
Группа студентов из Монреаля за 3,5 месяца завершили разработку собственной игры на Unreal Engine 4
Над проектом работали всего семь человек, а от озвучивания идеи до релиза финальной версии проекта прошло неполных четыре месяца. Конечно, Trailed неидеальна и несмотря на все достоинства, выглядит как бюджетная версия Tomb Raider в сеттинге Last of US, но тем не менее игра заслуживает внимания и несомненно будет дорабатываться и улучшаться.
Хотя Trailed это всего лишь дипломная работа, видно, что у неё большой потенциал. Завязка банальна: игрокам предстоит взять под свое управление некую девушку и помочь ей выжить на заброшенном острове, покинутом всеми, кроме загадочных монстров. Судьба проекта Trailed пока под вопросом; не исключено, что на него обратят внимание крупные издатели.
С анимацией конечно беда...
А если из этой игры выйдет что-нибудь путное, то мы получим еще одно подтверждение того факта, что для создания хорошей игры (я говорю не об инди) не нужно миллионного бюджета и огромной студии разработчика, а нужен лишь талант и желание чего то добиться.
Единственное замечание - ходьбу надо фиксить.