Патч 2.12 для Cyberpunk 2077 - список изменений
Патч 2.12 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он исправляет ошибки, которые чаще всего встречались игрокам после патча 2.11, например, связанные с привязкой клавиш.
Изменения для ПК
Изменения для Xbox
Изменения для всех платформ
Изменения для ПК
- Теперь можно корректно поменять клавиши радиопорта и сброса тел на клавиатурах AZERTY. Переключение между целями задания на всех раскладках будут назначено на клавишу T.
- Вместе с Intel мы исправили ошибку, которая могла приводить к задержкам в игре при включенном «Приоритете высокопроизводительных ядер».
- Вместе с Razer мы исправили ошибку, при которой игра могла вылетать при использовании устройств с поддержкой технологии Razer Chroma.
- Исправлена ошибка, из-за которой при игре с включенной трассировкой лучей волосы персонажей внутри транспортных средств могли становиться слишком яркими.
- Исправлена ошибка, возникающая на Steam Deck, при которой игра могла вылетать с включенной трассировкой лучей.
Изменения для Xbox
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла бесконечно загружаться, зависать или аварийно завершаться на Xbox при использовании некоторых сохранений.
Изменения для всех платформ
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не удавалось открыть меню, инвентарь, тайники, позвонить или воспользоваться быстрым перемещением.
- Описание скрипта «Звуковой шок» теперь лучше отражает изменения, внесенные в его работу после патча 2.1.
- Улучшена видимость курсора контроллера/геймпада в меню, а также при использовании компьютеров или клавиатуры. Это изменение в первую очередь будет полезно пользователям Steam Deck, но также актуально для консолей и ПК при использовании контроллера/геймпада.
- «Новая заря» — исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог достать телефон, чтобы прочитать уведомление от автоматической системы доставки.
- «Миссия „Контейнер“» — уменьшен уровень силы, необходимый для того, чтобы сдвинуть мусорный контейнер.
- «Распознавание образов» — атака Сасквоч в прыжке теперь корректно засчитывается как попадание и наносит урон.
- «Оседлавшие бурю» — во время погони машины противников теперь снова будут стрелять в фургон Панам.
- «По ком звонит колокол» — исправлена ошибка, из-за которой после решения позвонить Риду звонок не начинался, что не позволяло выполнить задание.
- «Звуковой шок» теперь будет корректно восприниматься игрой как шпионский скрипт.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Найт-Сити могли появляться группы неубиваемых врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы на экране способностей не менялись при включении режима цветовой слепоты.
- Имплант «Байодайн Берсерк» теперь корректно увеличивает шанс критического удара благодаря ориентации на реакцию.
ПС. Не так давно смотрел стрим одного популярного "обозревателя". Ошибку он совершал раз за разом глупейшую и каждый раз говорил, что обязательно напишет в техподдержку. И ведь написал непременно.
С Киберпанком история другая. Торопливость разработчиков привела к тому, что вокруг игры поднялся невероятный хай. Причём орали больше всего "приставочники". Это не проблемы игры, это проблемы отдела маркетинга. Стоило им заявить, что игра "эксклюзив для ПК", то никакого воя не было бы. Вот на японцев никто не обижается когда они выпускают "эксклюзивы для приставок", верно? Ну а многие игроки, даже не "нюхавшие" сами лично игру, слушают этот вой и делают какие-то выводы. Правильно ли это, а?
По игре. Я играл в киберпуль в 3 версии. в 1 релизной (она самая топ), нет багов. 2 раз играл это стало дерьмищем в плане стабильности. 3 раз они завезли кучу противоречивых плюшек, как я говорил ранее, уже нафиг не нужен гардероб, про крафт я уже молчу, его попросту поимели в рот и попу. Броня от имплантов - это кринж, где докучи есть лайфхак как спавнить их лимит доусрачки. И эти дятлы говорят именно такую игру и хотели. Это срань, где тачка горит, но кенты сидят в ней до последнего, это та срань, где есть баг из ведьмака, игрок перестаёт стрелять (у геральта это не махает мячом, но у него лечится убиранием в ножны и обратно), это очень бесит в ведьмаке, когда тебя херачит не по-детски БЕС. В целом мы друг-друга поняли. Я лишь констатирую факт, им срочно нужно поднять бабло, им нужна игра. Они годами ломают киберпуль, порядком задрав этим население. В целом сюжет в киберпуле то ещё дерьмо. Где ГГ плачет на каждом углу, с воплями. А по-началу было так:
Вот весь сюжет вкрации - кайфуйте. Мне честно на второй Акт идти принципиально не хочется... поэтому после первого раза, я остальные 2 собирался с силами, что бы как-то его пройти.
Едит: А отныне, чё бы они не обновляли, я уже играть в это не буду.
А по поводу денег, то попробуйте назвать хотя бы одну контору, которая сегодня что-то делает не ради них. Хотя я помню времена, когда игры делали не ради денег. Давно это было и нынешние игроки в такие игры не смогли бы играть по определению. Но в целом я согласен - лично я второй акт прошёл только ОДИН раз. Просто чтобы посмотреть. Посмотрел и теперь играю просто в удовольствие. Мне нравится окунаться в то дерьмо, которым является игровой мир, и представлять себе как Я бы пытался хоть что-то изменить. Как говорит Умничка, забравшая первую машину Ви: "Посмотри вокруг - кругом грязь, мусор и говно. Я не хочу тут больше жить. Не могу". Но ведь она девочка, ей простительно. А мой Ви мужик, и он просто обязан что-то пытаться изменить. А для этого нужно разобраться в том, что, собственно, происходит вокруг и почему. И в игре для этого даны ВСЕ необходимые подсказки.