Dragon Age: Retribution — Утечка сюжета следующей части

12.10.2017 k©קaso√® Игровые слухи 1609 33

Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе на канале видеоигр 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.

Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?

Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать ниже, ну и посмотреть разбор этой «утечки» в видео ниже.

Игра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится.

Общая информация:

    сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д.
    60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО
    Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде
    в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться
    Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей
    город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними
    среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам
    внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов
    в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков
    улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы
    с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать
    остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции
    одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест

Наш персонаж:

    по сюжетным причинам мы можем играть только за человека
    возможно выбрать мужской или женский пол
    в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов
    фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout]
    DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры
    с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя
    редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус
    у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари
    если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке
    основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате
    наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала

Геймплей:

    боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО
    большое разнообразие в выборе билда
    магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет
    если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать
    выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника
    прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития
    класс воина совершенно стандартный
    система инвентаря как в ДАИ
    RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти
    оружие и броню можно создавать
    броню можно перекрашивать и модифицировать
    оружие не так сильно похоже на Final Fantasy
    пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар
    нет Новой игры +
    можно кастомизировать сопартийцев
    в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood
    вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом»
    вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п.
    Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно
    возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО

Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]:

    события развиваются в 9:51 Дракона
    Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах
    они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани
    вы часть южной освободительной армии Тевинтера
    игра начинается с ролика крупной битвы
    вы выбираете пол, класс и внешность
    в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня
    первая локация игры – военный лагерь
    вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага
    ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения
    будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует
    сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами
    финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом
    в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли
    после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос
    актер озвучки у него тот же
    он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари
    после этого он немедленно исчезает
    двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией
    Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос

Некоторые детали сюжета:

    будет война между стражами, которую вам придется остановить
    будет попытка убийства Архонта
    Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари
    один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города
    финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом
    последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа
    все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог

Из комментариев:

    да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution)
    будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep)
    Инквизитора и Серого Стража упоминают
    Инквизитор и Морриган в игре не появятся
    Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе
    есть планы на еще три игры после DAR

источник

новости, Слухи, сюжет, Dragon Age: Retribution
Всего комментариев: 331 2 »
avatar
0
33
как - то без энтузиазма воспринимается новость . то вернут , это вернут ... а что - то не менее значимое могут и запороть . короче , пока что , доверие к EA и Bioware утрачено ... но , как говорится , "будем посмотреть" ...
avatar
0
28
Эта инфа даже очень похожа на правду, наконец то Тевинтер магия крови если можно будет иметь рабов и приносить их в жертву будет вообще жесть, то что Солас будет антагонистом следующей части не было сомнений, и я все таки очень надеюсь что новая часть будет больше повернута к DA2 я понимаю, что меня многие камнями закидают но лично для меня DA2 это самая интересная часть да в плане сюжета DAO будет получше но не намного, а вот боевка DAO это для меня кошмар непосильный в DA2 боевая система лучшая из всех в DAI она уже стала хуже, это лично мое мнение.
avatar
2
29
Рабов нельзя будет иметь, иначе засудят разрабов) А магия крови и так была, и во втором и в первом ДЭ)
avatar
1
31
В DAI не было магии крови, рабов то конечно не будет, но может жертвоприношение ради магии крови и будет, в DAO был один вариант с этим.
avatar
4
26
Все же не очень логично выходит. В концовке Чужака совершенно четко дают понять что противостоять Соласу будут его бывшие друзья - Инквизитор и компания. А в итоге они даже не появляются в новой игре, вместо них в сюжет заходит проездом легат Ланий из Нью Вегаса. Впрочем, если учитывать что это инфа с клона двача - обсуждать её пока рано.
avatar
0
22
p.s. пораскинув мозгами Минратоус ка 20 денеримов ето или ужас или даже не знаю реальная територия денерима в ориджинс была неверояно мала если они имелли ввиду нарисованую карту города ну ето уже лучше и тотже ктрквол в да2 был намного больше посещаемого денерима но интересным он не стал в первую очередь изза локациий, не их ето делать чтото маштабное , имхо у них лучше выходят масштабные но коридоры чем пустой опенворлд с милионом записок кодекса кочующих уже на протяжении 3х игр, тоже самое в андромеде почти всё как в млечно пути с минимальными нюансами схожие технологии схожий враг и его методы разница только в цели врага а так абсолютная копирка
avatar
0
20
Очень хочется, чтобы и правда все было так интересно, но что-то подсказывает что все будет не так радужно)))
Особенно после ухода Лейдлоу.
З.Ы. И больше всего меня прикалывает "никто не сообщал, но появилась информация", то есть кто-то проник в офис и узнали какие-то моменты))) Или кого-то из команды пытали?)) Больше похоже что сами разрабы кинули эту инфу, удочку, чтобы все заинтересовались и ждали игру))))
avatar
0
15
Минратос основывается на имперском Риме, персонажа зовут Ланий... Не слишком много отсылок? 

