Закат пиратских игр
Основатель известного китайского форума 3DM, пользователи которого занимаются взломом антипиратской защиты игр, предупредил о возможном скором закате игрового пиратства на ПК. Об этом сообщает TorrentFreak. Поводом для громкого заявления стали безуспешные попытки обойти защиту шутера Just Cause 3: игра поступила в продажу 1 декабря, однако её взломанная версия спустя пять недель так и не появилась на торрентах. Just Cause 3 вышла с последней версией антипиратской защиты Denuvo, разработанной компанией Denuvo Software Solutions GmbH. Эта система шифрования встроена во все версии игры, включая дисковый и цифровые релизы в сервисах вроде Steam. Основатель 3DM, известный под ником Bird Sister, рассказал о причинах произошедшего у себя на форуме. По его мнению, игровое «пиратство» на ПК может исчезнуть уже в ближайшие годы.
"Многие люди спрашивали нас о «таблетке» для Just Cause 3, поэтому вот вам централизованный ответ. Последняя стадия взлома оказалась слишком сложной и [пользователь форума] Jun почти сдался, но в прошлую среду я вдохновил его на новую попытку. Я всё ещё верю, что эту игру можно взломать. Но, если верить существующим трендам в разработке технологий шифрования, уже через два года в мире не будет бесплатных игр." - Bird Sister
Впервые Denuvo вызвала беспокойство у «пиратов» в 2014 году, когда на взлом защиты ролевой игры Dragon Age: Inquisition у них ушёл почти месяц. По меркам последних лет, это беспрецедентный срок — обычно «таблетки» публикуются в сети ещё до того, как игры появляются в магазинах (образы утекают на разных этапах производства дисков). Тем не менее создатели Denuvo продолжили свои эксперименты и добились ещё большего успеха. Например, защита ПК-версии футбольного симулятора FIFA 16, релиз которой состоялся в сентябре, так и не была взломана, несмотря на традиционно высокий спрос. В специальном разделе Reddit, посвящённом взлому защиты ПК-игр, Just Cause 3 и FIFA 16 уже продолжительное время привлекают внимание пользователей, собирая тысячи комментариев.
Как отмечает TorrentFreak, пока что из-за дороговизны лицензии Denuvo используют далеко не все игровые издатели, однако если система окажется на 100% эффективной, она может стать индустриальным стандартом. Нельзя исключать и возможности, что взломщики всё же найдут способ её обходить. Denuvo уже не первая защита ПК-игр, которую называли «невзламываемой». Несколько лет назад подобную реакцию вызывала система StarForce, которую со временем перестали использовать, так как она вызывала неудобства в том числе и игроков, купивших лицензионную версию. Аналогичные проблемы существуют и у Denuvo. Сразу после запуска офлайновая игра Just Cause 3 продолжительное время подключается к серверам разработчика. Тем временем на игровых консолях проблема пиратства почти полностью решена. Приставки Xbox и PlayStation последних поколений обновляют свою прошивку почти перед каждым крупным игровым релизом. А игроки, использовавшие пиратские диски на Xbox 360 и PlayStation 3, рисковали получить пожизненную блокировку консоли в сервисах Xbox Live и PSN. Xbox One и PlayStation 4 на текущий момент не взломаны, однако в конце декабря на приставке Sony был успешно запущен Linux. Пока что найденная уязвимость не привела к возможности запуска пиратских игр.
Просто Just Cause 3 некому не нужное гомнецо. Из-за этого они особо и не торопятся. Ибо скоро новая часть приключений Ларки, придёт на компы. И уж поверьте, RoTR пиратский будет. Да и уже не первый раз кричат мол "НАМ ПИ****! Пираток будет нема!!! Бла бла бла!". Так же и про трекеры орали 150 раз, типо "РОСКОМНАДЗОР! ЗАКРЫВАЮТ! RuTracker ИСЧЕЗНЕТ! Тыры пыры, шурли мурли!". И что? Как работали, так и работают.
Да, нахер платить разработчикам за их труд - идут они все лесом. Надо предложить разрабам выкладывать игры сразу на торренты, со словами, - "Все равно же взломают".
Интересно, а большинство людей в России готово, например, работать бесплатно? К примеру, делаешь работу, а когда приходит время получить за нее деньги, работодатель подходит к тебе и говорит, - "Знаешь, эту работу может кто угодно сделать, так что хрен тебе на рыло".
То-то будет весело.
