ОБНОВЛЕНИЕ STARFIELD 1.11.36
Вышло свежее обновление Starfield, в котором появилось несколько новых функций!
Улучшенные карты территорий - мы прислушались к вашим отзывам и внесли ряд существенных улучшений в карты территорий, так что вы всегда будете знать, куда идти, и больше не будете "теряться" по дороге к родителям (а они и так не купились на эту отговорку, вам действительно стоит их навестить).
Новые опции геймплея - Для тех, кто любит дополнительные сложности или хочет сделать некоторые аспекты игры проще, вы можете настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых опций в меню "Настройки". Хотите сделать наземный бой сложнее, а корабельный - проще? Вы можете сделать это!
В интерьер кораблей добавлен режим "Украшение корабля" - теперь вы можете украшать свои корабли так же, как и аванпосты!
Добавлены вкладки в меню контейнеров, чтобы упростить управление инвентарем.
Добавлена возможность изменять характеристики и внешний вид после входа в Единство.
Добавлен переключатель диалоговой камеры в Настройках.
Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X, позволяющие выбрать приоритет "Визуальные эффекты" или "Производительность", настроить значение частоты кадров и включить VSync (Series X).
Это лишь верхушка айсберга. Читайте дальше полный список исправлений и улучшений!
НАСТРОЙКИ ДИСПЛЕЯ XBOX СЕРИИ X
Мы слышали от многих, что вы хотели бы иметь больше контроля над графической четкостью и производительностью на Xbox, подобно тому, как игроки на ПК могут настраивать свои возможности. Теперь мы предоставляем такую возможность на Xbox Series X с помощью нескольких опций, которые вы можете использовать, чтобы найти наилучший вариант для вашего игрового процесса и монитора.
Для каждого из этих вариантов мы настоятельно рекомендуем использовать монитор с переменной частотой обновления (VRR), работающий на частоте 120 Гц, и убедиться, что ваш Xbox настроен на его использование. Если вы настроите его таким образом, Starfield по умолчанию установит частоту кадров на 40, сохраняя приоритет для полноценной визуальной составляющей.
Настройка частоты кадров:
Теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. При выборе 60 на дисплеях без VRR иногда может возникать разрыв экрана.
Приоритет:
Теперь вы можете выбирать приоритеты между визуальными эффектами и производительностью, стараясь при этом сохранить заданную частоту кадров. Если вы выбираете частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить приоритет на "Производительность". Приоритет "Визуальные эффекты" позволяет сохранить максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и множества других элементов. Приоритет "Производительность" снижает внутреннее разрешение и детализацию для спецэффектов, освещения и других элементов. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более загруженными. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения, пока система подстраивается под новый режим.
VSync:
Теперь вы можете отключить или включить VSync. При выборе значения "Выключено" игровые кадры будут отделены от частоты обновления монитора, что может привести к разрыву экрана. Включение синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, что позволяет избежать разрывов экрана, но ограничивает количество кадров.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Общее:
Улучшена общая стабильность и производительность.
Улучшены функции бегства персонажа, уклонения и поиска пути.
Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Исправлена проблема, из-за которой максимальный уровень защиты корабля мог быть уменьшен после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
Исправлена проблема, из-за которой невидимость могла сохраняться на оружии компаньона после окончания эффекта невидимости.
Сканирование флоры/фауны XP теперь также начисляется за сбор урожая/убийство.
Устранена проблема, из-за которой во флоре из смешанных биомов появлялись нежелательные предметы урожая.
Устранена проблема, из-за которой невозможно было повторить стыковку с ранее захваченным кораблем.
Исправлена проблема с поведением корабля класса C после входа в режим прицеливания при ускорении.
Устранена проблема, которая возникала при попытке пристыковаться к кораблю, когда он гравитационно отпрыгивал.
Исправлена проблема со сканером корабля, из-за которой иногда отображались неправильные показатели враждебности или численности экипажа.
Исправлена проблема, из-за которой пристыкованные корабли оказывались наложенными друг на друга после загрузки сохранения при абордаже.
Оглушенные персонажи больше не должны отображать возможность поговорить с ними.
Исправлена проблема, из-за которой одежда на манекенах отображалась не так, как нужно.
Шлемы, надетые на манекены, больше не обрезают шею и торс.
Устранена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при разграблении противника.
Устранена редкая проблема, из-за которой персонажи не выходили из диалога при атаке.
Исправлена проблема, из-за которой диалоговая камера могла быстро сменить фокус при выходе из диалога.
