Mass Effect: Andromeda - Несколько новых фактов

26.11.2016 k©קaso√® Игровые новости 568 9

Издание Game Informer рассказало несколько новых фактов о Mass Effect Andromeda. Некоторые из них уже были известны ранее, однако среди всего этого есть и новое. Ниже приведено то, чего ранее мы не слышали.

- Лиам, один из компаньонов, обладает британским акцентом. Вы же любите британский акцент?
- По ходу игры вы сможете узнать судьбу других ковчегов. Одной из наводок будет капсула азари.
- В данный момент разработчики занимаются балансом игры, главная часть разработки позади.
- Один класс противников имеет разные способности в зависимости от расы. Заодно можно считать за подтверждение, что среди противников будет несколько рас.
- Не все расы трилогии есть в Andromeda. То есть, каких-нибудь волусов может вообще не быть.
- BioWare хочет сделать планеты по-настоящему запоминающимися. Это касается как их названий, так и персонажей, встречаемых там.
- Скотт и Сара Райдер считаются специалистами разведки.
- Батя сказал, значит надо делать: вам придется потереть счастливый камень на удачу перед первой вылазкой с ковчега (важная информация!).
- Около 20 тысяч человек еще находятся в криосне на Гиперионе, когда Райдеры просыпаются.
- Возможность менять положение камеры в кат-сценах сделает их чуть более интерактивными. Вы сможете рассматривать окружение, либо концентрироваться на самой сцене.
- Во время разработки команда использовала CG-сцены оригинальной трилогии как пример того, что она хочет реализовать в новой игре в реальном времени.
- Общий тон игры не настолько мрачный и серьезный, как в оригинальной трилогии. Теперь тут больше юмора, а более юный возраст героев отражается в общем тоне.
- После завершения главного квеста можно играть дальше.

Премьера первого геймплея состоится 2 декабря на The Game Awards 2016

Источник

Mass Effect Andromeda, Games, PS4, XBOX ONE, RPG, EA, pc, BioWare
Всего комментариев: 9
avatar
0
9
Планеты будут незабываемыми... да им не переплюнуть ELITE: DANGEROUS с их системами. Вот когда смотришь на звезду, которая размеров в весь твой экран, вот это незабываемо.
avatar
0
8
вот    элкоры   не нужны и к чертям батаров ))  Примечание : моё мнение
avatar
1
4
короче отрыв малолеток в другой вселенной ((( ух если запорят и масс эффект, а они могут .......!)))
avatar
2
3
как же без смешных толстячков-волусов?
avatar
0
5
там и без них юмор завезут))) ну в статье написано что завезут юмор
avatar
1
7
Без волусов, богов биотики, не получится затащить, опять грустная концовка =(
avatar
1
2
Верните Шепарда !!! или добавьте сына или дочь шепарда коль малолетки будут!)))))))))))
avatar
0
6
Он же с большей вероятностью мертв. К тому же не было у Шепа детей на момент отправки, он тогда был мертв, первый раз был мертв.
avatar
2
1
"Больше юмора, а более юный возраст героев отражается в общем тоне" - тревожно cry , не перемудрили бы... Такие моменты нужно дозировать, чтоб к клоунаде не скатится.
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:54:55
uriahheep
А мне поможешь в Энигму пару песен всунуть???
Правда без могарыча, я сейчас на мели, в глубок...
Вы не поняли: я повысил до 255 только максимальные уровни уровневых персонажей (как ванильных, так и...
11:18:01
arkhipio
У героя в скайриме и так через чур завышенный переносимый вес.
11:16:58
C-Y-M
А можно получить ссылку на русскую версию 1.41. Или, если это возможно, вариант запуска  1.45 на вер...
11:16:15
arkhipio
Для смягчение удара, я бы еще и на перед холодильник с пивом повесил, или рюкзачок .
11:04:44
2rikin
Я сегодня обновил версию до крайней, но заметил ЭТО только после обновления...
10:55:27
MEDOBYXA
Помогите кто-нить! У меня зависает прога при генерации лодов деревьев для солстейма! Вот прям до нег...
10:45:07
DenTor
эт ты прям мудрый мудрец какойто, 60 лабовских модов довольно проблематичная штука, теоретически воз...
10:43:16
alrem
Соглашусь, очень тупо, что теперь чуть ли не у каждого НПС появляется эта строка о песнях. Переделал...
10:27:48
k©קaso√®
в версии 1.391 это автор исправил, по крайней мере так написано в изменениях.