Crimson Desert: синглплеер и мультиплеер, сюжет и открытый мир
Добавлена выдержка из интервью с разработчиком от 06.02.2021.
Ссылка на оригинал интервью.
Ссылка на источник перевода.
Если вы не играли в БДО, не пишите ересь в комментариях. Все эти "вырвиглазные" эффекты и "битвы сварщиков" отключатся в настройках игры, а по поводу "больше боссов ради походов на боссов боссов"... я открою вам страшную тайну: в БДО можно не ходить на боссов вообще. Совсем. Никогда. Живите с этим :).
Почему «Crimson Desert» превратилась в приключенческую игру с открытым миром, а не в MMORPG?
Почему вы перешли с игровой системы, которая изначально рассматривалась как MMORPG, на систему с упором на одиночную игру?
Меня очень беспокоил жанр этого произведения. Когда я думал о том, что я хочу показать через "Красную пустыню", я хочу дать игрокам возможность играть с теми друзьями, которых они хотят видеть в мульти-среде, а не существующий механизм, подобный MMORPG. Я хочу передать направление, сюжет, четко выразить игру так, как она задумана, и дать игрокам возможность играть с теми друзьями, кого они хотят видеть в игре.
Есть ли связь с «Черной пустыней» БДО в сюжете и локациях? Или строится совершенно новый мир?
На создание «Crimson Desert» нас вдохновила другая гигантская пустыня, существующая в «Black Desert», и изначально игра планировалось как Приквел «Black Desert».
(При́квел (англ. prequel, контаминация приставки pre- (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм, сериал или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии)
Однако по мере того, как разработка идет полным ходом, мы развиваем ее как еще одну игру, которая включает в себя новый взгляд на мир и персонажей. За исключением некоторых характерных деталей, мы создали новый взгляд на мир и персонажа только для «Crimson Desert».
В «Crimson Desert» чувствуется дальнейшая эволюция от «Black Desert»?
Я изучал различные части MMORPG в процессе работы над «Black Desert», и накопленные за это время идеи внесли большой вклад в создание открытого мира «Crimson Desert». Ноу-хау для разработки контента и опыт различных сюжетных приёмов также должны быть унаследованы и развиты, чтобы создать более совершенный мир «Crimson Desert».
Можно ли будет свободно передвигаться по воде и небу? Кроме того, сможет ли игрок управлять драконом, изображенным на видео?
По поводу океана еще нет определённости, но полет дракона в небе должен стать одной из высших целей мира «Crimson Desert».
Расскажите о сюжете игры?
На данный момент трудно рассказать всю историю. Наемники, которые собрались, чтобы выжить на континенте «Crimson Desert», вместе с главным героем Макдаффом, были непреднамеренно вовлечены в инцидент и столкнулись с заговором и беспорядками. Это история ожесточенной битвы.
“В отряде наемников собрались совершенно разные герои с различными жизненными ситуациями. Здесь есть и беглый крепостной, и мать с ребенком, и персонажи из других рас, потерявшие матерей. Но все они проходят через испытания вместе, демонстрируя свои сильные и слабые стороны”. (из видео на 2:23)
Поскольку это не так называемая MMORPG, как «Black Desert», расскажите, пожалуйста, немного о многопользовательской контенте. Прежде всего, можно ли путешествовать по открытому миру с другими игроками?
Как я уже упоминал ранее, у эпической истории Макдаффа есть начало и конец. Но в игре с этого момента начинается приключение. Авантюристы будут проходить различные миссии с друзьями и расширять игру, создавая собственные истории в открытом мире.
Вы говорите, что в онлайн-режиме игры можно будет управлять другим персонажем вместо главного. Но можно ли будет настроить создание своего уникального персонажа так же детально, как в "Black Desert"?
В одиночной игре «Crimson Desert» игроки будут играть за Макдаффа, но в то же время они смогут создать своего собственного персонажа для многопользовательской игры. И ожидается, что персонаж будет иметь уникальные настройки.
Мы также спросили о переключении между одиночной игрой и сетевой. Смогут ли игроки играть в мультиплеер с друзьями в любое время? Или это будет временный многопользовательский режим, только если вы бросите заявку на захват определенного подземелья или рейдового босса?