Охрана Неона и Рюдзина теперь должна быть более внимательной при задержании игрока за совершение преступлений.
Автосохранение теперь будет создаваться при быстром перемещении на корабль игрока, если включено сохранение при перемещении.
Исправлена проблема, из-за которой при определенных условиях опасность песчаной бури не работала как положено.
Исправлена проблема с некорректным изменением погоды при входе на корабль.
Устранена проблема, связанная с использованием силы "Внутренний демон" на некоторых моделях роботов.
Решено несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования силы "Фазового времени".
Исправлена проблема с синхронизацией губ при активном ''Фазовом времени''.
Исправлена редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои спецэффекты.
Устранена проблема, из-за которой нельзя было хранить предметы в контейнерах на борту корабля " Razorleaf".
Устранена проблема, из-за которой игрок мог оказаться в невесомости после завершения строительства храма.
Исправлена проблема с навыком "Сертификация винтовки", из-за которой не удавалось ускорить перезарядку.
Устранена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не могли стрелять сразу после прицеливания.
Устранена проблема, из-за которой атаки ближнего боя могли происходить без анимации.
Исправлена проблема с визуальным эффектом лазерного прицела, испускаемого вражеским Магшером.
Устранена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой "Переключение железного прицела".
Исправлена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
Устранена проблема с отображением субтитров в ECS Constant.
Устранена проблема, из-за которой на персонаже появлялись пробелы при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
Устранена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания с помощью прицела.
Устранена проблема, из-за которой враги получали нежелательную отдачу при убийстве.
Исправлена проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
Загружаемое сохранение должно сохранять настройки камеры.
Устранена проблема, из-за которой квесты выполнялись намного дольше, чем предполагалось.
Устранена проблема, из-за которой корабли UC могли посылать дружеские приветствия членам Багрового флота.
Исправлены места на корабле Моары, где игрок мог застрять.
Исправлена проблема, из-за которой стол в здании корабельной службы в Акиле мог исчезнуть.
Исправлена проблема, из-за которой случайные корабли в некоторых ситуациях не приземлялись на планетах.
Исправлена проблема со счетчиком хода в мини-игре "Убеждение" при работе с грузовым кораблем "Звездная посылка".
Техники по обслуживанию кораблей теперь должны возвращаться в свое обычное местоположение, если они ранее заблудились.
Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Байю, теперь могут правильно выйти из него.
ГРАФИКА
Внешние огни кораблей теперь отображаются как положено в фоторежиме и во время путешествий.
Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и резкость).
Исправлена проблема, из-за которой карта галактики могла уменьшаться до неправильного масштаба. (ПК).
Исправлена редкая проблема, из-за которой океан мог неравномерно сливаться с берегом.
Исправлена проблема, из-за которой экран мог растягиваться на мониторах 16:10 и 32:10 с FSR3 в редакторе персонажей (ПК).
Улучшен вид глубины резкости в некоторых случаях.
Исправлено едва заметное мерцание, которое могло возникать на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
Улучшен вид освещения и тени под деревьями.
Улучшена систематичность направления ветра.
Исправлена проблема, из-за которой свечение звезд было слегка заметно сквозь планеты.
Исправлено несколько визуальных артефактов в некоторых VFX.
Улучшен внешний вид ряби от дождя на воде.
Исправлена проблема, из-за которой при посадке в Неоне мог пропадать туман.
Исправлены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (PC).
Исправлено несколько проблем с мерцанием и исчезновением эффектов для FSR3 (ПК).
Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения опции полноэкранного режима без рамки при использовании FSR3 (ПК).
Исправлена проблема, из-за которой иногда возникали артефакты при переходе камеры.
Исправлена редкая проблема, из-за которой в ручном сканере могли пропадать выделенные объекты.
Исправлена редкая проблема, из-за которой внутри космического корабля могли возникать видимые эффекты дождя.
Исправлена проблема, из-за которой вода становилась белой в Новой Атлантиде при использовании луча частиц.
Настроен параметр, который для размытия движения имел значение "Выключено" и теперь имеет значение "Низкое качество".
Скорректировано значение по умолчанию для параметра FOV корабля от третьего лица.
Исправлена проблема, из-за которой оружие на стойках или в контейнерах могло исчезнуть или измениться при повторном входе на корабль игрока.
АВАНПОСТЫ
Исправлена проблема, из-за которой после удаления станции экипажа аванпоста роботы могли оказаться не назначенными.
