Как работает встроенный анти-чит в новом обновлении Windows 10
Как и прошлые апдейты, Fall Creators Update начало выкатываться для пользователей по всему миру. Среди всего прочего обновление получило анти-читерскую систему TruePlay. Эта технология нацелена как инструмент для разработчиков для борьбы с читерством в PC-играх.
Как объясняется на официальной страничке, TruePlay будет работать в “защищенных процессах”, которые специфически созданы для защиты против распространенного способа, каким читеры получают доступ к коду игры. Windows 10 также будет включать сервис, который мониторит игровые сессии, отслеживая поведение, привычное в читерских ситуациях.
Система собирает данные и генерирует предупреждения, если есть подозрения в мошенническом поведении. После этого данные передаются разработчикам, если TruePlay решит, что игрок — читер.
При этом разработчики могут исключать отдельные части игры от защиты, вроде одиночного режима игры. Данная особенность может быть включена или выключена пользователями в настройках Windows. Это не значит, что с выключенной системой мониторинга нельзя запустить защищенную игру, однако игроки не смогут получить доступ к частям, которые защищены — вроде мультиплеерного режима.
API для TruePlay уже доступно для разработчиков всех UWP-приложений, но будут ли его использовать в уже вышедших играх, не ясно.
А мотивация будет в принудительном порядке. Если античит не будет включен, то у игры будет блокирована часть контента. Например отключен корпоративный сетевой режим.
*понимаю данные передаются без согласия пользователя?
** даные содержат личную информацию о пользователе? ник ,почту..иначе как его будут блокировать без персонализации?
да это вшитая шпионская прога
пример есть многие антивирусы выявляют не только вирусы а программы для обхода блокировки лицензионных приложений