Dishonored 2 – Обновление №2
Идеальное прохождение Dishonored 2 – задача сама по себе непростая. Пытаетесь ли вы пройти игру за Корво, никого при этом не убивая, или незаметной тенью перемещаетесь по Карнаке, играя за Эмили – что бы вы ни делали, Dishonored 2 заставит вас попотеть. Однако с выходом второго обновления (доступно бесплатно со следующей недели) у вас появятся новые возможности повысить сложность игры, увеличить свои шансы на победу и даже пройти задание заново, другим способом.
Сначала, 18 января, второе обновление появится для ПК в качестве бета-версии в Steam, а полная его версия будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и ПК с 23 января; вас ждут два важных нововведения: детальные настройки уровня сложности и возможность перезапуска/выбора задания.
Детальные настройки уровня сложности позволяют смоделировать игровой процесс по своему вкусу. Допустим, вы любите играть скрытно, осторожно исследовать мир игры и искать новые способы прохождения... теперь вам нужно лишь, перемещая соответствующий ползунок, выбрать, насколько эффективно герой может выглядывать из укрытия. И таких ползунков у вас будет более 20 – вы сможете свободно настраивать любой аспект уровня сложности игры – от быстроты действия усыпляющих дротиков до количества противников в бою.
А для тех, кто хочет по-настоящему потрепать себе нервы, мы добавили отдельный ползунок. Включив в самом начале новой игры Железный режим, приготовьтесь к двум вещам: во-первых, если герой погибает, то это навсегда, и во-вторых, вы не сможете самостоятельно сохранять и загружать игру. «Железный режим делает Dishonored 2 еще более суровой игрой, – предупреждает ведущий дизайнер Динга Бакаба. – Последствия ваших действий будут заметны на протяжении всей игры, а то и вовсе прикончат героя. Раз и навсегда».
Загрузив второе обновление, вы сможете перепройти любое задание, которое разблокируете после его загрузки – получить призы и достижения «Призрак» и «Чистые руки» станет значительно проще. Примечание: задания, которые можно выбирать, сохраняют статус вашего прохождения на момент их начала (персонаж, уровень хаоса, руны, деньги, решения и так далее).
Кроме того, прислушавшись к вашим отзывам, мы добавили новые функции и улучшения.
P.S. Добавлен список изменений:
Функции:
Добавлен новый режим:Настройка уровня сложности.
Добавлена возможность выбора/перезапуска заданий:Перезапустить задание можно в меню паузы и на экране результатов.
Исправления
ПК
Исправлена ошибка, из-за которой повторное отключение вертикальной синхронизации по умолчанию устанавливало ограничение частоты кадров на 30 вместо 60.
Исправлена ошибка, из-за которой после изменения TXAA на FXAA без подтверждения предыдущее значение резкости TXAA менялось на 1.
Исправлена ошибка, из-за которой после отключения сглаживания TXAA не исчезал ползунок резкости TXAA.
Исправлена ошибка, из-за которой изменения параметров вертикальной синхронизации сбрасывались после ее включения и последующей отмены.
Исправлена ошибка, из-за которой объемное освещение не включалось по умолчанию во время запуска игры, если оно было отключено в предыдущей версии, и включить его вручную было невозможно.
Исправлена ошибка, из-за которой качество тумана понижалось после перезапуска игры.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс с подсказками для клавиатуры/мыши отображался во время вселения и подглядывания в замочную скважину.
Исправлена ошибка, из-за которой во время кат-сцены в тронном зале при высоких настройках поля зрения ноги Эмили отображались неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой в кадре с Соколовым из эпилога с низким уровнем хаоса при отключенном объемном освещении окна были черными.
Исправлена ошибка, из-за которой постобработка экрана сохранялась в режиме технологии Ansel.
PS4
Исправлены графические искажения, которые появлялись в нижней/верхней части экрана во время вынужденного перехода между прошлым и настоящим у главного входа.
Исправлена ошибка, из-за которой при второй попытке начать Новую игру+ с поврежденного сохранения на эпилоге, автоматически начиналась обычная новая игра, а поврежденный файл сохранения удалялся без подтверждения.
