«Тактическая пауза не обязательна в каждом бою, - рассказал в интервью PlayStation LifeStyle продюсер Bioware Кэмерон Ли. - Но иногда использовать её придётся. Если вы проходите Inquisition на нормальном уровне сложности, он будет труднее, чем в Origins и гораздо сложнее, нежели в Dragon Age II. И в какой-то момент вы не сможете устоять и не поставить происходящее на паузу».
«Это такая возможность передохнуть от происходящего на экране поединка, - продолжил продюсер. -Если вокруг вас много противников, вы не можете за всем уследить и у вас кружится голова, всегда есть режим, позволяющий исправить положение дел в спокойной обстановке. Но безусловно, найдутся и те, кому гораздо удобнее всё делать в реальном времени, без пауз и задержек».
Также студия BioWare сообщила, что сегодня, 29 сентября, состоится трансляция нового геймплея Dragon Age: Inquisition на новой локации в игре. Кроме того Майк Лейдлоу и Камерон Ли покажут и расскажут про мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом предложений в чате. Трансляция начнется в 21:00 по московскому времени. Ее можно будет посмотреть на Twitch.
Также, судя по всему, будут раскрыты системные требования игры. И наконец порция геймплея с EGX London 2014. Большое внимание в ролике уделено сражениям и тактическим приёмам.
Dragon Age: Inquisition выйдет 20 ноября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и РС.