Фантазии что ли не хватает?
avatar
0
18
Не все равно ли? Если они хорошо сделают, пусть хоть Римом сразу назовут.
avatar
0
12
Ты слишком зол, может не удовлетворен? Невозможно пропагандировать сексуальную ориентацию.
avatar
0
11
Мне такое по душе, очень интригует, главное - больше интересных квестов и интересных историй
avatar
4
9
Имхо, по описанию DA2, но только в Тевинтере. Как бы не получилось той же лажи, что и с Киркволлом.
avatar
0
13
То же самое подумалось, один в один описание под DA2. Хотя я, в отличие от многих, ничего плохого в этом не вижу.
avatar
2
8
если забить на нюансы сильно смахивает на драгон ейдж 2 карта основного города 60% всего мира ето убого и я сомневаюсь что ето будет как новиград в ведьмак3 40% на всё остальное както мало особенно если учесть что у бв бывают одноразовые локаци где появляешся раз за игру бегом и 10 мест по которым будеш таскатся до уныния не говоря уже о том что бв врядли сделает дома как в ведьмаке в каждый дом прийдётся грузится
avatar
0
6
ох,ничего ж себе,новость!
avatar
0
5
Информации завались! Интересненько.
avatar
7
4
Могу сказать лишь одно, что нет никаких сомнений, что Инквизиция была лучше второй части в плане сюжета и в плане территории на которой проходили все действа игры, НО вот что касается бэка Инквизиции то тут Байовер навалила просто огромную кучу на бэк который сам Байовер и создал для мира Тедеса.
avatar
1
7
Инквизиция была лучше второй части в плане сюжета и в плане территории на которой проходили все действа игры
Спорное утверждение.
avatar
3
10
В чем оно спорное?? Весь сюжет второй части происходит в одном городе за исключением пары миссий. Сюжет второй части вообще не понятно про что он, толи о разборке между магами и тамплиерами, толи о кунари, толи о становлении самого героя. В общем намешали все в одну кучу и как итог ничего хорошего не вышло.
avatar
1
27
В чем оно спорное?? Весь сюжет второй части происходит в одном городе за исключением пары миссий.
Мне самой до тоншноты надоедало бегать по коридорам.Но они были наполнены квестами.В dai локации намного лучше конечно,красивее и отлично подходят для создания скринов.Но они пустоваты  плане миссий.
avatar
1
14
Мне тоже DA2 нравится во многом благодаря отсутствию сопливого эпика, хотя в итоге всё равно события игры оказали огромное влияние на мир Тедаса, просто без этой галиматьи с очередным "избранным", спасающим в одиночку весь мир.
avatar
1
16
Без очередного избранного который спасает целый мир?!? Да ладно!! Нет сопливого эпика?? Да полно при чем с первых минут игры. Вы уверены, что говорите именно о ДА 2?? Если для Вас достаточно того, что вся игра проходит в одном городе то Вы даже переплюнули японцев с их минимализмом. ДА 2 неплоха, но она не плоха для какой нибудь промежуточной серии игры между первой и второй частью. Пока серые стражи вырывают сердца порождениям тьмы через задний проход в это время в Вольной Марке.... Вот как это выглядит
avatar
1
19
Да2 хрень, в сущности) Там более менее только геймплей, и игра за Варрика, потому что у него одного арбалет) Все остальное - слито. Но пройти пару раз можно, правда между подходами должно пройти порядочно времени.
avatar
1
21
