Напомним, что Клифф заработал свою репутацию благодаря франшизе Gears of War и поэтому он знает, о чем говорит. В случае с Watch Dogs, он считает, что главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном, который не может раскрыть истинный потенциал игры.
"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"
Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.
Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:
"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"
Клифф Блежинский во многом прав, ведь уже имеется много кросс-ген тайтлов, выпущенных на PS4 и Xbox One, где от новых консолей ожидали гораздо большего.
Ну так вот , игра классная атмосфера одна из лучших , но тот бред что происходит на экране бесит , простые парни летают на самолётах и ИСТРЕБИТЕЛЯХ!!!
Убивают херову тучу народа и влазят в дела ФБРвцов , так что это уже бред , хотя более реалистична чем пред.части.
А в "Доге" обещают более реальную игру что в наше время редкость,ведь всем подавай лайт игры и с проходняком линейным ...