Mass Effect Andromeda: Геймплей
17.02.2017 2077 Автор: k©קaso√®

Mass Effect Andromeda: Геймплей "оружие и способности"

Как уже было сказано ранее, с этого дня BioWare начинает свою еженедельную серию геймплейных демонстраций Mass Effect Andromeda, которая наверняка продлится до самого релиза, поскольку остался всего лишь месяц. Сегодня будет показано первое видео, которое рассказывает об оружии и способностях, серди которых как технические, так и биотические.

Также продюсер Майкл Гэмбл извинился за отсутствие системных требований и пообещал, что они появятся в ближайшие две недели. Задержка вызвана желанием команды удостоверится в точности всех данных, дабы требования соответствовали действительности. В любом случае, если ваша конфигурация справляется с Dragon Age: Inquisition, вам стоит успокоиться.

На этой неделе пресса уже успела сыграть в Mass Effect Andromeda. Своими впечатлениями она сможет поделиться на следующей неделе, где вместе с ними появятся геймплейные записи превью-сессии. Как и было обещано, до конца февраля на игру успеют насмотреться все.

Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта для PS4, PS4 Pro, Xbox One и PC

Источник

Аватар URm
URm в 12:29:17, 19.02.2017
Нравится
Что-то не пойму.... Сара чуть похорошела что-ли? (2:22) Вроде пиво не пил....
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 10:41:19, 18.02.2017
Нравится (1)
Графика изменилась в лучшую сторону, виден фростбайт,  ждем системные требования.
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 08:44:48, 18.02.2017
Нравится
Биотика, всегда считалась в этой вселенной "Магией"....Но блин...
В этой части, ее сделали чересчур фантастической. Слишком высокая плотность действий "идущих в разрез с физикой".  Двойные, тройные телепорты, синие взрывы, при приземлении.

По большому счету, боевка специфическая.  Огнеметы из ладошек, в духе заклинания "Пламя", из Скайрима.  Телекинетические переносы предметов и взрывы, в духе Saints Row IV.
Научная фантастика, медленно перетекла в "Фентези", с элементами ММОРПГшных битв. 
Такое чувство, что Андромеду, также как и "Dragon Age -Inquisition", изначально планировали, как сетевую игру, а не сингл.

Оружия, которые по канону, появились в 2184-2185 годах, каким-то образом появились на Ковчегах, которые вылетели в тех же числах.   
Короче, этот продукт выглядит, как будто куча фанатов серии МЭ, в возрасте от 10 до 15 лет, собрались в здании Биовар, и сидя над душой у разработчиков, выдоили у них свои капризы. 
Больше взрывов, больше неканоничного оружия - ну чтобы веселья было побольше.
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 12:39:49, 18.02.2017
Нравится
Справедливости ради стоит отметить началось это не с Андромеды. На какую-то "научно-фантастичность", пожалуй, может претендовать только первая часть. Все последующие пошли по пути зрелищности.
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 17:13:29, 18.02.2017
Нравится (1)
Вот как раз таки,  механика боя в МЭ2 и МЭ3 - мне и нравится.  
Да и наверняка, многие думают также. 
Именно со второй части, началось чувствоваться нечто "увесистое, металлическое", в боевке. Умения - стали более продуманными. Стрельба - и зрелищнее и более натуралистичнее.
Про сюжет - я вообще не пишу, все три части имеют свои козыри.

Первая МЭ выделяется, именно из за ввода во вселенную. Тогда же - не было книг и комиксов. Были только наброски, в голове у Кейси Хадсона,  с дополнениями от Карпишина.
А самый главный козырь первой МЭ "Катание на планетках" - его даже начали хейтить, из за нудности.   

Ни в одной части, даже в первой, стопроцентно "консольной" - не было все до такой степени  "мультяшно". Были слабые эффекты - да, но и они - имели четкие границы, следовавшие канонам. 

По этой части - видно, что боевка еще более допотопная, нежели в первом МЭ. Ее украсили взрывами и прочими свистоплясками, чтобы выглядела более увесистой.  Но все равно, бросается  в глаза ее слабая проработанность.

Оружие, даже механические стволы - стреляют "булькающими" звуками, как бластеры.   
Посмотрел на робота-врага...Чуть не помер со смеху...
Как четко двигался "Атлас" в МЭ3, чувствовался вес и неповоротливость. А тут что?
Как какая-то пластмассовая фигурка Трансформеров, которые можно купить в детском магазине.  
То, что используют более крутой..как бы крутой движок, по сравнению с UE3, а физика у регдолла, как у серии игр Saints Row - это вообще жесть.
Тушки врагов, летают как сдувающиеся шарики.

Видно, что разработчики совершали "пробу пера", на новом движке. Если МЭ-А  окупится, сделают наверно тотальный апдейт движка, под себя.
Но мне кажется,  что игра уйдет по сценарию ДЭИ.  Если у Инквизиции, были фишки, привлекающие игроков - это персонажи трилогии...то у перезапуска вселенной МЭ, такой фишки уже не будет.
Создали новую вселенную, с новыми правилами ведения боя.
И очевидно, что ориентированную на тех, кто любит смотреть на взрывчики и искры, невзирая на натуралистичность и увесистость. 

Короче, они могут получить обожание детишек, кому по 7-16 лет. Обычно в этом возрасте, слюнями текут на всякие эффектные перекатывания, джетпаки, роботизированные костюмчики и прочее. А у бывалых ценителей игр от Биовар, придется отбиваться.
Это лицемерие, выпускать игру, которая всего на 1-2 процента, относится к вселенной МЭ, и говорить в своих рекламных слоганах "Возвращение в любимую вселенную - улучшенную и расширенную".
Все, как с экранизациями "Бетмена".
Есть просто люди, кто сохнет по интерпретациям Нолана..А есть те, кто знает каноны комиксов, и уважает Бертона.
В данном случае - это "нолановская" интерпретация, которая просто играется на фанатах.
Аватар punk78
punk78 в 23:45:26, 17.02.2017
Нравится
Мне показалось, или графика не очень то и изменилась, со времени ME3. Хотя это не важно, жду игру.
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 20:53:36, 17.02.2017
Нравится (3)
чем больше оружия тем лучше!!
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 12:37:09, 18.02.2017
Нравится (1)
Спорное утверждение. В первой части было море оружия, но отличалось оно в основном названиями, скинами и циферками характеристик. В третьей части много действительно уникальных моделей, но при этом в основном использовались все равно единицы лучших моделей. Если брать мультиплеер, то из ПП - это ПП Коллекционеров и Ураган, из снайперок - Черная Вдова, Вдова и Дротик. Извечный Разортитель среди штурмовых винтовок, как и неизбежный Ригар среди дробовиков.
Аватар xPASHA122x
xPASHA122x в 08:05:05, 20.02.2017
Нравится
Ещё забыл про прото-излучатель в связки с коллекционером
Пулемёт тайфун тоже пачками ложил толпы на макс сложности.
Иглострел ваншотил почти всё (но это для задротов)
Гетовский дробаш тоже неплох, особенно на охотнике. Ну и для пафоса можно было взять джаггера с вулканом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:14:19, 17.02.2017
№1, Администратор
Нравится (2)
видео заменено на новое с русскими субтитрами
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.