте катсцены "чек-пойнтом" в душе геймеров.В принципе так оно и есть Смерть Джеки,Эвелин ну и Сола-вполне себе потянут,тем более с выбранным разрабами геймплеем. Но подача всего остального не выдерживает никакой критики. Отсюда и ощущения малозначимости )
ПС. Немного расскажу про одну "ошибку", на которую жаловались многие игроки в Сталкер: Зов Припяти. У меня она тоже была, пришлось даже придумывать хитрый способ прохождения, чтобы её обойти. Решение оказалось банальным - увеличить размер оперативной памяти. Нарастил ОЗУ на пару гигабайт и "ошибка" ушла. Кто был виноват в "ошибке" - разработчики или игроки, не удосужившиеся прочитать системные требования к игре? Понимаю, что на ПК подобные проблемы решаются достаточно легко, а вот владельцам консолей не позавидуешь.
На самом деле, если не вдаваться в политические и экономические "истории", всё гораздо проще:
1. Все буквально помешались на пресловутой "мультиплатформенности". Все хотят всё и сразу. Поучились бы у японцев - делают себе "эксклюзивы" для консолей и не парятся. Захотят ещё немного денег - сделают порт для ПК. Не захотят - покупай консоль.
2. Почему-то все разработчики и издатели строго ориентированы на рынки англоязычных стран, которые и являются основными и главными потребителями консолей. А вот в Китае "консольщиков" и "ПК-бояр" почти поровну. Да и китайский рынок "кроет" все остальные рынки "как бык овцу" (С).
И в заключение, так сказать. В своё время (да и сегодня тоже) продавались так называемые компьютерные сборки, практически полный аналог нынешних консолей. Что и как туда напихать решали работники компьютерных салонов, а покупатель решал - соглашаться ему с таким "решением" или нет. Но даже в этом случае была возможность (при наличии знаний или знакомых "умельцев") подстроить купленную сборку под себя. Для консолей такой возможности нет - что "воткнул" в консоль производитель, тем и пользуйся. Я не говорю, что консоль это "ужас-ужас", много моих знакомых покупали те самые компьютерные сборки и не жаловались на жизнь. До определённого момента, когда выходили игры, которые их сборки не тянули.
З.ы.И еще одна проблема-гигантомания.Обязательно огромный открытый мир,обязательно здоровенный пролог на несколько часов
Проблем с Киберпанком связана с тем, что после оглушительного успеха Ведьмака (не зря же польский главный "начальник" хвастался Обаме продуктом мирового уровня) слишком многие захотели присосаться к такому источнику дохода. И в компанию начали приходить люди, по просьбам "уважаемых людей", само собой, которых набирали как тех "дураков по объявлению". И в результате Киберпанк проиграл рекламную компанию. В дребезги проиграл. Стоило только, как их там называют, менеджерам по рекламе, что ли, включить мозги и перестать считать себя великими (или равными "великим") и никаких проблем у игры не было бы. Но, как говорится, польский гонор, все дела. И вот результат - потребовались годы, чтобы на Киберпанк перестали плеваться. Хотя всё ещё поплёвывают, факт.
Можно подумать, что у Ведьмака после выхода проблем не было. Вагон и маленькая тележка. Но всеобщего воя, тем не менее, не было. Почему? Да потому, что компания не лезла в "высшую лигу". Вот Джеки захотел в неё попасть и чем это кончилось?
з.ы. ну вот еще одна "проблема" кп. Геймеры годами,начиная с самого первого анонса кп,сидели в интернете и доказывали друг другу,какая это будет охерительная игра,"ее же делали ребята,что делали Ведьмака,перевернувшего весь игрострой" ,"волшебная графика(в трейлере) и тд,и тп. Люди сами себя и других настраивали на шедевр,так что,вину за провал могут по праву разделить с разрабами
А второе заключается в том, что Киберпанк тоже создавался не на пустом месте. Не знали? Поэтому хай, который поднялся вокруг него, был не таким уж и сильным. По той простой причине, что настольную игру, по которой и создавался Киберпанк, создал афроамериканец и на фоне всяких БЛМ педалировать эту тему было опасно. Я ведь не зря сравнил Найт-Сити с Балтимором - автор "настолки" знал, с кого он создавал игровой мир и окружение.
А что до людей, которые себя на что-то там настраивали, то лично я в своих ожиданиях не обманулся. Именно шедевр у разработчиков и получился. Причём у меня, на ПК, это сразу был шедевр, без всяких патчей. Да, на моём "самоваре", который у меня был в то время, играть можно было только на "высоком" качестве, без всяких там "ультра" и прочее. Сегодня, когда я свой агрегат немного "подтянул", игра сразу ставит мне наивысшее качество. Но, положа руку на сердце, разницы в качестве картинки я не вижу.
