Middle-earth: Shadow of War - Первый геймплей и о мире игры
08.03.2017 2306 Автор: k©קaso√®

Middle-earth: Shadow of War - Первый геймплей и о мире игры

Warner Bros. представила первый геймплей экшена Middle-earth: Shadow of War от Monolith, в котором главный герой Талион вместе с духом Келембримбором создает собственное кольцо. Система Nemesis, представленная в оригинальной игре, получила значительный апгрейд, теперь действия игрока оказывают еще больше влияния на мир вокруг. Главное же нововведение игры заключается в системе последователей Талиона.

А также Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.

По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.

Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне.

Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей. Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее - по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.

Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы - подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки - нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.

Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними - пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.  

За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.

Релиз Middle-Earth: Shadow of War состоится 25 августа этого года. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC

с русской озвучкой

тоже самое, только с русскими титрами

Источник

Аватар BeliaR
BeliaR в 16:45:11, 12.04.2017
Нравится
Жду, такие вещи пропускать нельзя!))
Аватар Svarogor
Svarogor в 12:20:29, 16.03.2017
Нравится
Пожалуй эта единственная игра, которую я жду в 2017, задумка эпичная конечно, но как то странно что здесь не фигурируют другие расы, кроме орков. И чем то мне это всё Оверлорда напоминает. Хмм...
Аватар SladkoewkA
SladkoewkA в 19:53:53, 10.03.2017
Нравится
Ну по сути,это та же "Тени Мордора",только пографонистей,и с новыми фишками,но в своё время она мне зашла,так что глянем что там,да как.
Аватар Norinaga
Norinaga в 16:48:20, 10.03.2017
Нравится (2)
Весьма и весьма шикарно! А то конвееры задрали уже.
Аватар Solar
Solar в 23:39:46, 09.03.2017
Нравится (-1)
Mount and Blade2 я лучше подожду...
Аватар SaintLoRd
SaintLoRd в 17:41:32, 09.03.2017
Нравится (1)
Кстати, я,когда смотрел трейлер в русском  варианте, заметил ,что теперь у игрока будет тратиться мана на использование лука,как по мне , это лучше чем каждый раз после использования лука бегать за орками ,чтобы его зарядить
Аватар SPORTKLASS
SPORTKLASS в 11:12:33, 09.03.2017
Нравится (1)
если кому интересно пересмотреть, тут озвучено по Русски 
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 14:10:48, 09.03.2017
Нравится
Надо было сказать: если кому  лень читать, то тут озвученный
Аватар SunriseDragon
SunriseDragon в 08:54:27, 09.03.2017
Нравится (-2)
Ну,вот собственно и выяснили что будет если скрестить "Ведьмака" и Mount and Blade.Даже способности ГГ и пара рукоятей из-за спины больно уж характерные.Но в целом-выглядит весьма интересно,непонятно только-можно будет нанять нормальных солдат или до конца войны под командованием будут одни вонючие урки.
Аватар Урсегор
Урсегор в 06:22:51, 09.03.2017
Нравится
C 4:29 вообще эпично.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 01:54:39, 09.03.2017
Нравится (2)
Более удачное применение молота Келебримбора, как по мне))
Аватар SaintLoRd
SaintLoRd в 20:30:18, 08.03.2017
Нравится (2)
Приятно, что разработчики улучшили систему "Nemezis", в прошлой части она как то не особо в глаза бросалась , противник просто говорили  что-то в роде "мы снова встретились, в этот раз победа за мной", а тут вроде как обещают полноценные отношения между НИПами
Аватар SPORTKLASS
SPORTKLASS в 20:18:40, 08.03.2017
Нравится (2)
все то что я ожидал класс
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 19:06:44, 08.03.2017
Нравится (1)
круто)) для меня очень сложная игра. сидеть и тыкать кнопки в нужную минуту просто не успею. Реакция уже не та)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.