Устранена проблема, из-за которой части грузового звена не обновляли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
Устранен красный контур, который иногда оставался на объектах после их ремонта на аванпосте.
Исправлена проблема, из-за которой при изменении типа оранжерейной флоры на аванпостах можно было отключить подачу воды.
Решена проблема, из-за которой опасные факторы окружающей среды сохранялись внутри строений аванпостов, построенных в опасных зонах.
Исправлена проблема, из-за которой растения в теплице иногда неправильно перемещались при перемещении теплицы.
Исправлена проблема, из-за которой лестницы иногда удалялись при удалении объектов, размещенных на них на аванпосте.
Устранена проблема, из-за которой игрок мог попасть в непредусмотренные места, складывая мебель на аванпостах.
Устранена проблема, из-за которой автопостройки контейнеров для хранения появлялись там, где на заставах уже есть штабелируемые контейнеры.
Исправлена проблема, из-за которой провода на заставах не перемещались корректно при перемещении проводного строения.
Устранена проблема, из-за которой модули обитания могли плавать при удалении опорных конструкций.
Исправлена проблема, из-за которой окружающий звук мог непреднамеренно влиять на предметы Аванпоста.
Исправлена проблема, из-за которой грузовые корабли внутренней системы не выгружали ресурсы до конца.
КВЕСТЫ
Возвращение к делам:
Исправлена проблема, из-за которой камера могла непроизвольно возвращаться в режим от первого лица при выходе из кресла для переговоров.
Сорвать банк:
Исправлена проблема, из-за которой невыбранные опции диалога неправильно затухали при разговоре с главным казначеем Муратой.
Нарушение контракта:
Решена проблема, из-за которой доктор Кила могла не присутствовать в указанном месте.
Встреча экипажа:
Устранена проблема, из-за которой Бетти Хаузер могла не появиться в баре Джейка, чтобы быть принятой на работу.
Эхо прошлого:
Исправлена редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог застрять при прохождении каньона.
Высокая цена:
Исправлена проблема, из-за которой продвижение могло остановиться, если персонаж из Объединенных колоний получал ранение во время побега.
Вражеская разведка:
Устранена проблема, из-за которой паровые туннели становились недоступными, если область миссии покидалась на долгое время.
В неизвестность:
Устранена проблема, из-за которой Владимир больше не указывал игроку местоположение храма.
В неизвестность:
Исправлена редкая проблема, из-за которой локация храма не отображалась при получении цели "Отправиться в".
Конец наследия:
Исправлена проблема, из-за которой Хуан Дайюй не занимал нужное положение в конце миссии.
Конец наследия:
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные Багрового флота могли неправильно использовать очереди ожидания, находясь на гауптвахте в дозоре.
Конец наследия:
Устранена проблема с возвратом ключа, если освобожденный заключенный был убит.
Незавершенные дела:
устранена проблема, из-за которой сцена между Нешаром и Неон Секьюрити могла происходить не так, как было задумано.
Никаких резких движений:
Исправлена редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять, идя к артефакту.
Один маленький шаг:
Устранена проблема, из-за которой Васко мог застрять в полу захваченного корабля Багрового флота.
Один маленький шаг:
Шахтеры больше не должны стрелять по игроку в шахтах Вектеры.
Один маленький шаг:
Решена проблема, из-за которой игрок не мог быстро добраться до корабля от границы мира.
Ладья встречается с Королем:
Устранена проблема, из-за которой на трупе могла проигрываться анимация простоя.
Саботаж:
Исправлена проблема, из-за которой манипулируемые персонажи могли двигаться непредусмотренным образом.
Запуск остановлен:
Устранена проблема, из-за которой квест иногда не начинался.
Лучшее, что есть:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неправильно получать случайную цель
Знакомые вам дьяволы:
Улучшено отображение персонажей в некоторых сценах.
Богомол:
Исправлена редкая проблема, из-за которой мог исчезнуть Razorleaf.
Старый район:
Устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по области действия на корабле Моары.
Военные реликвии:
Устранена проблема, из-за которой юнит 99 мог застрять.
Оставленный позади:
NPC больше не будут рассказывать о нападении диких животных на безжизненных планетах.
Конец наследия:
Устранена проблема, из-за которой NPC могли быть выбракованы в зависимости от местоположения игрока.
Грубая работа:
Терроморф больше не застревает, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.
Улучшенные карты территорий - мы прислушались к вашим отзывам и внесли ряд существенных улучшений в карты территорий, так что вы всегда будете знать, куда идти, и больше не будете "теряться" по дороге к родителям (а они и так не купились на эту отговорку, вам действительно стоит их навестить).
