Dragon Age: Retribution — Утечка сюжета следующей части
Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе на канале видеоигр 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.
Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?
Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать ниже, ну и посмотреть разбор этой «утечки» в видео ниже.
Игра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится.
Общая информация:
сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д.
60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО
Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде
в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться
Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей
город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними
среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам
внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов
в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков
улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы
с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать
остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции
одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест
Наш персонаж:
по сюжетным причинам мы можем играть только за человека
возможно выбрать мужской или женский пол
в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов
фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout]
DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры
с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя
редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус
у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари
если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке
основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате
наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала
Геймплей:
боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО
большое разнообразие в выборе билда
магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет
если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать
выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника
прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития
класс воина совершенно стандартный
система инвентаря как в ДАИ
RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти
оружие и броню можно создавать
броню можно перекрашивать и модифицировать
оружие не так сильно похоже на Final Fantasy
пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар
нет Новой игры +
можно кастомизировать сопартийцев
в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood
вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом»
вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п.
Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно
возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО
Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]:
события развиваются в 9:51 Дракона
Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах
они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани
вы часть южной освободительной армии Тевинтера
игра начинается с ролика крупной битвы
вы выбираете пол, класс и внешность
в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня
первая локация игры – военный лагерь
вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага
ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения
будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует
сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами
финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом
в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли
после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос
актер озвучки у него тот же
он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари
после этого он немедленно исчезает
двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией
Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос
Некоторые детали сюжета:
будет война между стражами, которую вам придется остановить
будет попытка убийства Архонта
Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари
один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города
финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом
последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа
все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог
Из комментариев:
да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution)
будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep)
Инквизитора и Серого Стража упоминают
Инквизитор и Морриган в игре не появятся
Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе
есть планы на еще три игры после DAR
Особенно после ухода Лейдлоу.
З.Ы. И больше всего меня прикалывает "никто не сообщал, но появилась информация", то есть кто-то проник в офис и узнали какие-то моменты))) Или кого-то из команды пытали?)) Больше похоже что сами разрабы кинули эту инфу, удочку, чтобы все заинтересовались и ждали игру))))
Спорное утверждение.
Мне самой до тоншноты надоедало бегать по коридорам.Но они были наполнены квестами.В dai локации намного лучше конечно,красивее и отлично подходят для создания скринов.Но они пустоваты плане миссий.
Возвращаясь к сюжету, он в первой части таки эпичный, и немного наивный. Недостраж-молокосос ведет за собой армии Ферелдена и возможно спасает мир. Точнее, сюжет то довольно типичный для биовара, и в этом плане ДА2 уже скорее является исключением. Довольно приятным.
Занятно что именно за это в свое время чмырили Андромеду - мол, гг вообще никто по сравнению с Шепом, чмо и звать никак. Ну дык в Ориджине почему то никого не смущало бегать сопливым чуваком, который до этого в СС не прослужил и суток, а уже намазал лыжи спасать мир.
Во-вторых, тот пример с Кусландом - Дункан не смог бы забрать в Стражи Кусланда, его не позволил этого и плевать на привилегии.
Насчет сюжета ДЭО. Поправка - там не один Страж, там двое, везде, даже в кодексе ДАИ упоминается, что двое Стражей нашли договоры и уничтожили Архидемона. В этот-то и плюс сюжета, что герой не является избранным, он не лидер ордена и ничем не особенный, разве что у него (возможно) развиты лидерские способности, поэтому он и командует остальными.
Андромеда, как и трилогия Масс Эффект, это игры о конкретном персонаже, поэтому нет возможности ни сменить расу, ни сменить фамилию. Ты или командор, или Первопроходец, точка. Зато в ДЭ есть шанс отыгрыша. И в ДЭ2 та же хрень - это не игра о каких-то событиях, о Море или разрывах, это опять "история Хоука".
Что до Права Призыва - даже в самой Origins оно раскрывается как право призывать любого, даже принцев, однако им редко пользовались в тех случаях когда это могло повлечь серьезные последствия. Суть не в том что Дункан не смог бы забрать Кусланда, что не соответствует истине, он лишь сказал его отцу что не собирается прибегать к праву Призыва.
Двое СС в DAO - это скорее такой юмор, ибо второй скорее является комическим персонажем, хоть и танком. Герой Ферелдена, таки, один.
Насчет DA2 - да, этим мне она и нравится. Это история персонажей, Хоука, его спутников и его города, длинной в 7 лет. Без лишнего пафоса, хотя и не без него совсем, но она интересна и проста. Я вообще не очень люблю "масштабные" героические саги, ибо их реализация в данный момент никакая объективно, и принеси-подайные квесты, как и "легендарно-эпические" битвы пять на семь болванчиков знатно убивают серьезность задуманного мегагероического эпика.
ДА2 мне нравится, прежде всего, проработанными персонажами - они лично для меня были гораздо живее чем спутники Ориджинс или Инквизиции. Ну а то что сюжет не в очередной раз про спасение мира - это как раз нисколько не напрягло, скорее наоборот.
Единственный минус ДА2, для меня - однообразие локаций, налицо откат к ME1. Могли бы постараться немного и не заставлять игроков бегать раз за разом по одним и тем же данжонам. Зато идея с отдельно взятым городом как основной локацией игры понравилась. Наконец то есть повод повнимательнее знакомится с неписами, которых на протяжении нескольких лет сюжета встречаешь неоднократно в различных ситуациях. А не как в Ориджине, где просто мимо них пробегаешь по сюжету в одну сторону. Для ролевухи это не очень есть хорошо.
Во имя Андрасте, наконец-то !!!