
Nightmarchers - RPG постапокалипсис в открытом мире
Независимая студия Wyrmbyte анонсировала свой новый проект Nightmarchers, это RPG-экшен от третьего лица в открытом мире. Стоит сразу же отметить крайне необычный и занятный сеттинг проекта, гавайский постапокалипсис. Как сообщают разработчики, игра разрабатывается на Unreal Engine 4 и представляет из себя ААА-тайтл. Проект так же включает в себя некую инновационную особенность игрового процесса на основе фракций.
"От мифов и легенд до ориентиров и историй, известных только местным жителям. Мир Nightmarchers представляет собой аутентичное изображение острова, вплоть до полномасштабного представления местности в игровом мире."
Ключевые особенности:
* Отыгрывай свой путь: Nightmarchers представит игрокам опыт "отыгрывай свой путь". Простым языком, выбор стиля прохождения, свойственное практически любому проекту с открытом миром. В Nightmarchers у вас будет выбор между стелсом, снайпером, штурмовиком или заклинателем магии. Так же у вас будет возможность поддерживать ту или иную фракцию.
* Сюжет: Игроки будут раскрывать тайны загадочного прошлого Гаваев в роли Кая, который был воскрешен богами Оаху, чтобы спасти остров от тирании бога Камы и его культа Камапуаа.
* Мир острова Оаху: остров усеян мифами, легендами и местами, о которых знают лишь местные жители. Мир Nightmarchers максимально правдоподобен, вплоть до полномасштабной местности острова, которая раскинется на 500 квадратных миль.
* Навыки и способности: игроку будет доступно 40 навыков, включая сверхъестественные способности бога Акуа, как например портал, изгиб пули или фаза.
* Строительство баз: более 50 аванпостов, деревень и других локаций, с которым можно наладить дипломатию или захватить. Игрок сам будут перестраивать остров и наблюдать за последствиями своих решений. Ваши действия могут так же переломить баланс сил воюющих за остров фракций.
* Разработчики обещают выпустить Nightmarshers в раннем доступе на PC до начала 2018 года. Информации о мультиплеере или консольных версиях пока нет.
Андромеда сама по себе сырая до ужаса изначально была,4-ый Фолл это симулятор бомж-строитель.
Андромеда до ужаса была сырая, зачем говорить в прошлом времени? все игры в начале релиза сырые, в Андромеде уже давно все исправлено, Фолл 4 бомжатник, ну опять же это ваше мнение...а мое мнение это не бомжатник а все таже игра с новыми элементами строительства и не более, ведь в игре вас никто насильно не заставляет строить что то, играйте без строительства, кто вам мешает то?
Фолл 4 как продолжение серии вышел довольно слабоватым.Получилась смесь из крафта и шутера.
P.S:я и не утверждаю,что со мной должны многие соглашаться,так как это сугубо личное мнение.Лично для себя я уже решил,что ничего путного в последующих годах может и не выйти.За исключением разве что cyberpunk 2077.
>Независимая студия
>Квадратная сова
>Эффекты огня из Oblivion
>Персонаж СКОЛЬЗИТ во время ходьбы, как в 2004
>Убогая анимация
ААА - это, видимо, крик, который возникает у игроков.
Хотя сама идея и концепция мне нравятся.
P.S. Если анимация ходьбы ГГ записана motion capture, то они наняли хромого актёра. Явная хромота на правую ногу во время бега и ходьбы (во время ходьбы даже более заметно).
Каждый раз так: "...это же альфа, еще все переделают да исправят...", а в итоге выходит еще хуже чем показали.
Ну это чисто наблюдение. Идея у них отличная, но, ИМХО, над ней еще работать да работать, причем во всех аспектах.