Новые опции геймплея - Для тех, кто любит дополнительные сложности или хочет сделать некоторые аспекты игры проще, вы можете настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых опций в меню "Настройки". Хотите сделать наземный бой сложнее, а корабельный - проще? Вы можете сделать это!
В интерьер кораблей добавлен режим "Украшение корабля" - теперь вы можете украшать свои корабли так же, как и аванпосты!
Добавлены вкладки в меню контейнеров, чтобы упростить управление инвентарем.
Добавлена возможность изменять характеристики и внешний вид после входа в Единство.
Добавлен переключатель диалоговой камеры в Настройках.
Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X, позволяющие выбрать приоритет "Визуальные эффекты" или "Производительность", настроить значение частоты кадров и включить VSync (Series X).
Это лишь верхушка айсберга. Читайте дальше полный список исправлений и улучшений!
НАСТРОЙКИ ДИСПЛЕЯ XBOX СЕРИИ X
Мы слышали от многих, что вы хотели бы иметь больше контроля над графической четкостью и производительностью на Xbox, подобно тому, как игроки на ПК могут настраивать свои возможности. Теперь мы предоставляем такую возможность на Xbox Series X с помощью нескольких опций, которые вы можете использовать, чтобы найти наилучший вариант для вашего игрового процесса и монитора.
Для каждого из этих вариантов мы настоятельно рекомендуем использовать монитор с переменной частотой обновления (VRR), работающий на частоте 120 Гц, и убедиться, что ваш Xbox настроен на его использование. Если вы настроите его таким образом, Starfield по умолчанию установит частоту кадров на 40, сохраняя приоритет для полноценной визуальной составляющей.
Настройка частоты кадров:
Теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. При выборе 60 на дисплеях без VRR иногда может возникать разрыв экрана.
Приоритет:
Теперь вы можете выбирать приоритеты между визуальными эффектами и производительностью, стараясь при этом сохранить заданную частоту кадров. Если вы выбираете частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить приоритет на "Производительность". Приоритет "Визуальные эффекты" позволяет сохранить максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и множества других элементов. Приоритет "Производительность" снижает внутреннее разрешение и детализацию для спецэффектов, освещения и других элементов. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более загруженными. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения, пока система подстраивается под новый режим.
VSync:
Теперь вы можете отключить или включить VSync. При выборе значения "Выключено" игровые кадры будут отделены от частоты обновления монитора, что может привести к разрыву экрана. Включение синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, что позволяет избежать разрывов экрана, но ограничивает количество кадров.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Общее:
Улучшена общая стабильность и производительность.
Улучшены функции бегства персонажа, уклонения и поиска пути.
Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Исправлена проблема, из-за которой максимальный уровень защиты корабля мог быть уменьшен после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
Исправлена проблема, из-за которой невидимость могла сохраняться на оружии компаньона после окончания эффекта невидимости.
Сканирование флоры/фауны XP теперь также начисляется за сбор урожая/убийство.
Устранена проблема, из-за которой во флоре из смешанных биомов появлялись нежелательные предметы урожая.
Устранена проблема, из-за которой невозможно было повторить стыковку с ранее захваченным кораблем.
Исправлена проблема с поведением корабля класса C после входа в режим прицеливания при ускорении.
Устранена проблема, которая возникала при попытке пристыковаться к кораблю, когда он гравитационно отпрыгивал.
Исправлена проблема со сканером корабля, из-за которой иногда отображались неправильные показатели враждебности или численности экипажа.
Исправлена проблема, из-за которой пристыкованные корабли оказывались наложенными друг на друга после загрузки сохранения при абордаже.
Оглушенные персонажи больше не должны отображать возможность поговорить с ними.
Исправлена проблема, из-за которой одежда на манекенах отображалась не так, как нужно.
Шлемы, надетые на манекены, больше не обрезают шею и торс.
Устранена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при разграблении противника.
Устранена редкая проблема, из-за которой персонажи не выходили из диалога при атаке.
Исправлена проблема, из-за которой диалоговая камера могла быстро сменить фокус при выходе из диалога.
Охрана Неона и Рюдзина теперь должна быть более внимательной при задержании игрока за совершение преступлений.
Автосохранение теперь будет создаваться при быстром перемещении на корабль игрока, если включено сохранение при перемещении.
Исправлена проблема, из-за которой при определенных условиях опасность песчаной бури не работала как положено.