Настольная игра-ага.Пару названий+классы-вот и вся база,в отличии от Ведьмака,где уже было практически все,от имен персонажей и истории их знакомства друг с другом,до королевств с их культурами и причинами конфликтов. Давайте сюда еще приплетем и фильм "бегущий по лезвию бритвы" , игру Deus ex ,да и вообще все то,что связано с самим понятием "киберпанк" .Если посмотреть на перечень всего того,что содержит это слово,то и тут можно сказать,что база есть :киберпространство,киберпреступность,виртуальная реальность,ИИ,киборги,биороботы,корпорации которые загребли под себя все,хакерство,кибертерроризм,биоимпланты,нанотехнологии,трущобы в которых живет основная часть человечества-вот вам готовая база. Но это не в счет,так как идет как общее значение.И кстати,все это с явно японским уклоном
Для того,чтоб быть шедевром,ей не хватает эпичности,более глубокого геймплея.Вся игра от начала и до конца производит впечатление недоделки. Этих недоделок масса.Перечеслять их тут долго.Графика тут не причем. )
Судя по всему, ни в какую серьёзную настольную игру Вы никогда не играли. Ну, разве что в карты.
А "эпичность" это что? То есть рассказ о том, как корпорации ломают жизнь людей, превращая их в послушное стадо, это не эпично? Как без затей убивают людей, которые хотят равноправия и справедливости? Как гнобят рабочих, превращая их в бессловесных рабов? Что должен сделать Ви, чтобы его история стала "эпичной"? Спасти мир? Да ни одним местом он ему не упёрся - пусть сам себя спасает, если хочет! Что ещё? Победить всех драконов? Полюбить всех принцесс? Создать свою империю и покорить весь мир? Банально. А вот то, что "маленький" человек с группой таких же "маленьких" людей сумел "насовать по самые гланды" могущественнейшей корпорации - не просто эпично. Это фантастически эпично. Хотя и полностью бесперспективно - "корпоративный колониализм" никуда не делся. Но это МОЙ финал.
изначально чужой сценарий дело крайне сложное и сильно не простое. Особенно в ДРУГОМ жанре." Это в каком еще другом жанре?Книга "Ведмак" и игра "Ведьмак" все в одном жанре-фентези.Вы про что вообще?
Не знаю что там про фильм,но тут книга почти полностью перенесена в игру.Ну,допустим-Йеннефер..Кто это вообще,если вы книгу не читали?Вроде в первой части было пару упоминаний,но и все,а тут-Ведьмак 3,и эта самая баба-самая большая наша любовь на свете.Да я ее знать не знаю.Есть Трисс-и точка .Так что да,полный перенос книги в игру )
Ну вот для чего вы мне тут пишите,про то,что настольные игры
в разы дороже?И как это относися к тому,что с настолки "кибепрпанк" в комп игру "киберпанк" перекочевали только то,что вы перечислили?
Не,вот как раз "рассказ о том, как корпорации ломают жизнь людей, превращая их в послушное стадо",это не эпично,это банально и даже рутинно.Это происходило,происходит,и будет происходить всегда
А вот на счет того,что такого должен,или должна была сделать Ви,чтобы его/ее история стала эпичной?"-
Ну вы сами себе вопрос задали,сами же на него и ответили-
" вот то, что "маленький" человек с группой таких же "маленьких" людей сумел "насовать по самые гланды" могущественнейшей
корпорации - не просто эпично.Это фантастически эпично."
У вас есть ощущение эпичности от всех этих действий?У меня нет.Все это характеризуется несколькими словами-"драма в вонючем переулке"-именно так и ощущается все эти "эпичные подвиги".Вот именно про ощущения я и писала,а не про то,что должен сделать главный герой.Все опирается в механику игры,в геймплей,а самое главное-кат сцены,которые разрабы просто не запилили.Вот из за отсутствия в игре этих самых катсцен и нет ощущения маштабности,чего то грандиозного.Давайте,к примеру,уберем все кат сцены из Ведьмака.И что получим?Да ничего,просто исчезнет вся эпичность,вся грандиозность.Получим опять таки ту самую "драму в вонючем переулке"
В общем и целом,не важно ,что он или она должны сделать,а то,как это все обставлено,как подается.А подается это все херово.Отсюда и ощущение мышиной возни под ковром,не более того
ага.. у меня на этой версии вообще заказов нет. всего 4 выполнила и тишина. никто не звонит,не пишет,только эта маньячиха со своими киберпсихами беспокоит. 38 лвл (