Исправлена ошибка, из-за которой обычная загрузка автосохранения могла привести к повреждению файла сохранения и его автоматическому удалению.
Исправлена ошибка, из-за которой после запуска меню способностей на PS Vita во время активного игрового процесса экран на неопределенное время становился не интерактивным.
Общие исправления:
Исправлено несколько ошибок, связанных с вылетом игры.
Исправлено несколько ошибок, связанных с сохранением.
Исправлено несколько ошибок, связанных с локализацией.
Исправлено несколько ошибок, связанных с обработкой изображения.
Исправлено несколько ошибок, связанных со звуком.
Исправлено несколько ошибок, связанных со столкновением объектов.
Исправлено несколько ошибок интерфейса и добавлены новые элементы интерфейса для второго обновления игры.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок моментально умирал, вселяясь в могильного пса.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялся символ «8».
Исправлен уровень детализации сторожевой вышки.
Исправлена ошибка, из-за которой волкодав, подбегающий снизу к игроку, когда тот спускается по лестнице, мог отскочить назад.
Исправлена ошибка, из-за которой после кражи пистолета Джиндоша во время боя он ничего не бросал.
Исправлена ошибка со звуком во время загрузки сохранений.
Исправлена ошибка, из-за которой не игровые персонажи изображались стоящими после завершения рэгдолл-анимации.
Исправлена ошибка, из-за которой Притягивание не действовало на укрывающегося врага.
Исправлена ошибка, из-за которой не игровые персонажи могли непроизвольно вырываться из захвата, что приводило к сбою ИИ.
Исправлена ошибка, из-за которой при попытке выполнить быстрое сохранение с конфигурацией контроллера C и, стоя за спиной не игрового персонажа, игрок вместо того, чтобы создать быстрое сохранение, начинал его душить.
Бросок противника без сознания о дверь сейфа больше не будет считаться одновременно смертельным и не смертельным прохождением уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой, используя Домино и Легкую тень, можно было убить Гипатию, не дав ей перевоплотиться в Злого Алекса.
Исправлена ошибка, из-за которой реакция на настороженность активировалась повторно после загрузки сохранения, сделанного после привлечения внимания персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой после подкатов или ударов по ногам в движущихся лифтах не игровые персонажи начинали парить в воздухе или проваливались сквозь пол.
Исправлена ошибка, из-за которой ведьмы переставали действовать, когда игрок выходил из укрытия и повторно входил в него, используя улучшенный Изгиб времени.
Исправлена ошибка, из-за которой охранники при виде двери, открытой персонажем, в которого вселился игрок, спрашивали, кто ее открыл.
Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась лицевая анимация во время убийства ключевых целей.
Исправлена ошибка, из-за которой Спящий смотритель после пробуждения мог смотреть на стул, несмотря на то, что он знает, где находится игрок.
Если для режимов выглядывания и ускорения настроен параметр «удержания» кнопки или клавиши, это будут отражено в обучении.
Для обнаруженных трупов настороженность больше не используется.
Исправлена ошибка, из-за которой часовые солдаты активировали быструю реакцию, когда игрок не был обнаружен.
Исправлена ошибка, из-за которой взрывы в момент остановки времени могли растягиваться и портить модели не игровых персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой цепочка игрового процесса не обновлялась с каждым кадром, и некоторые команды могли не срабатывать.
Исправлена ошибка, из-за которой во время использования подзорной трубы физические объекты становились активными, несмотря на то, что они находились на удалении от игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой головы персонажей не отображались на экране, и, даже подняв голову, вы не могли их бросить.
Исправлена ошибка, из-за которой головы охранников в шлемах обладали неестественной физикой, когда вы отрубали и бросали их.
Отключено перенаправление переноса в тот момент, когда вы плывете вверх или вниз.
Исправлена ошибка, которая позволяла придушить персонажа даже на очень большом расстоянии, если использовать Притягивание одновременно с Изгибом времени.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог создавать копии предметов, одновременно поднимая их, и, используя на них Притягивание.
Исправлена ошибка, из-за которой охранник рядом с Рамзи при атаке сверху ненадолго исчезал, а когда появлялся, игнорировал игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться за пределы мира игры во время выхода из крысиного тоннеля.