Исправлена проблема с некорректным изменением погоды при входе на корабль.
Устранена проблема, связанная с использованием силы "Внутренний демон" на некоторых моделях роботов.
Решено несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования силы "Фазового времени".
Исправлена проблема с синхронизацией губ при активном ''Фазовом времени''.
Исправлена редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои спецэффекты.
Устранена проблема, из-за которой нельзя было хранить предметы в контейнерах на борту корабля " Razorleaf".
Устранена проблема, из-за которой игрок мог оказаться в невесомости после завершения строительства храма.
Исправлена проблема с навыком "Сертификация винтовки", из-за которой не удавалось ускорить перезарядку.
Устранена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не могли стрелять сразу после прицеливания.
Устранена проблема, из-за которой атаки ближнего боя могли происходить без анимации.
Исправлена проблема с визуальным эффектом лазерного прицела, испускаемого вражеским Магшером.
Устранена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой "Переключение железного прицела".
Исправлена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
Устранена проблема с отображением субтитров в ECS Constant.
Устранена проблема, из-за которой на персонаже появлялись пробелы при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
Устранена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания с помощью прицела.
Устранена проблема, из-за которой враги получали нежелательную отдачу при убийстве.
Исправлена проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
Загружаемое сохранение должно сохранять настройки камеры.
Устранена проблема, из-за которой квесты выполнялись намного дольше, чем предполагалось.
Устранена проблема, из-за которой корабли UC могли посылать дружеские приветствия членам Багрового флота.
Исправлены места на корабле Моары, где игрок мог застрять.
Исправлена проблема, из-за которой стол в здании корабельной службы в Акиле мог исчезнуть.
Исправлена проблема, из-за которой случайные корабли в некоторых ситуациях не приземлялись на планетах.
Исправлена проблема со счетчиком хода в мини-игре "Убеждение" при работе с грузовым кораблем "Звездная посылка".
Техники по обслуживанию кораблей теперь должны возвращаться в свое обычное местоположение, если они ранее заблудились.
Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Байю, теперь могут правильно выйти из него.
ГРАФИКА
Внешние огни кораблей теперь отображаются как положено в фоторежиме и во время путешествий.
Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и резкость).
Исправлена проблема, из-за которой карта галактики могла уменьшаться до неправильного масштаба. (ПК).
Исправлена редкая проблема, из-за которой океан мог неравномерно сливаться с берегом.
Исправлена проблема, из-за которой экран мог растягиваться на мониторах 16:10 и 32:10 с FSR3 в редакторе персонажей (ПК).
Улучшен вид глубины резкости в некоторых случаях.
Исправлено едва заметное мерцание, которое могло возникать на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
Улучшен вид освещения и тени под деревьями.
Улучшена систематичность направления ветра.
Исправлена проблема, из-за которой свечение звезд было слегка заметно сквозь планеты.
Исправлено несколько визуальных артефактов в некоторых VFX.
Улучшен внешний вид ряби от дождя на воде.
Исправлена проблема, из-за которой при посадке в Неоне мог пропадать туман.
Исправлены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (PC).
Исправлено несколько проблем с мерцанием и исчезновением эффектов для FSR3 (ПК).
Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения опции полноэкранного режима без рамки при использовании FSR3 (ПК).
Исправлена проблема, из-за которой иногда возникали артефакты при переходе камеры.
Исправлена редкая проблема, из-за которой в ручном сканере могли пропадать выделенные объекты.
Исправлена редкая проблема, из-за которой внутри космического корабля могли возникать видимые эффекты дождя.
Исправлена проблема, из-за которой вода становилась белой в Новой Атлантиде при использовании луча частиц.
Настроен параметр, который для размытия движения имел значение "Выключено" и теперь имеет значение "Низкое качество".
Скорректировано значение по умолчанию для параметра FOV корабля от третьего лица.
Исправлена проблема, из-за которой оружие на стойках или в контейнерах могло исчезнуть или измениться при повторном входе на корабль игрока.
АВАНПОСТЫ
Исправлена проблема, из-за которой после удаления станции экипажа аванпоста роботы могли оказаться не назначенными.
Устранена проблема, из-за которой части грузового звена не обновляли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
Устранен красный контур, который иногда оставался на объектах после их ремонта на аванпосте.
Исправлена проблема, из-за которой при изменении типа оранжерейной флоры на аванпостах можно было отключить подачу воды.
Решена проблема, из-за которой опасные факторы окружающей среды сохранялись внутри строений аванпостов, построенных в опасных зонах.
