Но случилось, то что случилось. Крепость пала под натиском. 13 декабря на китайском форуме команды 3DM появился пост о том, что в 20:00 по пекинскому времени был выложен во всеобщий доступ первый рабочий crack для игры Dragon Age: Inquisition.
Немного истории.
О неуязвимости защиты DA:I за короткий период времени начали ходить легенды. Поскольку официальных заявлений об используемой защите BioWare не делали, мировое интернет–сообщество самостоятельно нашло подтверждение наличию DRM–защиты Denuvo. Которая, в свою очередь, тоже обросла неподтвержденными фактами. Например, о количестве операций чтения–записи:
"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи–чтения информации.
Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа? 150000 повторов операции копирования–записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда–либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4–8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."
Многие интернет–пользователи самостоятельно вооружались необходимым софтом с целью проверки данной информации. И, к сожалению, выводы были неутешительными:
"В общем слух подтвердился. Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтения/записи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было овердохрена.
SSD само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся — это факт."
А грозило всё это следующим - при покупке лицензионной копии игры пользователь получал адскую махину, которая за 100+ часов могла похоронить жесткий диск. Учитывая, что DRM–защита помимо DA:I уже используется в таких играх как FIFA 2015 и Lord of the Fallen, то для человека, который следит за новинками игровой индустрии, все может закончиться довольно печально. Так это, или не так, доподлинно неизвестно, но тем не менее, команда 3DM выполнила свое обещание и выпустила рабочую "таблетку" к этим выходным:
"Да, мы взломали 64–битную версию защиты Denuvo. Остались небольшие штрихи, чтобы закончить работу полностью и выпустить сrack. Вскоре мы выпустим инструкцию для отдельных моделей процессоров".
При использовании "лекарства" возникают конфликты именно с CPU пользователей и пока что команда 3DM не может гарантировать работоспособность на всех системах.
Таким образом, защита, несмотря на заверения в её непробиваемости, была сломана спустя всего два месяца после ее запуска.
P. S. Автор не пропагандирует пиратство )). Новость подготовлена по просьбе пользователя KittGTS.
Р.S. Не путайте людей которые делают игры в БиоВэйр - они реально мастера своего дела , и м...ков из начальства которые решают вшить в игру защиту убивающую компютер .
Настолько убогой графики, настолько убогого порта я давненько не видел. Нет, дело не в том, что «консоль прошлого поколения», дело совершенно не в этом – посмотрите на то, как выглядит да та же самая GTA V, которая, стоит отметить, не является эксклюзивом Sony. Графика, физика, качество текстур – всё шикарно, игра все соки выжимает из консоли, оптимизация просто шик. Я молчу про графику эксклюзивов Sony типа The Last of Us, Beyond, Uncharted. А что Инквизиция? Ощущение, будто игра прямиком из начала двухтысячных, графика, будто - бы кривой порт с PS2, слов нет. Чувствуется насколько халатно подошли разработчики к версии игры для прошлого поколения консолей, уж не знаю насколько всё круто на PS4.
Ок, вышла игра на PС, мой комп тянет всё на самых-самых настройках (i5-4670K, hd 7970 msi lightning be), но… Где графика? Нет, я не "графодрочер", но от такой компании как BioWare, да под крылом EA, от игры заведомо AAA класса, разрабатываемой сотнями людей, ожидаешь соответственного качества... Более-менее удались только персонажи, в остальном же всё плохо - мир скучен, беден, не проработан, зато, блин, он большой и открытый, зато на лошадке можно покататься… Ладно, на графику пофигу, на проработку пофигу, хотя как не крути, проработанный детализированный мир сильно способствует погружению в мир игры.
Геймплей. А что геймплей? MMOшностью он пропах и запах не выветрился. Собственно, ведь Инквизицию сперва и делали как онлайновую ролёвку. Отсюда и кривизна графики, анимации, отсюда и слабейшая проработка множества скучнейших второстепенных квестов типа убей/принеси. Деградация геймплея, диалогов, очень ощутима на фоне того же DA: Origins. Да даже основной сюжет сильно проседает и на это даже сами разработчики ненавязчиво указывают, введя кипер, возможность посмотрите на решения, которые были приняты в DA 1, 2… В Инквизиции всё cкуднее как-то, действительно серьёзного выбора меньше - замок, большие территории, куча квестов, не способствовали качеству, ибо больше – не значит лучше.
Боёвка, непосредственный геймплей вообще смех, ведь чем был Dragon Age? Наследником Baldur’s Gate, Neverwinter Nights… А чем стал? Какой-то недоMMOшкой, тьфу… Таким образом я забил на Инквизицию, слишком скучно, слишком уж переборщили разрабы с количеством и качеством второстепенных заданий, тем самым «искуственно» очень значительно увеличевая время прохождения главной сюжетной ветки, т.к. что бы можно было двигаться по сюжету, нужно набрать достаточное количество очков для продвижения, выполняя второстепенную нудятину... В топку Инквизицию, уж лучше поиграть в Skyrim, Divinity: Original Sin, The itcher 1, 2 в конце-концов перепройти, ожидая третью часть.
Всё написанное выше – только моё мнение, моё IMHO.
А вообще, покупать кота в мешке тоже не совсем правильно. Должны быть демо-версии. Поиграл, понравилось - купил, не понравилось - не купил. Все довольны
правда не по предзаказу, устал ждать когда сломают
и на удивление не пожалел о покупке
игра не так плоха как я ожидал
да есть много субъективных минусов на мой взгляд
но все равно плюсы перевешивают.
Да это не Скайрим, это совсем другая игра но если людям дадут нормальный инструмент
народ думаю исправит самые негативные моменты.
P.S. Сравним к примеру This War of Mine и Dragon Age: Inquisition. 1-я игра намного лучше 2-й, но её разрабы как бы это сказать, "преподнесли её на блюдечке" пиратам и ничего против этого не имеют.
У DA:I же всё наоборот. "Лучшая" защита, но игра полный шлак. Игра на 10/10, а DA:I на 2-5/10. Всё это лично моё мнение.