Ну, Хоук "избранный" силой сюжета. Его хотя бы не называют так повсеместно и во всеуслышание с самого начала. Сначала ты беженец командующий лишь собственной семьей на правах старшего мужчины (Ж ГГ я сейчас не учитываю). Потом ты некая перспективная личность подающая надежды. И только после этого наступает стадия человека решающего вопросы. Сам прогресс становления мягче, воспринимается легче и "натуральнее". Чем "одна из предысторий - оп, Серый Страж" и, тем более, "неведома фигня (потому, что даже предысторий не завезли) - Инквизитор".
avatar
1
23
Ну по поводу Инквизиции я уже говорил, что в Инквизиции наложили огромную кучу кирпичей на бэк. По поводу становления опять же в первой части принадлежность к Серым стражам не дает нам никаких привилегий от слова вообще и в общем, просто Серые стражи могут убивать порождений тьмы лучше чем кто либо другой и по большей части не потому что они там мега имбовые нагибаторы, а потому что они имеют иммунитет к скверне. Да и что- то я не слышал чтобы Серых стражей называли избранными, предателями да. И как Вы сказали Серые стражи силой сюжета доказывают что они все- таки не предатели которыми их считали. И если Вы хоть немного знакомы с сюжетом и беком то должны знать, что серые стражи никогда не требовали от других каких- то привилегий.
avatar
1
25
Ну это тоже не совсем правда. Во-первых, таки в СС принимали именно нагибаторов, рекруты подбирались не абы как. И убивали они ПТ лучше не из-за иммунитета к Скверне, которого у них как такового и не было (Скверна их доканывала в итоге все равно), а из-за способности чувствовать оных. Во-вторых, привилегии таки у них были, взять то же право призыва. А их договора позволяют требовать чего то даже от королей.
Возвращаясь к сюжету, он в первой части таки эпичный, и немного наивный. Недостраж-молокосос ведет за собой армии Ферелдена и возможно спасает мир. Точнее, сюжет то довольно типичный для биовара, и в этом плане ДА2 уже скорее является исключением. Довольно приятным.
Занятно что именно за это в свое время чмырили Андромеду - мол, гг вообще никто по сравнению с Шепом, чмо и звать никак. Ну дык в Ориджине почему то никого не смущало бегать сопливым чуваком, который до этого в СС не прослужил и суток, а уже намазал лыжи спасать мир.
avatar
0
30
В СС принимали тех, кто умеет драться, не обязательно нагибать.  Взять Кусланда - по идее, он\а был\а отличным воином, даже Гилмор это признавал, только вот Дункан пришел именно за вторым. Многие, кого принимали в Стражи были в первую очередь преступниками, и их спасали от казни. Не все были первоклассными бойцами.
Во-вторых, тот пример с Кусландом - Дункан не смог бы забрать в Стражи Кусланда, его не позволил этого и плевать на привилегии. 
Насчет сюжета ДЭО. Поправка - там не один Страж, там двое, везде, даже в кодексе ДАИ упоминается, что двое Стражей нашли договоры и уничтожили Архидемона. В этот-то и плюс сюжета, что герой не является избранным, он не лидер ордена и ничем не особенный, разве что у него (возможно) развиты лидерские способности, поэтому он и командует остальными. 
Андромеда, как и трилогия Масс Эффект, это игры о конкретном персонаже, поэтому нет возможности ни сменить расу, ни сменить фамилию. Ты или командор, или Первопроходец, точка. Зато в ДЭ есть шанс отыгрыша. И в ДЭ2 та же хрень - это не игра о каких-то событиях, о Море или разрывах, это опять "история Хоука".
avatar
0
32