Исправлена ошибка, из-за которой Стилтон из прошлого не мог надлежащим образом привлечь внимание игрока после первого случая паники.
Исправлена ошибка, из-за которой вместо игры появлялся черный экран, если игрок погибал во время перехода в локацию Долгий день в Дануолле: Улицы.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог управлять своим героем и видел то, что находится за пределами мира игры, когда одновременно использовал временной компас и замочную скважину.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок проваливался за пределы мира игры, использовав временной компас в момент убийства.
Теперь игрок не может притянуть арбалет в задании «На краю света» – это позволит избежать странного изменения цели, если игрок находится далеко от двери, или перед ним находятся какие-то объекты.
Исправлена ошибка, из-за которой череп могильного пса после убийства мог проходить сквозь стены/землю.
Исправлена ошибка, из-за которой количество доступных свойств могло быть некорректным, если во время создания амулетов игрок пытался заменить одно свойство точно таким же.
Исправлена ошибка, из-за которой блик красного прожектора сторожевой вышки отображался за предметами окружения.
Исправлена ошибка, связанная с отрисовкой Корво во время выбора персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой яркий свет, который появляется в момент перехода во времени, оставался, если временной компас использовался для прерывания анимации, когда игрок поднимает труп.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, связанные с песчаной бурей, видно внутри сребрографической студии.
Исправлена ошибка, которая могла привести к некорректному отображению контуров живых существ во время использования Темного зрения.
Список созданных амулетов теперь правильно отсортирован.
Исправлена ошибка, из-за которой Двойники мгновенно исчезали в определенных точках.
Исправлена ошибка, из-а которой убийства Меган и Соколова с использованием Легкой тени запускали некорректные анимации.
Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалось положение сторожевой вышки.
Исправлена ошибка, которая приводила к изменению поля зрения во время прыжка или ускорения.
Исправлена ошибка, из-за которой ситуация, когда игрок входил в воду, вселившись в другого персонажа, не считалась убийством.
Исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока автоматически переключалось при восстановлении здоровья с помощью крестовины.
Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора оружия не отображалась длительность Изгиба времени.
Исправлена ошибка, из-за которой во время прыжка в воду с использованием Притягивания активировался кошачий прыжок.
Исправлена ошибка, из-за которой враги оставались активными, когда игрок убивал их и затем сразу использовал временной компас.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог переключаться между быстрыми предметами при помощи крестовины, когда появлялось сообщение об использовании эликсира здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась во время перехода в режим ожидания после кат-сцены в конце задания.
Исправлена ошибка, из-за которой возвращение на исходный интерактивный экран посредством выхода из профиля активного пользователя, когда вы находитесь в зоне активного контроля, не отображалось на экране загрузки главного меню.
Исправлена ошибка, из-за которой не игровые персонажи подлетали в воздух, когда в них попадал усыпляющий дротик.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пережить падение с большой высоты на скалы.
Устранено смещение в анимации для адреналиновой атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог летать, одновременно поднимая бак с ворванью, и, используя на нем Притягивание.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, когда он притягивает и убивает персонажей, стоя рядом с обрывом, мог сам с него упасть.
Исправлена ошибка, которая не позволяла притягивать персонажей, засыпавших под действием усыпляющего дротика.
Исправлена ошибка, из-за которой в момент прерывания Притягивания в процессе его выполнения, игрок ронял тело или предмет, который держал.
Исправлена ошибка, из-за которой двойник в момент призыва появляется в крестообразной позе.
Исправлена ошибка, из-за которой перенаправление переноса не влияет на сидящих или прячущихся персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении прыжка после переноса в прыжке восстановление Переноса начиналось заново.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение разрешения или режима экрана приводило к ошибке изображения – словно каждый объект был отрисован дважды.
Исправлена ошибка, из-за которой динамики не воспроизводили объявления.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть шкалу адреналина/жажды крови, когда смотрел в замочную скважину.
