E3 2017: геймплей Anthem от BioWare и детали
В ходе конференции Microsoft студия BioWare представила первый геймплей своей новой IP под названием Anthem. Она работала над ней с 2012 года и будет готова отправить ее в руки геймеров в конце 2018 года. Судя по видео, Anthem — то, чего мы от BioWare еще не видели.
Геймдиректор Anthem Джонатан Уорнер из BioWare поделился деталями, отвечая на пока что самые актуальные вопросы. По его словам, это игра в огромном открытом мире для исследования с друзьями или одному. То есть, в кругу друзей хоть и веселее, но при желании можно пройти Anthem от и до полностью в одиночку. Игра включает традиционное для BioWare сюжетное повествование, однако деталей истории пока не раскрывается, как и наличия романов. Мы ведь про BioWare говорим, верно? Уорнер рассказал, что человечество в мире Anthem находится чуть ли не в самом конце пищевой цепи, поэтому люди не живут, а выживают. Экшен здесь, как мы уже поняли по видео, реализован через стрельбу от третьего лица и использование уникальных способностей экзокостюмов. План BioWare состоит в том, чтобы поддерживать интерес игроков к Anthem продолжительное время и давать им больше поводов для того, чтобы вернуться. Скорее всего, имеется ввиду поддержка проекта по модели лайв-сервиса. И последнее. Почему Anthem? Джонатан Уорнер рассказал, что это название было выбрано в желании подобрать слово, которое бы объединяло группу людей и давало ощущение цели, большей, чем мы сами.
Ну все Plaksa, мы ждем Anthem