Новые детали The Division
Арт-директор The Division – Родриго Кортес, рассказал в интервью, что команда Ubisoft намерена сделать игру с "бесконечным геймплеем". Также разработчик добавил, что The Division – это полноценная RPG, на которую игроки смогут потратить очень много времени. В дополнении к стандартной сюжетной линии и новому контенту по завершении, The Division будет включать систему прогресса снаряжения, базу, которую можно постепенно улучшать. Кроме того Ubisoft намерена активно поддерживать The Division после релиза, добавляя еще больше часов геймплея.
Вчера Ubisoft опубликовала новое видео ответов на вопросы с разработчиком The Division, который рассказал о различных элементах игры, в том числе луте, кастомизации персонажа и анимациях.
Лут:
Разработчики объяснили, что система лута The Division подсвечивает самые крутые вещи оранжевым цветом, так что вы не пропустите их в процессе. Эти вещи достаточно редкие, поэтому ценность их гораздо выше.
Кроме того, вещи с низким уровнем редкости, также отмечаются – найти их гораздо проще, просто они не такие заметные. Кроме того, не каждое убийство гарантирует выпадение лута, поэтому вы не будете видеть уведомление после каждой смерти противника.
Кастомизация:
Система кастомизации позволяет настраивать определенные "регионы" вашей экипировки. К примеру, нагрудная часть имеет до трех вариантов изменений – внешний слой, средний и нижний. Благодаря этому вы не натолкнетесь на игрока, с точно такой же экипировкой, и будете чувствовать свою уникальность. Впрочем, всякое бывает, особенно если вещи будут иметь определенные статы.
Анимации:
В команду The Division входит масса аниматоров, в том числе и эксперты по закрытию дверей – "по сути они закрывают двери весь день подряд. Вы сможете открывать и закрывать массу автомобильных дверей."
Аниматоры используют специальные системы сглаживания переходов, которые записаны как при mocap-сессиях, так и сделаны вручную.
Релиз The Division ожидается в начале 2016 года.