В целом да, принимали не только сильных бойцов и магов, но преимущественно таковых. Всё таки их основной задачей было уничтожение ПТ, и воинские навыки были профилирующими. Хотя, как в случае с Логейном, действительно могли пригласить и за другие таланты.
Что до Права Призыва - даже в самой Origins оно раскрывается как право призывать любого, даже принцев, однако им редко пользовались в тех случаях когда это могло повлечь серьезные последствия. Суть не в том что Дункан не смог бы забрать Кусланда, что не соответствует истине, он лишь сказал его отцу что не собирается прибегать к праву Призыва.
Двое СС в DAO - это скорее такой юмор, ибо второй скорее является комическим персонажем, хоть и танком. Герой Ферелдена, таки, один.
Насчет DA2 - да, этим мне она и нравится. Это история персонажей, Хоука, его спутников и его города, длинной в 7 лет. Без лишнего пафоса, хотя и не без него совсем, но она интересна и проста. Я вообще не очень люблю "масштабные" героические саги, ибо их реализация в данный момент никакая объективно, и принеси-подайные квесты, как и "легендарно-эпические" битвы пять на семь болванчиков знатно убивают серьезность задуманного мегагероического эпика.
avatar
3
24
А какой, нафиг, эпик у гг ДА2? То что его где то со второй половины игры величают городским Чемпионом, который, по сути, есть всего лишь местный титул?
ДА2 мне нравится, прежде всего, проработанными персонажами - они лично для меня были гораздо живее чем спутники Ориджинс или Инквизиции. Ну а то что сюжет не в очередной раз про спасение мира - это как раз нисколько не напрягло, скорее наоборот.
Единственный минус ДА2, для меня - однообразие локаций, налицо откат к ME1. Могли бы постараться немного и не заставлять игроков бегать раз за разом по одним и тем же данжонам. Зато идея с отдельно взятым городом как основной локацией игры понравилась. Наконец то есть повод повнимательнее знакомится с неписами, которых на протяжении нескольких лет сюжета встречаешь неоднократно в различных ситуациях. А не как в Ориджине, где просто мимо них пробегаешь по сюжету в одну сторону. Для ролевухи это не очень есть хорошо.
avatar
0
3
Не знаю хуже или лучше будет игра, но думаю, что поиграть в нее смогут далеееееееееееекооооооо не все, из-за заоблачных системных требований.
avatar
8
2
"в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов"

Во имя Андрасте, наконец-то !!!
avatar
0
17
Больше можно не опасаться "опасных" линий диалога,как например было в о 2 и 3 масс эффект biggrin  lol
1-15 16-16
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:04:43
Ubivak
А в дозорном участке "Прескотт" где искать?
12:01:28
mazilco
странно и удивительно, но на моей древнючей GT635i мыло почти исчезло, когда поставил вертикальную с...
11:59:41
Haim
Больше вариантов дробовиков в игре это хорошо, но как то после Тринити другие не возбуждают ...
11:57:26
jieiiiuu
Что?Где? eek А это  16.12.2017
11:53:29
Denus2005
перезалей на другой файлообменник пж
11:48:45
Denus2005
перезалейте на другой файлообменник пж
11:46:00
k©קaso√®
Обновлено 2.0.9
11:45:41
kumaxa
ага тож  интересно! я сначала ставил мод на м14  и винтарь не отображался не отображалась анимация р...
11:44:24
uriahheep
А если он уже женат(и такое может быть), то ВСЁ)))))))))
И вроде в диалогах есть опция Отладк...
11:41:09
Denus2005
блин помогите мод как то не сработал потому что форты не изменились имперцев других рас нет имперцев...