Middle-earth: Shadow of War - Первый геймплей и о мире игры
Warner Bros. представила первый геймплей экшена Middle-earth: Shadow of War от Monolith, в котором главный герой Талион вместе с духом Келембримбором создает собственное кольцо. Система Nemesis, представленная в оригинальной игре, получила значительный апгрейд, теперь действия игрока оказывают еще больше влияния на мир вокруг. Главное же нововведение игры заключается в системе последователей Талиона.
А также Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.
По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.
Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне.
Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей. Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее - по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.
Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы - подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки - нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.
Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними - пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.
За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.
Релиз Middle-Earth: Shadow of War состоится 25 августа этого года. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC
с русской озвучкой
тоже самое, только с русскими титрами