«У каждого из неигровых персонажей будут уникальные черты, которые выделят его или ее из топлы. В игре насчитывается более 3 тысяч наборов персонажей и практически бесконечное количество уникальных наборов профилей персонажей», — отметили разработчики.
По словам представителя Ubisoft на одном экране уместятся десятки персонажей, однако многое будет зависеть от версии игры, а также внутриигровых факторов, как погодные условия и время суток.
«Количество неигровых персонажей зависит от перечня различных факторов, как локация и время суток. В полдень игроки встретят больше горожан, ночью — меньше, что соответствует шаблону, который можно видеть в реальной жизни. Также, центр Чикаго будет более загружен, чем промышленные районы, к примеру. Нашей целью было удостовериться, что игровой мир кажется живым и соответствует представлениям о больших городах, как Чикаго».
«Вы сможете взломать каждого из неигровых персонажей. На основе личных дел горожан возможны различные варианты взлома. Вы также сможете взламывать элементы игрового мира, которые повлияют на поведение персонажей», — заключили разработчики.
Геймеры смогут подслушать телефонные разговоры неигровых персонажей, узнать об их среднем заработке и месте работы, личной жизни и интересных фактах. Релиз Watch Dogs состоится 27 мая на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Так что эт скорее, лес, идёт ) А ты, остаёшся в поле!