Исправлена ошибка, из-за которой во время выхода из меню паузы, экрана выбора оружия или дневника, прицеливаясь при помощи Дельца, или, заряжая Пронзительный упрек, выстрел совершался автоматически.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог управлять своим героем и видел то, что находится за пределами мира игры, когда одновременно использовал временной компас и замочную скважину.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, имеющий 5 свойств амулета «Крепкие руки», не мог хватать других персонажей, так как он автоматически их душил.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог несколько раз подряд применить удушение в бою против Злого Алекса без каких-либо предварительных действий.
Исправлена ошибка на среднем уровне сложности, из-за которой восстановление здоровья по умолчанию установлено как «Ограниченное».
Исправлена ошибка, из-за которой персонажей можно бросать в стены, используя подмену с двойником во время броска трупа.
Исправлена ошибка, из-за которой ситуация, когда игрок придушивает персонажа и сразу отталкивает его, могла привести к тому, что звук удушения продолжал воспроизводиться.
Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса не размывались в меню паузы.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторые моменты песчаной бури текстуры рук игрока отображаются некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой на Чужом и других персонажах появлялись тени в полоску.
Исправлено сильное смещение анимации для убийства часового солдата в падении.
Исправлена ошибка, из-за которой бросок бутылки в голову Минди после выполнения ее задания мог привести к некорректному отображению ее модели и вызвать торможение игры.
Исправлена ошибка, связанная с освещением за пределами тайных покоев Джессамины.
Исправлена ошибка, связанная с освещением внутри квартиры Гальвани.
Устранена дыра в здании Аддермира во время сцены поездки на карете.
Исправлен слишком громкий эффект звука шагов.
Исправлен маркер «Узнать, где Соколов», который раньше был расположен неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог ограбить находящегося без сознания Паоло, а затем убить его и ограбить еще раз, чтобы получить второй амулет «Опасный блок».
Исправлена ошибка, из-за которой за руну, которую вы находите в затопленном подвале в режиме без сверхспособностей, вы получаете 1 монету вместо 200.
Чужой и Джессамина больше не учитываются в глобальной доле убийств.
Алтари Чужого больше не учитываются в глобальной доле убийств на экране текущей статистики.
Меган больше не учитывается в глобальной доле убийств на экране статистики прохождения.
Далила больше не учитывается в глобальной доле убийств каждый раз, когда она появляется.
Не убиваемые персонажи больше не учитываются в глобальных долях убийств и нейтрализации на экране статистики.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог так и не попасть в эпилог, выбрав тайный путь в тронный зал.
Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии красных кнопок в поместье Джиндоша появлялись черные стены.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить просмотр заключительной анимации при прохождении без убийств, если сцену прерывала ведьма или могильный пес.
Современный подход к "уровню сложности" в играх: смертный персонаж, нет сохранениям. Да так из любой игрушки хардкор будет: тетрис деинсталлируется, если криво фигурку в ряду поставил.
Второй любимый подход: У супостатов +100500 HP а у тебя 100, у них бесконечные патроны, у тебя один рожок.
Неее, я не жалуюсь просто хотелось бы больше фантазии от разработчиков в балансе игры. Вспоминаются сразу боты из UT1999, которые повторяли трюки самого игрока, прикидывались мертвыми и т.д.
Применительно к Dishonored 2 - FPS во время не посредственно игры был в районе 50-60, мне этого вполне достаточно для комфортной сингл игры. Фризов, то есть резких скачков FPS вовремя обычного процесса игры практически не было. Нет если выйти вовремя игры в меню или зайти в инвентарь, или переходить в другую локацию, то FPS конечно сходит с ума 1-140, но в таких случаях это происходит в большинстве игр и я это за фризы или тормоза уже давно не считаю.
Также возможно если устроить пожар, массовую резню и еще какие-нибудь спецэффекты, то fps тоже просядет заметно (как впрочем и в любой другой игре в таких случаях), но я так не пробовал - у меня для этого DOOM есть.
Вообщем игра может и не идеально оптимизированна, но по моему не так уж и плохо, по крайне мере лучше чем XCOM 2.
"хочется пройти все сразу" - это к сожелению правильный подход к современным играм,, а особенно если мало времени на игры. Сам так обычно делаю, D2 одно из не многих исключений ( не удержался просто).