Fallout 4 - Инструментарий для моддинга
В недавнем интервью с IGN, вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс, напомнил, что поддержка модов для Fallout 4 на PC и Xbox One не будет доступна с самого релиза. В данный момент команда полностью сосредоточена на выпуске самой игры и только после этого они займутся инструментами для моддинга. "Никому нет дела до модов, если игра паршивая. Это всегда было нашей философией. Мы переместим энергию по созданию инструментов Creation Kit и другие ресурсы только после завершения игры, мы начнем определять то, как все это должно выглядеть." Одной из уникальных особенностей Fallout 4 станет поддержка PC-модов на Xbox One. Судя по ранним заявлениям, она будет введена значительно позже релиза инструментов моддинга на PC, их обещают на начало 2016 года. Ни Microsoft, ни Bethesda не называют сроков по функционалу на Xbox One и каким именно образом моддеры смогут выпускать свои творения на Xbox One, а также смогут ли они выделять определенную платформу для выпуска мода.
(Просто из интереса, кто такие фанаты минусовать каждый мой коммент?)
Отсюда вывод, что инструментарий для PC, выйдет через пару месяцев, как и со Skyrim, что уже собственно и говорил Андрей.
Как боженька глаголит...
Хотя с другой стороны, некоторые игры из-за модов становятся чем то большим, вспомним хоть образование Day-Z, начиналось это как мод к Arma 2, в итоге стала отдельной игрой.
В любом случае и повороте событий моды были, есть, и будут. Этого не изменить.
Да и вообще если бы не моды, не было бы этого сайта, и я не писал бы сейсчас этот комментарий. Слава модам!
Новость 5+