во времена первого XBOX я мечтал поддержать разработчиков игр, я приходил на рынок и просил продать мне "родной" диск, продавцы смотрели на меня, как на идиота, и убеждали меня прочиповать приставку, но я отказывался и уходил, я вел себя как идиот, я не был мажором, просто я вместо того, чтобы влюбиться, левой рукой отдавал деньги, а правой рукой варил себе кашу, чтобы она потом согрела меня, собственные, кровные, потому что не было никакого легального рынка и поддержать разработчика было невозможно, теперь же такая возможность появилась, и у каждого есть такое моральное право выбора, хорошо, когда есть выбор, плохо когда выбор только один
Пиратство у нас было распространено всегда, тут ничего не попишешь, но большинство людей ведь и не задумываются что тот софт, который они используют, кто-то разработал и, по сути, лишился части своих денег, от того что софт не покупают, а тупо раздают на торрентах.
Об этом я и говорил. И только об этом. Я никого не призываю отказываться от торрентов, боже упаси, я лишь высказал ( и высказываю снова) свою точку зрения - Народ - любитель халявы и не ценит чужой труд, в большинстве своем. Вечно недовольный и бедный ((якобы) потому что родители денег не дают). И всячески пытается оправдать себя, говоря что игры - говно, зачем за них платить, разработчики завышают цены и т.д. Но что-то никто из диванных критиков не попробовал сам "сделать" ни одну игру, чтобы всем понравилось. Вот и вся правда.
Вы наверное не в курсе, что у нас многие люди не живут, а выживают. И не потому что ленивые, а потому что цены на все растут каждый день. И многие пашут на двух работах, чтобы содержать семью.
Я не сомневаюсь, многие из тех кто качает игры с торрентов, если бы зарабатывали нормально, покупали бы игрушки. Только вот работы, где хорошо платят, на всех не хватит. И у тем более не у всех есть богатые родители, которые оплачивают покупки своих чад.
Поэтому и волнует многих, что пиратские версии могут исчезнут. Это вопрос не морали, а скорее вариант,играть или кушать. Впрочем судя по вашему посту Freelander, вам не понять такие проблемы.
И интернет, к вашему сведению, у многих крайне дешевый. Скорость разумеется никакая. И пиратские игры качают чуть ли не бесконечно.
Кстати, по поводу играть или кушать. После оплаты всех счетов, у человека остается определенная сумма. Ее он может потратить на продукты или купить игру. И иных вариантов нет. Вы наверное не знаете, откуда вам, но цены на продукты постоянно растут. Поэтому играть или кушать, это не бред. Это РЕАЛЬНОСТЬ для очень многих людей нашей страны.
Впрочем как я уже писал, вы такие проблемы не понимаете. Если бы вы знали что значит на всем экономить и жить в бедности, как минимум не стали бы тут разглагольствовать о халявщиках. Про таких как вы есть пословица, "Сытый голодному не товарищ".
И у меня нет проблем. Я могу себе позволить покупать игры, пусть и приходится копить или ждать распродажи.
По поводу оправдания пользователя пиратской продукции, речь вообще не шла. Речь шла только о ХАЛЯВЩИКАХ. Я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что человек качающий пиратскую версию потому что у него элементарно нет денег на покупку игры, не халявщик.
Что касается оправдания как пользователя пиратской продукции. Да, я с вами согласен. По факту бедность не оправдывает воровство игр, скачивание пиратских версий и все в таком духе.
Только вот осуждать или нет людей вынужденных скачивать игры, должен решать каждый сам для себя. Лично я никогда их не осуждал, не осуждаю и не буду осуждать. Осуждения достойны настоящие халявщики, кто может купить, но качает бесплатно.
А вот в продажность я верю. Поэтому взломщика и в самом деле могли купить. Пиарят свою систему защиты. Еще пара "не взломанных" игр и все ринутся ставить эту дорогую систему на свои игры. А через год выяснится что эта "бетонная стена" против пиратов, на самом деле из картона. И ее любой начинающий хакер пальцем проткнет.
К тому времени довольны будут почти все. Разработчики считая прибыль. Купленные хакеры пересчитывая банкноты. Взломщики, легко ломая непробиваемую защиту. Игроки получающие бесплатные игры.
Недовольны будут только разработчики игр, по глупости купившие бесполезную защиту.
А когда пиратов не станет — покупать врят ли кто-то сможет за такие бешеные деньги. Разве что через полтора-два года, когда цены упадут немного или же будут копить на конкретную игру. А если пиратов поубавиться, то не факт, что лицушников прибавиться. Просто будут перепроходить старые добрые игры.