
Fallout 76 - игровые подробности с выставки QuakeCon 2018
Bethesda на выставке QuakeCon 2018 поведали посетителям кучу новых игровых деталей о игре Fallout 76.
* Будет система создания персонажа в Fallout 76, практически все тоже самое что и в Fallout 4.
* Добавлена новая функция фоторежим, для создания вашего портрета, в любой момент игры вы сможете сменить пол и внешность.
* Будет очень много уровней, прокачав одно из умений SPECIAL до определенного уровня, игрок получит перк в виде карты (их несколько в одном Спешеле). По достижении 50 уровня очки SPECIAL перестанут выдавать, но карты все равно будут падать один пак каждые два уровня.
* Харизма увеличивает силу карт и картами можно делиться с друзьями. Карт будет больше сотни, две можно соединить в одну и она будет сильнее.
* Выбор частей тела через VATS будет перком, изначально его нет.
* Большое внимание разработчики уделяют игровому балансу. В режиме PvP игрок с ножом и игрок с миниганом более менее равны в силах, а тот, кто атакует первым наносит небольшой урон. В ходе боя урон постепенно растет. Погибший получит предложение о двойной награде за месть, а из ценных вещей потеряет только мусор, необходимый для крафта.
* За постоянные убийства игроков наград не будет или XP, а за голову чересчур агрессивных игроков назначат награду.
* Если вам хочется избежать стычек с другими игроками, есть специальный режим "пацифиста".
* Уничтоженный другими игроками лагерь можно будет легко отстроить обратно.
* Будет быстрое перемещение. Переход в ближайшую локацию бесплатно, дальние будут стоить крышек. Много крышек.
* Через голосовой чат можно общаться и с незнакомыми игроками.
* Саундтрек для игры написал Инон Зур, этот тот самый, кто написал музыку для Fallout 3, New Vegas и 4.
* Разработчики планируют добавить в игру моды и приватные сервера.
* Будет система создания персонажа в Fallout 76, практически все тоже самое что и в Fallout 4.
* Добавлена новая функция фоторежим, для создания вашего портрета, в любой момент игры вы сможете сменить пол и внешность.
* Будет очень много уровней, прокачав одно из умений SPECIAL до определенного уровня, игрок получит перк в виде карты (их несколько в одном Спешеле). По достижении 50 уровня очки SPECIAL перестанут выдавать, но карты все равно будут падать один пак каждые два уровня.
* Харизма увеличивает силу карт и картами можно делиться с друзьями. Карт будет больше сотни, две можно соединить в одну и она будет сильнее.
* Выбор частей тела через VATS будет перком, изначально его нет.
* Большое внимание разработчики уделяют игровому балансу. В режиме PvP игрок с ножом и игрок с миниганом более менее равны в силах, а тот, кто атакует первым наносит небольшой урон. В ходе боя урон постепенно растет. Погибший получит предложение о двойной награде за месть, а из ценных вещей потеряет только мусор, необходимый для крафта.
* За постоянные убийства игроков наград не будет или XP, а за голову чересчур агрессивных игроков назначат награду.
* Если вам хочется избежать стычек с другими игроками, есть специальный режим "пацифиста".
* Уничтоженный другими игроками лагерь можно будет легко отстроить обратно.
* Будет быстрое перемещение. Переход в ближайшую локацию бесплатно, дальние будут стоить крышек. Много крышек.
* Через голосовой чат можно общаться и с незнакомыми игроками.
* Саундтрек для игры написал Инон Зур, этот тот самый, кто написал музыку для Fallout 3, New Vegas и 4.
* Разработчики планируют добавить в игру моды и приватные сервера.
Ты не поверишь, но бесдека давно не рассказывает много про игры.
А скидки ВСЕ издатели так ставят и это не обман, ведь есть до 75% и не только древние игры, как еретик имеют 75. Скидка даже есть на последние вышедшие игры и длс, а это не каждая студия делает. Радуйся, что хотяб 50% есть, а то могли всего 20% сделать, как большинство издателей и разработчиков, зажрались вы, батенька
С тобой всё понятно, ты тупо хейтишь беседку, чтоб хейтить...
прости, но звание главного хейтера в этой ветке комментариев мне не отобрать у лидера; если бы ты смотрел более тонко и обращал внимание на детали, то понял, что рассказать им на последнем мероприятии просто было нечего, Тодд за всех шепелявил, отдувался, остальные молчали и пару раз поделились, как интересно им было играть, и чем больше они выдавали информации, тем более стыдно им было, они все сжимались, предчувствуя внутреннее (импатия? не думаю) недовольство, и нужно быть немного физио-гномиком, а не банальным голодным троллем, чтобы это понять, возьми хотя бы инфу про прокачку, сколько уже разочарования и недоверия она вызвала! Да и ушли они из Стима, небось, чтобы быть подальше от негативных обзоров, которые напрямую могут негативно сказаться на продажах