Dragon Age: Inquisition будет длинной игрой
Основную кампанию Inquisition, не отвлекаясь ни на что, можно будет пройти за 20 - 40 часов. По словам Кэмерона Ли, BioWare верят, что в современной индустрии все еще есть место проектам с большой продолжительностью.
Также Ли добавил, что благодаря многопользовательскому кооперативному режиму, с рандомно генерируемыми уровнями, в Inquisition можно долгое время играть и после финала кампании.
По предварительной информации, в новой Dragon Age должно было быть около 40 концовок. Позже эту информацию создатели опровергли.
Ролевая игра Dragon Age: Inquisition выйдет 21 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Вы подумайте, "полное прохождение со всеми побочными заданиями займет от 150 до 200 часов" - это, как минимум, играть более 6 дней без сна >_< или чуть более двух месяцев проходить, играя по вечерам, часа по 2 -_-. Имхо - это жесть, настолько растягивать игру. А проходя только сюжетку, которую "можно будет пройти за 20 - 40 часов" - придётся постоянно отказываться от побочных квестов, чувствуя, что многое пропускаешь мимо себя.
Имхо, идеальная продолжительность RPG со всеми побочными квестами - 50-60 часов, вот как The Witcher 1-2, Risen 1-3, Gothic 1, 2. Это - идеальная продолжительность. В связи с этим, некоторые опасения внушает The Witcher 3, который будет намного больше предыдущих частей. Сможет ли он увлечь настолько, что не будешь под конец зевать? Не будет ли большого мира слишком много? Не станут ли квесты проработаны хуже?