Приключения должны обеспечить органично связанный опыт одиночной и многопользовательской игры. Вы можете переключаться между одиночной игрой и многопользовательской игрой в середине одиночной игры или с самого начала, не очищая историю. Это контент, который позволит вам в многопользовательской игре захватить подземелье и бросить вызов боссу.
Поскольку это больше не MMORPG, мне интересно, будет ли она продаваться вместо системы ежемесячного выставления счетов? Уже решено, в какой форме она будет продаваться? Планируете ли вы использовать систему выставления счетов за товары?
Мы проинформируем вас о системе цен на продажу в будущем.
Старая новость от 16.01.2021
Источник MMO13.
Не так давно стало известно о том, что Crimson Desert больше не является игрой в жанре MMORPG, а относится к Action RPG с открытым миром. Предпосылки к этому были и раньше — взять хотя бы внезапное изменение описания в социальных сетях. Однако на презентации The Game Awards 2020 все стало ясно. Об истинных причинах смены жанра вы можете прочитать в отдельном интервью.
Недавно зарубежный портал MMOCulture.com также пообщался с разработчиками и узнал новые детали об игре, в том числе о режимах, платформах, открытом мире и геймплее.
Pearl Abyss
В: Что мы можем ожидать от Pearl Abyss с точки зрения зарубежной экспансии в 2021 году?
О: В настоящее время Pearl Abyss представляет Black Desert на всех платформах 40 миллионам человек в 150 странах мира, и мы продолжаем расширяться на зарубежных рынках, самостоятельно издавая наши игры. С февраля этого года мы планируем напрямую распространять Black Desert в Северной Америке и Европе. Также собираемся выпустить Crimson Desert во всем мире в четвертом квартале этого года.
Платформы
В: Очевидно, Crimson Desert выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Но как насчет нового поколения консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X? Будет ли другая версия, использующая преимущества более высоких мощностей?
О: Crimson Desert будет поддерживать консоли нового поколения, такие как PS5 и Xbox Series X. Кроме того, мы стремимся предоставить пользователям возможность играть на как можно большем количестве платформ.
В: Crimson Desert построена на обновленной версии движка Black Desert. Есть ли опасения, что PlayStation 4 и Xbox One не смогут справиться с игрой?
О: Crimson Desert разрабатывается не на обновленной версии движка Black Desert, а на совершенно новом движке нового поколения. Pearl Abyss обладает многолетним опытом в разработке и оптимизации нашего фирменного движка, и мы сделаем все возможное, чтобы пользователи могли наслаждаться Crimson Desert на ряде устройств, в том числе и на консолях нового поколения.
Синглпеер и мультиплеер
В: Из предыдущей статьи мы поняли, что Crimson Desert теперь представляет собой однопользовательский проект с многопользовательским онлайн-режимом. Существуют ли другие игры, использующие ту же систему, которые знакомы игрокам?
О: Когда речь идет об однопользовательских и многопользовательских режимах, сложно говорить о других играх, использующих ту же систему, что и Crimson Desert. Внутри компании мы считаем, что Crimson Desert — это отдельный жанр. В игре нет раздельных режимов для синглплеера и мультиплеера — скорее, они органично связаны между собой, обеспечивая уникальный игровой опыт. Однако если вы хотите играть только в один из них, то с этим нет проблем.
В: Crimson Desert больше нельзя считать массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO) с точки зрения жанра?
О: Это не традиционная MMORPG, а скорее экшен-адвенчура с открытым миром, базирующаяся на сюжетно-ориентированной одиночной кампании. Существует также многопользовательский режим, и игрок обнаружит, что и синглплеер и мультиплеер взаимосвязаны. Ранее Crimson Desert была представлена как MMORPG, но жанр изменился, чтобы лучше представить сюжет, историю и экшен, к которому мы стремимся.
В: Рассматривается ли кросс-плей для многопользовательского режима?
О: Мы не можем комментировать поддержку кроссплатформенности на данном этапе разработки, но это, безусловно, направление, которое мы рассматриваем для того, чтобы как можно больше пользователей насладились игрой на различных платформах.
