Mass Effect - 10 лет!
4 октября 2005 года первая часть серии была представлена индустрии на эвенте Microsoft X05 в качестве первой RPG BioWare для нового поколения консолей — Xbox 360. Какое-то время игра являлась эксклюзивом для консоли Microsoft, выйдя через пол года на PC, а затем, уже в 2012 году, и на PS3. Игра получила на Metacritic 91 балл.
Ниже вы можете посмотреть тот самый трейлер, показанный публике в 2005 году. С момента его показа и до релиза игры многое изменилось. В частности, Шепард обрел то лицо, которое использовалось вплоть до Mass Effect 3. Таким образом, сегодня у фанатов Mass Effect небольшой праздник.
Я понимаю, что Вы ни осилили описание оружия в игре. правильно... Зачем читать кучу текста в игре, которая раскрывает устройство игровой вселенной. Надо сразу бежать и делать пыщ-пыщ-пыщ.
Пули запускаются с гиперзвуковой скоростью, что достигается уменьшением массы в поле Эффекта Массы. В результате в противника летит на большой скорости фактически "капля" раскалённого металла (от трения об воздух; там, где нет атмосферы, температурный эффект сильно снижается) с огромной скоростью.
Вот эта цитатка из игрового описания даст представление почему возникает такой эффект. Как говорится прежде, чем истерить следует RTFM
В 3 части я после очередного перепрохождения начал читать об оружии. Даже описание запороли. Почему такие выводы?
Да всё просто! Искал что-то поинтереснее церберовской штурмовой винтовки. По описанию всё просто "ИДЕАЛЬНОЕ" оружие! Написанно "Точное" разброс даже на полуавтомате такой что ощущение будто дуло где-то отдельно гуляет. "Мощное" - всё... ты будешь валить охранного робота в хеты с 4-5 патрон... афигительное понятие мощности!
Пытался найти снайпу на замену... Кроме турианской скорострелки (не мощное... но хеты прописывать я мастак) ничего нет. Одно стреляет по два, а толку мало, другое...
Кароче. Всё что я сказал выше описать можно так "Вместо хваления оружия, и его производства, ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПИСЫВАТЬ НАДО БЫЛО!" Или хотя бы описывать всё доходчиво... "Мы напихали туда это, это, вот это, то... вышло класс, покупай, просади деньги, ты же мать твою Командор! Бабла навалом!"
А так прям интересно что это оружие популярно где-то там в каком-то флоте...
В итоге цереберовская полуавтоматика (гибрид) и турианская белая снайпа скорострелка... больше я ничего с собой на брал, дабы брать было нечего.
вот собираются новую часть делать, игроки говорят что будет похоже на 1 часть, только с коопом... но как то не верится... но кто знает, посмотрим...
ах да, Шепарда уже там не будет. тьфу...
В этом ничего плохого нету,серия массыча не только вокруг Шепарда крутится,рано или поздно он бы надоел.Поэтому присутствие нового героя очень даже кстати.Другое дело,что bioware могли бы создать нормальную концовку с Шепардом (даже пусть и банально счастливую,в которой он уходит на покой и выходит замуж/женится и т.д),а не те три разноцветных варианта,при которых он в любом случае умирает.Главное ,чтобы герой новый хотя бы дотягивал до уровня Шепа(понятно,что переплюнуть он не сможет его), ещё одного "Инквзитора или Хоука" игроки явно не переживут.