Кроме того, появилось ещё немало новой информации.
В игре будет 9 соопартийцев.
В игре будут романсабельные персонажи на любой вкус.
Каллен будет не спутником Инквизитора, а главнокомандующим его армии.
Разбойник в партии главного героя — Коул.
Варрик сможет использовать кинжалы.
Пока мы видели только Инквизитора-мужчину, но BioWare обещают показать и героя-женщину. И это будет не трейлер.
Второстепенные квесты будут более сюжетно ориентированными.
Не все решения игрока будут иметь последствия.
В игре появятся динамические действия во время диалогов, как это уже было реализовано в Mass Effect 2/3.
Если герой победит одну группировку в локации, на ее место через некоторое время придет другая. Это будет динамически развивающийся процесс.
Игрок будет принимать активное участие в боевых событиях: строить баррикады, захватывать сторожевые башни и многое другое.
Инквизитор будет влиять на глобальную карту мира с помощью особого стола-карты: отправлять разведчиков и отдавать приказы по захвату территории.
Про коллекционное издание будет рассказано в ближайшие недели.
Помимо Deluxe Edition игры будет еще и Uber Edition. Что в него войдет, пока не известно.
Для каждого класса есть три специализации.
Ветки воина остались без изменений, а вот у мага и разбойника они переработаны.
В игре можно будет кастомизировать цвет брони. Про остальные части обмундирования ничего не известно.
Инквизитор — «особенный», потому что получил необычную метку, которая позволяет закрывать разрывы тени. Именно из-за нее он смог возглавить инквизицию. С ней связан и один из начальных мотивов главного героя, а именно: поиск «главного» злодея.
Метку Инквизитор получил во время первого Разрыва, в ходе которого погибла верхушка магов и храмовников. ГГ — единственный выживший после этого.
Системы «подарков» в игре не будет. Вместо этого игроку надо будет разбираться в личных проблемах сопартийцев (тоже по типу Mass Effect 2-3).
Многие решения будут разветвлять сюжет в разные стороны, тем самым закрывая одни события и открывая другие.
BioWare пытается сделать игру максимально динамичной, дабы заинтересовать игрока в повторных прохождениях.
Релиз намечен на 9 октября 2014 года для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Вот это плохо.
Вместо этого выпускают отечественный лютый треш про вторую мировую.
А по поводу сюжета:хочу что-бы можно было церковь и Орлей разрушить до основания
У нас много косяков с озвучкой, они были не только в первой DA. Ну так что теперь ничего не переводить?) Ну нафиг! Мне, простите, чихать на эти косяки. Я играю не ради того, чтобы их подмечать и потом треньдеть про них на всех форумах! И ведь эти люди еще и обижаются.... А почему не переводят?... А вот нефиг было орать! Какой я блин крутой, заметил косяк в переводе... Слов нет!!! Прошу прощение за столь резкое высказывание. Просто нужно определится некоторым товарищам игрокам что им нужно. Искать косяки в переводе или уже наконец играть и понимать игру и сюжет. Поскольку не приходится отвлекаться на чтение титров, то последнее становится значительно просто, поскольку видно, что происходит на экране. И к слову. Никто не убедит меня, что чтение титров не отвлекает от игры. Еще как отвлекает! Я, к примеру, ниразу не понял игру Remember Me именно из-за чтения титров. А ведь там неплохая сюжетная линия...
Потому что каждый имеет право на своё собственное мнение.