В: Было упомянуто, что участие в многопользовательском режиме является необязательным. Означает ли это, что в Crimson Desert нет многопользовательского эксклюзивного контента?
О: Не будет исключительно многопользовательского контента. Игровой процесс основан на одиночной игре, которая органично связана с мультиплеером. Это позволяет пользователям играть в выбранном ими стиле.
В: В трейлере мы увидели сцену, похожую на осаду замка. Значит ли это, что игроки смогут испытать некоторые традиционные игровые возможности MMORPG?
О: Несмотря на наличие осады, игроки обнаружат, что он отличается от существующих RvR-осад. Мы готовим различные виды PvP-контента и крупномасштабные сражения, такие как осада, показанная в нашем геймплейном трейлере. Однако пока рано комментировать масштаб участников для такого контента, поскольку он все еще находится в разработке.
Геймплей
В: Главный герой Crimson Desert — Макдафф, и мы уже видели его в нескольких трейлерах и промо-материалах. Одна вещь, которая удивила нас, это его одинаковый внешний вид во всех материалах. Есть ли способы кастомизировать его внешность и изменить экипировку?
О: Косметический внешний вид Макдаффа меняется в зависимости от снаряжения, но его лицо не настраивается, чтобы сделать подачу сюжета более естественной. Однако вы можете создать отдельного персонажа в «Другом путешествии (предварительное название)». Его внешний вид разрешается настраивать с помощью продвинутой системы кастомизации Pearl Abyss.
В: Что касается головоломок, загадок и испытаний, разбросанных по всему миру Crimson Desert, не отпугнут ли они менее опытных игроков?
О: Мы проводим множество исследований, чтобы даже пользователи с небольшим игровым опытом могли быстро адаптироваться и получать удовольствие от игры. Чем глубже вы копаетесь в мире Crimson Desert, тем легче и доступнее он становится, предоставляя увлекательные приключения для всех игроков, вне зависимости от их опыта.
В: Как возникла идея объединить борьбу и тхэквондо в Crimson Desert? И являются ли они видами спорта в мире Pywel?
О: Мы уверены, что все когда-то играли на игровых автоматах. Мы получаем много идей из таких игр, а также проводим много исследований. Оружие тоже является частью Crimson Desert, но с элементами «tag-and-play». Когда речь зашла о боях с наемниками, мы подумали о том, какие функции будут необходимы, и разработали их соответствующим образом. Удары из тхэквондо захвачены через моушен-кэпчур учеником настоящего национального спортсмена по тхэквондо, а анимации борьбы взяты с настоящего борца. В геймплейном трейлере вы можете увидеть, как сражаются наемники, обладающие различными боевыми навыками, например, кулачные бои. Однако эти дисциплины не признаны в мире Pywel, как виды спорта.
В: Похоже, основное внимание уделяется ближнему бою, будь то с оружием или с приемами борьбы. Будут ли эти приемы эффективны против больших групп противника по сравнению с магическими АОЕ-заклинаниями?
О: Они будут эффективны, когда вы победите противников в мелких сражениях, которые отличаются от массового уничтожения магическими заклинаниями. Тем не менее, вы должны с осторожностью использовать массовые приемы, поскольку они требуют много ресурсов в мире Crimson Desert.
В: С таким большим количеством механик передвижения и большим открытым миром для исследования, могут ли быть найдены секретные места во время прохождения игры?
О: Конечно, в игре есть разные скрытые места для исследования и случайные встречи. Характер этого контента будет меняться, но мы постарались сделать его таким образом, чтобы он не оказался слишком замороченным для игроков.
В: В связи с тем, что фокус Crimson Desert смещается в сторону сюжета, значит ли это, что игру фактически можно пройти?
О: Несмотря на наличие финала у синглплеера, игроки могут продолжить играть через то, что мы называем «Другое Путешествие (название может быть изменено)». В этот режим можно играть в любое время, не видя финала игры, и он органично соединен с синглплеером, так что у игроков будет возможность наслаждаться уникальным игровым процессом.