Mass Effect Andromeda: Геймплей "оружие и способности"
Как уже было сказано ранее, с этого дня BioWare начинает свою еженедельную серию геймплейных демонстраций Mass Effect Andromeda, которая наверняка продлится до самого релиза, поскольку остался всего лишь месяц. Сегодня будет показано первое видео, которое рассказывает об оружии и способностях, серди которых как технические, так и биотические.
Также продюсер Майкл Гэмбл извинился за отсутствие системных требований и пообещал, что они появятся в ближайшие две недели. Задержка вызвана желанием команды удостоверится в точности всех данных, дабы требования соответствовали действительности. В любом случае, если ваша конфигурация справляется с Dragon Age: Inquisition, вам стоит успокоиться.
На этой неделе пресса уже успела сыграть в Mass Effect Andromeda. Своими впечатлениями она сможет поделиться на следующей неделе, где вместе с ними появятся геймплейные записи превью-сессии. Как и было обещано, до конца февраля на игру успеют насмотреться все.
Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта для PS4, PS4 Pro, Xbox One и PC
В этой части, ее сделали чересчур фантастической. Слишком высокая плотность действий "идущих в разрез с физикой". Двойные, тройные телепорты, синие взрывы, при приземлении.
По большому счету, боевка специфическая. Огнеметы из ладошек, в духе заклинания "Пламя", из Скайрима. Телекинетические переносы предметов и взрывы, в духе Saints Row IV.
Научная фантастика, медленно перетекла в "Фентези", с элементами ММОРПГшных битв.
Такое чувство, что Андромеду, также как и "Dragon Age -Inquisition", изначально планировали, как сетевую игру, а не сингл.
Оружия, которые по канону, появились в 2184-2185 годах, каким-то образом появились на Ковчегах, которые вылетели в тех же числах.
Короче, этот продукт выглядит, как будто куча фанатов серии МЭ, в возрасте от 10 до 15 лет, собрались в здании Биовар, и сидя над душой у разработчиков, выдоили у них свои капризы.
Больше взрывов, больше неканоничного оружия - ну чтобы веселья было побольше.
Да и наверняка, многие думают также.
Именно со второй части, началось чувствоваться нечто "увесистое, металлическое", в боевке. Умения - стали более продуманными. Стрельба - и зрелищнее и более натуралистичнее.
Про сюжет - я вообще не пишу, все три части имеют свои козыри.
Первая МЭ выделяется, именно из за ввода во вселенную. Тогда же - не было книг и комиксов. Были только наброски, в голове у Кейси Хадсона, с дополнениями от Карпишина.
А самый главный козырь первой МЭ "Катание на планетках" - его даже начали хейтить, из за нудности.
Ни в одной части, даже в первой, стопроцентно "консольной" - не было все до такой степени "мультяшно". Были слабые эффекты - да, но и они - имели четкие границы, следовавшие канонам.
По этой части - видно, что боевка еще более допотопная, нежели в первом МЭ. Ее украсили взрывами и прочими свистоплясками, чтобы выглядела более увесистой. Но все равно, бросается в глаза ее слабая проработанность.
Оружие, даже механические стволы - стреляют "булькающими" звуками, как бластеры.
Посмотрел на робота-врага...Чуть не помер со смеху...
Как четко двигался "Атлас" в МЭ3, чувствовался вес и неповоротливость. А тут что?
Как какая-то пластмассовая фигурка Трансформеров, которые можно купить в детском магазине.
То, что используют более крутой..как бы крутой движок, по сравнению с UE3, а физика у регдолла, как у серии игр Saints Row - это вообще жесть.
Тушки врагов, летают как сдувающиеся шарики.
Видно, что разработчики совершали "пробу пера", на новом движке. Если МЭ-А окупится, сделают наверно тотальный апдейт движка, под себя.
Но мне кажется, что игра уйдет по сценарию ДЭИ. Если у Инквизиции, были фишки, привлекающие игроков - это персонажи трилогии...то у перезапуска вселенной МЭ, такой фишки уже не будет.
Создали новую вселенную, с новыми правилами ведения боя.
И очевидно, что ориентированную на тех, кто любит смотреть на взрывчики и искры, невзирая на натуралистичность и увесистость.
Короче, они могут получить обожание детишек, кому по 7-16 лет. Обычно в этом возрасте, слюнями текут на всякие эффектные перекатывания, джетпаки, роботизированные костюмчики и прочее. А у бывалых ценителей игр от Биовар, придется отбиваться.
Это лицемерие, выпускать игру, которая всего на 1-2 процента, относится к вселенной МЭ, и говорить в своих рекламных слоганах "Возвращение в любимую вселенную - улучшенную и расширенную".
Все, как с экранизациями "Бетмена".
Есть просто люди, кто сохнет по интерпретациям Нолана..А есть те, кто знает каноны комиксов, и уважает Бертона.
В данном случае - это "нолановская" интерпретация, которая просто играется на фанатах.
Пулемёт тайфун тоже пачками ложил толпы на макс сложности.
Иглострел ваншотил почти всё (но это для задротов)
Гетовский дробаш тоже неплох, особенно на охотнике. Ну и для пафоса можно было взять джаггера с вулканом.