Исправлена проблема, из-за которой растения в теплице иногда неправильно перемещались при перемещении теплицы.
Исправлена проблема, из-за которой лестницы иногда удалялись при удалении объектов, размещенных на них на аванпосте.
Устранена проблема, из-за которой игрок мог попасть в непредусмотренные места, складывая мебель на аванпостах.
Устранена проблема, из-за которой автопостройки контейнеров для хранения появлялись там, где на заставах уже есть штабелируемые контейнеры.
Исправлена проблема, из-за которой провода на заставах не перемещались корректно при перемещении проводного строения.
Устранена проблема, из-за которой модули обитания могли плавать при удалении опорных конструкций.
Исправлена проблема, из-за которой окружающий звук мог непреднамеренно влиять на предметы Аванпоста.
Исправлена проблема, из-за которой грузовые корабли внутренней системы не выгружали ресурсы до конца.
КВЕСТЫ
Возвращение к делам:
Исправлена проблема, из-за которой камера могла непроизвольно возвращаться в режим от первого лица при выходе из кресла для переговоров.
Сорвать банк:
Исправлена проблема, из-за которой невыбранные опции диалога неправильно затухали при разговоре с главным казначеем Муратой.
Нарушение контракта:
Решена проблема, из-за которой доктор Кила могла не присутствовать в указанном месте.
Встреча экипажа:
Устранена проблема, из-за которой Бетти Хаузер могла не появиться в баре Джейка, чтобы быть принятой на работу.
Эхо прошлого:
Исправлена редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог застрять при прохождении каньона.
Высокая цена:
Исправлена проблема, из-за которой продвижение могло остановиться, если персонаж из Объединенных колоний получал ранение во время побега.
Вражеская разведка:
Устранена проблема, из-за которой паровые туннели становились недоступными, если область миссии покидалась на долгое время.
В неизвестность:
Устранена проблема, из-за которой Владимир больше не указывал игроку местоположение храма.
В неизвестность:
Исправлена редкая проблема, из-за которой локация храма не отображалась при получении цели "Отправиться в".
Конец наследия:
Исправлена проблема, из-за которой Хуан Дайюй не занимал нужное положение в конце миссии.
Конец наследия:
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные Багрового флота могли неправильно использовать очереди ожидания, находясь на гауптвахте в дозоре.
Конец наследия:
Устранена проблема с возвратом ключа, если освобожденный заключенный был убит.
Незавершенные дела:
устранена проблема, из-за которой сцена между Нешаром и Неон Секьюрити могла происходить не так, как было задумано.
Никаких резких движений:
Исправлена редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять, идя к артефакту.
Один маленький шаг:
Устранена проблема, из-за которой Васко мог застрять в полу захваченного корабля Багрового флота.
Один маленький шаг:
Шахтеры больше не должны стрелять по игроку в шахтах Вектеры.
Один маленький шаг:
Решена проблема, из-за которой игрок не мог быстро добраться до корабля от границы мира.
Ладья встречается с Королем:
Устранена проблема, из-за которой на трупе могла проигрываться анимация простоя.
Саботаж:
Исправлена проблема, из-за которой манипулируемые персонажи могли двигаться непредусмотренным образом.
Запуск остановлен:
Устранена проблема, из-за которой квест иногда не начинался.
Лучшее, что есть:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неправильно получать случайную цель
Знакомые вам дьяволы:
Улучшено отображение персонажей в некоторых сценах.
Богомол:
Исправлена редкая проблема, из-за которой мог исчезнуть Razorleaf.
Старый район:
Устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по области действия на корабле Моары.
Военные реликвии:
Устранена проблема, из-за которой юнит 99 мог застрять.
Оставленный позади:
NPC больше не будут рассказывать о нападении диких животных на безжизненных планетах.
Конец наследия:
Устранена проблема, из-за которой NPC могли быть выбракованы в зависимости от местоположения игрока.
Грубая работа:
Терроморф больше не застревает, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.
поправка... оказалось в последнем переводе название сильно изменилось на "Центр управления" хотя это и есть на самом деле те самые BRIGS
НО!!! как же тогда правильно то? Центр... контроля? содержания... заключения? дознания?
c:users/appdata/local/nvidia/dxcache удалите все в папке, чтобы стереть кэш графического процессора (игра перезагрузит шейдеры при перезапуске после этого)
c:users/appdata/local/starfield удалите все что в этой папке
попробуйте этот способ