Mass Effect Andromeda - контент вдохновлен The Witcher 3
PC Gamer UK недавно пообщалось с командой BioWare, занимающейся разработкой Mass Effect Andromeda. Судя по новой информации, выходящая в марте экшен-RPG не будет состоять только из раздражающих квестов, включающих платформы в игре, которая не рассчитана на это. Так как Mass Effect Andromeda впервые в серии получит обширные локации, подобно Dragon Age: Inquisition в свое время, это вызвало беспокойство у поклонников. По данным пользователя Reddit skynomads, один из сотрудников BioWare заявил во время разговора с PC Gamer UK, что команда "подходит к аспекту полного прохождения совсем иным образом, учитывая опыт Inquisition". Мы также смотрели на то, как другие игры подходят к данному вопросу. Среди них был The Witcher 3. Для нас было важно, чтобы объем не повлиял негативно на качество того, что мы создаем.
Вот какие особенности стали известны из интервью:
* В Mass Effect Andromeda будут дюжины "хабов" в дополнении к планетарным зонам. В их числе Нексус (станция) и Кадара - населенная зона, которая больше похожа на более киберпанковую версию городка Дикого Запада из "Светлячка".
* В Mass Effect Andromeda не будет больших главных злодеев, подобных Жнецам.
* Сюжет более оптимистичный.
* Истории будут более жизненными.
* В первом акте игры отец-Райдер передает свою роль Первопроходца игроку.
* Группы в составе Инициативы Андромеда отделились, сформировав фракции.
* На планетах будут вражеские базы, мощные опциональные враги и зоны для сканирования и крафтинга.
* Также в игре есть "убежища", доступ в которые можно открыть при помощи пазла.
* Планеты будут иметь собственную историю.
* Сторонние квесты будут иметь значение.
* Уже известно, но все же - миссии лояльности возвращаются.
* Много сторонних историй персонажей и членов команды. Однако история также будет касаться сеттинга, история MEA будет посвящена выживанию и коренным жителям.
* "Не все прибыли в Андромеду одновременно, тут происходят вещи, над которыми у вас нет контроля".
* Кора - типичный военный, Пиби - для тех, кто любит приключения.
* Во время диалогов будут интерактивные действия [к примеру выхватить оружие].
* Возможность выражать тон и разные эмоции в разговоре с NPC, получать разные реакции - теперь не только у возможных романтических партнеров.
* Вместо перекатов вы будете использовать дэш-атаку и автоматическое укрытие.
* Карта космоса будет трехмерной.
А также ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер подтвердил, что для игры не потребуется постоянное интернет соединение. С кооперативом все ясно, но в одиночную кампанию геймеры смогут играть и оффлайн. Он не уточнил деталей, однако вероятно, что по аналогу с Dragon Age: Inquisiton, игра будет проверять копию через аккаунт Origin в момент запуска, а после этого кампания может быть запущена в оффлайне. В Mass Effect 2 и 3 ситуация была иная: при запуске игра проверяла подключение к серверам EA, а затем доступность купленных дополнений. Без подключения к интернету игрок попросту не мог загрузить сохранения, в которых использовался DLC-контент. Как и Steam, Origin поддерживает автономный режим, через который можно запускать игры и Dragon Age: Inquisition включительно. Вероятно, что Mass Effect Andromeda также поддерживает эту возможность. Выходит Mass Effect Andromeda на PC, PS4 и Xbox One. Подписчки EA Access и Origin Access получат ранний доступ к игре, где смогут поиграть несколько часов.
Думаю, что игру взломают , так как Инквизицию взломали, а там вроде как аналогичный метод проверки лицензии.
Остается надеться на лучшее
Да, возможно, ВАМ Кип не нужен, а я говорил о себе, мне проще моделировать свой мир через офф сайт, чем искать какие-то левые проги.