
Cyberpunk 2077 - первые подробности и скриншоты
Вот и начали появляться некоторые подробности об игре Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED, для прессы за закрытыми дверьми проходит презентация и показ игры, и как всегда, в сеть утекли первые подробности от редактора Game Informer Энди Мак Намары.
Это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром
В кат-сценах вид от третьего лица
Главного героя зовут Ви, игроки смогут выбирать пол персонажа и выбирать его прошлое, которое будет оказывать влияние на историю
Исследовать город можно на разных видах транспорта, журналистам показали сцену погони на машине
Управлять машиной можно и от третьего лица
Есть счетчики количества нанесенного урона в перестрелках
Когда в машине игрок переключается на вид от первого лица, весь интерфейс игры переходит на лобовое стекло
По словам МакНамары, демо заполнено деталями, историей и возможностью выбора. CD Projekt RED узнается безошибочно
Подтверждены статы одежды
Интерфейс минималистичный, без нагромождений
В игре нет загрузочных экранов
Перестрелки основаны на системе укрытий
Подтвержден рукопашный бой с возможностью отталкиваться от стены и прыгать на противников сверху
Есть бег по стенам
Уровень навыков влияет на возможность взаимодействия с окружением. Открыть дверь можно как взломом замка, так и взломом панели
По мнению МакНамары, мир игры выглядит феноменально
Редактор персонажа включает пол, тип тела, внешний вид, прическу, тату и многие другие детали
Полный цикл дня и ночи
Основные игровые классы: нетраннер, течи и соло
Остальные классы из лора есть в игре, но представлены только персонажами, игрок выбрать их в начале или по ходу игры не сможет
Выбора классов в игре как такового нет вообще — каждый класс формируется на основе решений и способностей по ходу игры
Эндрю Рейнер, другой редактор Game Informer, сравнил открытый мир игры с уровнем Rockstar
МакНамара отметил безумную глубину мира на всех уровнях
Скейлинга противников по уровню нет: за сюжетные задания дается основный опыт, за сайд-квесты дополнительный опыт
Сюжетные и сайд-квесты в игре реализованы по аналогу с The Witcher 3
Шесть районов города — каждый с уникальной атмосферой
Открытые здания, некоторые из которых можно исследовать практически полностью
Обновление инфы от 13.06.2018
Сегодня также слили в сеть полноценную карту метро Найт-Сити, на которой хорошо видно где располагаются различные районы города и порцию скриншотов с игры:
Уотсон
Вестбрук
Центр
Хейвуд
Санто-Доминго
Пасифика
А на востоке расположился центр орбитальных полетов. Кроме того на карте можно увидеть и отдельные станции и небольшие локации, вроде маленького китая, Кабуки, Чартер Хилл, Японский район. Судя по размеру метро, город просто огромный.
Это RPG от первого лица с бесшовным открытым миром
В кат-сценах вид от третьего лица
Главного героя зовут Ви, игроки смогут выбирать пол персонажа и выбирать его прошлое, которое будет оказывать влияние на историю
Исследовать город можно на разных видах транспорта, журналистам показали сцену погони на машине
Управлять машиной можно и от третьего лица
Есть счетчики количества нанесенного урона в перестрелках
Когда в машине игрок переключается на вид от первого лица, весь интерфейс игры переходит на лобовое стекло
По словам МакНамары, демо заполнено деталями, историей и возможностью выбора. CD Projekt RED узнается безошибочно
Подтверждены статы одежды
Интерфейс минималистичный, без нагромождений
В игре нет загрузочных экранов
Перестрелки основаны на системе укрытий
Подтвержден рукопашный бой с возможностью отталкиваться от стены и прыгать на противников сверху
Есть бег по стенам
Уровень навыков влияет на возможность взаимодействия с окружением. Открыть дверь можно как взломом замка, так и взломом панели
По мнению МакНамары, мир игры выглядит феноменально
Редактор персонажа включает пол, тип тела, внешний вид, прическу, тату и многие другие детали
Полный цикл дня и ночи
Основные игровые классы: нетраннер, течи и соло
Остальные классы из лора есть в игре, но представлены только персонажами, игрок выбрать их в начале или по ходу игры не сможет
Выбора классов в игре как такового нет вообще — каждый класс формируется на основе решений и способностей по ходу игры
Эндрю Рейнер, другой редактор Game Informer, сравнил открытый мир игры с уровнем Rockstar
МакНамара отметил безумную глубину мира на всех уровнях
Скейлинга противников по уровню нет: за сюжетные задания дается основный опыт, за сайд-квесты дополнительный опыт
Сюжетные и сайд-квесты в игре реализованы по аналогу с The Witcher 3
Шесть районов города — каждый с уникальной атмосферой
Открытые здания, некоторые из которых можно исследовать практически полностью
Обновление инфы от 13.06.2018
Сегодня также слили в сеть полноценную карту метро Найт-Сити, на которой хорошо видно где располагаются различные районы города и порцию скриншотов с игры:
Уотсон
Вестбрук
Центр
Хейвуд
Санто-Доминго
Пасифика
А на востоке расположился центр орбитальных полетов. Кроме того на карте можно увидеть и отдельные станции и небольшие локации, вроде маленького китая, Кабуки, Чартер Хилл, Японский район. Судя по размеру метро, город просто огромный.

Хотя хотелось бы, чтоб сделали как в GTA 5, т.к. на транспорт та же фишка распространялась.
А разработчики сказали,что менять не будут.
Подтвержден рукопашный бой с возможностью отталкиваться от стены и прыгать на противников сверху
Есть бег по стенам
У меня ассоциация с фильмом первому игроку приготовится.
И не понимаю этого недовольства из-за камеры. Какая вообще разница?
-Из-за кастомизации.Когда у тебя есть жгг/ мгг,которого ты настроил, то хочется видеть его почаще,а не только в роликах.
- Не всем нравится играть от 1. Я к примеру всегда играю от 3, если есть такая возможность.
- Может боялись,что в кат сцен будет не так много,поэтому жгг/мгг нечасто появляться будет.
-
"Редактор персонажа включает пол, тип тела, внешний вид, прическу, тату и многие другие детали"
Воу, круто! Скоро будут завозить редактор персонажа, а отыгрывать тебе за другого дадут.
Нет, ну блин, мозги то должны варить... Зачем делать такую кастомизацию, если основные действия происходят от 1-го лица.
Да и имя, как по мне, дали какое-то стрёмное. Мне, к примеру, нравится отыгрывать за брутального мужика. Ну ок, в кат сценах, если будут обращаться к персонажу, буду дико ржать.
И имя вполне нормальное. V из "V значит Вендетта" одобряет.
Но ,несмотря на это ,игру все равно очень жду.Т.к как потенциал у игры огромный.
Upd .Хотя если будет грамотное переключение между 1/3 в бою и т.д.,то тогда зря только расстраиваюсь.